tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Как Кролик себе машину нашёл. Эх, правый руль! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Цвет отстойный. Там 18" колёсы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Агент, не говори ничего, не надо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Судя по твоей реплике - это специальное гонятельное автичко? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Это специальный буддистский цвет. Или ты предпочитаешь усупленых бородатых попов а-ля патриарх Кирилл? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2009 Рыжая машинка . Класс. Кролику пойдёт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 21, 2009 Номер хороший, "кака-33" :^) ก — это буква "ка" :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2009 Обзорчик Я плакал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2009 2 jes Бред какой-то Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2009 Французский супермотор Peugeot презентует сказочный двигатель До сих пор французские компании не радовали потребителей хорошим соотношением по мощностным характеристикам малолитражных двигателей. Пальму первенства сначала держали японцы, ну а в последние годы их значительно потеснили немцы, в особенности концерн Volkswagen со своими изумительными 1,4-литровыми моторами, развивающими с двумя турбинами 175 л.с. Однако конкуренты немецких умельцев не дремлют, и компания Peugeot готовится произвести сенсацию в области малолитражных силовых агрегатов. На Женевском автосалоне на ее стенде будет представлен мотор MCE-5 VCRi объемом 1,5 л, несмотря на свои скромные размеры, развивающий аж 220 л.с. Таких удивительных результатов удалось добиться благодаря применению новой системы интеллектуального изменения степени сжатия, а также фаз газораспределения, работающих вкупе с новым турбонаддувом. В результате нововведений двигатель MCE-5 VCRi демонстрирует уникальные характеристики. Как говорится в официальном заявлении компании, при объеме всего 1,5 л мотор развивает 220 л.с. и невероятные 420 Нм крутящего момента, которые доступны уже с 1500 об./мин. Аналогичные показатели можно встретить лишь у V-образных бензиновых «восьмерок» объемом далеко за 3 л или на дизельных моторах. Новый же французский мотор гораздо легче их, а значит, при одинаковой мощности за счет выигрыша в весе способен обеспечить машине гораздо большую динамику. Небольшие же хэтчбеки по типу модели 407, на которой мотор и будет представлен в марте на автосалоне в Женеве, вмиг превращаются в спортивные болиды, способные обогнать подавляющее большинство современных и более дорогих тюнингованных хэтчбеков. Расход же топлива у «француза» должен быть значительно меньше. Так, в стандартном европейском смешанном цикле он потребляет всего 6,7 л на 100 км пути. Уровень выбросов CO2 составляет у него лишь 158 г/км. Примечательно, что при уже очень приличных характеристиках мотор имеет значительный потенциал для усовершенствования. Так, если оснастить его непосредственным впрыском топлива, изменить камеры сгорания, модернизировать поршни, валы и систему выпуска, то двигатель будет способен выдать 210 л.с. и 460 Нм. Столь сказочные показатели способны лишить автолюбителей сна. Однако особенно соблазняться не стоит, потому что в серийное производство мотор потупит только через шесть-восемь лет. РБК. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2009 мотор MCE-5 VCRi объемом 1,5 л, несмотря на свои скромные размеры, развивающий аж 220 л.с. если оснастить его непосредственным впрыском топлива, изменить камеры сгорания, модернизировать поршни, валы и систему выпуска, то двигатель будет способен выдать 210 л.с. Что-то мне не совсем понятен смысл предлагаемых доработок... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2009 меняют минус 10 лысы на плюс 40 нымы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2009 по итогам 2008 года самым продаваемым автомобилем на российском рынке оказались вазовские "семерки", "пятерки" и "четверки" Неужели это правда?.. сайт Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2009 ....конкуренты немецких умельцев... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2009 Они бы лучше подумали как настроить шасси под такой мотор.... смысл такой мощщи если колеса не будут справляться и морду просто будет уносить... Имхо на передний привод больше 200сил это нонсенс.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky