Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2011 Кнопкой "вкл" кондишна ты как раз активируешь эл. магн. муфту, компрессор кондея начинает крутиться и компрессировать. Дальше что непонятно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2011 Муфту заклинило. Достаточно редкий случай. Именно. Но я на измену сел конкретно... на Радлицкой поднимаюсь снизу, светофор перед метро. Ухожу в левый ряд, газую, готовлюсь к повороту направо. Тут треск, жужжание, провал тяги. Поворачиваю, как-то проезжаю ещё 50м до светофора у ЧСОБ и глохну. В машине начинает вонять горелым. Я бегом из машины, и стою, как дурак, с огнетушителем... Убедился, что ничего не горит, попытался завести - без вариантов. Пошёл за треугольником... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2011 если речь о 2ой октавии, то там никакого сцепления на компрессоре нет. В компрессоре стоит внутри эл-магнит, регулирующий рабочий подъем плунжеров. Схему придумывали мудаки, эти компрессоры дохлые постоянно делаем.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2011 Opel Monza 3.0 aut. po rekonst. Я помню появление этой машины в журнале "За рулем"... в 19...цатом году. ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2011 Кнопкой "вкл" кондишна ты как раз активируешь эл. магн. муфту, компрессор кондея начинает крутиться и компрессировать. Дальше что непонятно? Непонятно, как происходит регулировка температуры. Компрессор всегда включен и регулируется только воздушными заслонками, или при достижении какой-нибудь температуры компрессор выключается и временно перестаёт холодить? Оба варианта - с самовыключением, и с регулированием заслонками, правдоподобные, но мне непонятно какой из них общепринятый. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2011 НЕ забывай про вентиляторы, они тоже дуют с разной скоростью в зависимости от режима. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2011 Забавная история рассказанная одним автомехаником. Про то, когда они без работы. Дурака валяют в общем http://nikolagrek.livejournal.com/59922.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2011 Забавная история рассказанная одним автомехаником. Про то, когда они без работы. Дурака валяют в общем http://nikolagrek.livejournal.com/59922.html было бы столько свободного времени на подобную херь - задумался бы о смене деятельности ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2011 с дудкой было поступлено совершенно правильно! я бы тоже именно так сделал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
starikov 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2011 Прочел недавно, что Премьер России в начале этого месяца был на Автовазе где принимал новый отечественный автомобиль Lada Grantaа. Сев за руль, Премьер попытался завести авто, но тут вышла заминка, автомобиль завелся с пятого раза. «Электронная педаль газа!» — в ужасе кричали Путину. Сильно не пинайте, ибо я не знаток, но поясните, что это за электронная педаль газа и на каких моделях автомобилей эта педаль газа (электронная) установлена. Премного благодарен за пояснения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2011 Все просто. ВАЗ - гогно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2011 Пишут так. Фото: rian.ruС 17 января 2011 года «АвтоВАЗ» начал оснащать все автомобили Lada Kalina, Lada Samara и Lada 4х4 электронной педалью акселератора. Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе предприятия, помимо электронной педали акселератора, на автомобилях Lada внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. «Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены, – отмечается в сообщении. – Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль акселератора, позволила существенно повысить экологичность автомобилей. Я прочитал так: - Сейчас ломаться будет чаще.И ремонт будет дольше и дороже.Потому как электронное. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
starikov 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2011 То есть, электронная педаль газа это никакое это не новшество, как его представляют на Автовазе. Это система управления двигателем нового поколения включающая электронную педаль акселератора. А с каких примерно годов автомобили немецкого и японского производства начали оснащаться ЭСУД? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2011 Зависит от модели, европа с середины 90-х, джапы раньше. Как по мне - так с тросом надежнее. ЗЫ Если эти уроды сделают электронное управление тормозом (а собираются) - я в это гогно не сяду. Никогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2011 Тормоза придумали трусы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky