fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 5. а с какого хрена ? тогда еще можно 20дальнейших причин понаписать Владельцы А4-6 2,5 ТДИ и пр ФВ с удовольствием послушают басни... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 согласен, там шестерни были вхлам изношены. Поставил новые, вместе с клапаном сброса - со слов Сергея завелась в момент. Ну да, согласен. Но вспомни наш разговор. в случае управленния тнвд электроникой сплошь и рядом. напр эти сратые vp44 (что и в бмв твоей несчастной стоял), или spill-valve на денсовских V3, или управление им как в случае с той маздой, что у меня скоро год гнить будет Скажи, ты моментальную смерть обычного механического ТНВД, типа как стоит на фольксовском 1,9 ТД, видел? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Скажи, ты моментальную смерть обычного механического ТНВД, типа как стоит на фольксовском 1,9 ТД, видел? я видел, 1.на БМВ, после того, как летом не смогли завести, полили ледяной водичкой. Плунжер оборвало.... 2 стенде механический тнвд умер при наборе оборотов, тоже клин плунжера и во всем насосе сталинград.... На машине, чтоб в дороге, ни разу и не слышал о кончине ТНВД... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 На машине, чтоб в дороге, ни разу и не слышал о кончине ТНВД... Отож! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Владельцы А4-6 2,5 ТДИ и пр ФВ с удовольствием послушают басни... знаешь, я этот мотор, думаю, с завязанными глазами разберу/соберу... Скажи, ты моментальную смерть обычного механического ТНВД, типа как стоит на фольксовском 1,9 ТД, видел? ты про такой как на охцавиях стоит - VE ? там да, видел, а одном случае регулировочное кольцо на плунжере приклинило, ну и пару раз в штельверке катушку перегоревшую. А так тут ты прав - обычно он просто изнашивается. Летом помню, крендель один, чтоб горячего пассата завести на тнвд ведро воды выливал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 знаешь, я этот мотор, думаю, с завязанными глазами разберу/соберу.. это все умеют, а вот толком отстроить, нет.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 это все умеют, а вот толком отстроить, нет.. по крайней мере я проблем не испытывал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Курилка превращается в закрытую конференцию "Дизельные двигатели в 21 веке и их сервисное обслуживание" ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 регулировать и иметь проблемы - разные вещи Курилка превращается в закрытую конференцию "Дизельные двигатели в 21 веке и их сервисное обслуживание" а некоторые сидят и кайфуют при этом в своих муках выбора Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Я не против, просто констатирую. Муки выбора, кстати, свелись к двум вариантам: ЛК7 длинный или ЛК73. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Курилка превращается в закрытую конференцию "Дизельные двигатели в 21 веке и их сервисное обслуживание" ? сорри..мы исправимся Sergei - пользуясь случаем, нет у тебя случайно ключа любого ФВ иммо-2 лишнего ? или просто чипушки без ключа.. Fox - у меня больше половины клиентов - другие сервисы, когда не могут или не хотят разбираться со всякими геморроями.. поверь, этот мотор я отрегулировать умею.. и не вижу в нем ничего сложного Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Муки выбора, кстати, свелись к двум вариантам: ЛК7 длинный или ЛК73. первый позитиФФ: ТНВД до дома доедет т.к. механический, доказано форумом. А2К речь про то, что угол впрыска вещь не статическая, как например некий датчик, его ручками делают и по этой причине машина имеет гемор и хозяин тоже... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 Sergei - пользуясь случаем, нет у тебя случайно ключа любого ФВ иммо-2 лишнего ? или просто чипушки без ключа.. Увы. Только от Сузуки есть ничейный. Аудосных ни одного не валяется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 ..А2К речь про то, что угол впрыска вещь не статическая, как например некий датчик, его ручками делают и по этой причине машина имеет гемор и хозяин тоже... спасибо, этого я совсем не знал ! ... вообще не понятно, о чем мы спорим.. vw2.5tdi..vp44..pump shaft position sensor..basic timing check.. думаю ты понял (вроде как у Боша работал..? ).. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2010 pump shaft position sensor датчик в насосе называется IWZ sensor немцы переводят как датчик ускорения а не положения. спор возник из-за нежелания признать, что опережение впрыска может являться причиной плохого запуска. И всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky