amigo

Мотоциклетные школы

Recommended Posts

P.S. тот же "левый поворот машины", очень популярная причина гибели мотоциклистов. Что мешает ехать с адекватной скоростью, что бы не влетать в поворачивающее авто, которое а) хоть и нарушила поворачивая б) может и не заметила вовсе.

Дураку же понятно что проезжать даже пустой перекресток на 40 религия не позволяет.

Хех...в моем случае это был правый поворот машины....и не на перекрестке...а просто прыжек в соседнюю полосу :rolleyes:

А гибель...просто байк ошибок почти не прощает, ни своих,ни к сожалению чужих..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мотоциклист сбил на юге Москвы пять пешеходов, погибли четыре человека, сообщил представитель столичной Госавтоинспекции.

«На Коломенской набережной в районе дома 18 мотоциклист на мотоцикле иностранного производства, следовавший на большой скорости, сбил пять пешеходов. В результате четыре человека скончались до прибытия «скорой помощи», - сказал источник.

 

По его словам, среди погибших - и мотоциклист.

«Предварительная причина происшествия - значительное превышение мотоциклистом скорости на повороте», - сказал представитель ГАИ.

Движение по Коломенской набережной ограничено. На месте происшествия работают инспектора ДПС. Причины ДТП устанавливаются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На тех же чопперах случаев значительно меньше. Другая там манера езды.

Повторюсь: мои друзья именно на чоппере ямаховском насмерть и "убрались"... так что не надо (хотя потенциально спортбайки опаснее, признаю...)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Проблема в том, что 90% мотоциклистов ездит с нарушением.

 

Мотоцикл это такое транспортное средство перманентно провоцирующее на неспокойную езду. Садясь за его руль человек подписывается под негласным контрактом, предусматривающим въезжание его самого куда угодно и в него.

жирный +1, для этого мотик и берется основной массой людей.

Кто там кстати отжигал, что экипировка нафиг нужна?

Читаем внимательно. Смысл был вложен такой: экипировка не защита от смерти и не ангел хранитель.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Повторюсь: мои друзья именно на чоппере ямаховском насмерть и "убрались"... так что не надо (хотя потенциально спортбайки опаснее, признаю...)

Только если взять соотношение между спортами и классикой...то перевес будет за спортами.

На сегодняшний день из всех моих друзей-знакомых...погиб лишь один владелец чопа и минимум 5 на спортах.

Раскладываться-так это мы все уже прошли.. :crazy: Вообще никого не знаю,кто бы не падал..

Но вот серьёзные аварии( типа множественных переломов и т.п) всеже с чёпами реже случаются..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
экипировка не защита от смерти и не ангел хранитель.

 

Это всего лишь ощутимая добавка, так сказать, к шансам.

 

Но вот серьёзные аварии( типа множественных переломов и т.п) всеже с чёпами реже случаются

 

Просто на спортЕ отжечь полегче и "поохотливее". Чеппер-это скорее фура, а спорт это "спорт-купе".

 

зы. Но я уже сто раз писАл, что всё равно, всё идёт от головы!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
экипировка не защита от смерти и не ангел хранитель.

Но что-то очень к этому близкое. До определённого прдэла, конечно.

Вчера чуть ли не впервые* в Чехии наблюдал нормально экипированного в плане защитного костюма мотоциклиста. "Черепаха" и прочая броня. А то ездют чуть ли не в джинсах, а потом удивляются, когда их после аварии собирают из нескольких частей в пластиковые мешки.

 

* - я не говорю, что их нет. Но их очень мало...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хочу такой! Буду сзади сидеть и не боятСо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ой, я же в Праге случайно парад мотоциклеток видела

Круто, но это уже не байки ваще. Троллейбусы какие то...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, сколько видел таких агрегатов, сзади в большинстве случаев тоже дяденька. Поклонники "крепкой мужской дружбы"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поклонники "крепкой мужской дружбы"?

 

Кстати, человек сидящий сзади байкера на мотоцикле на их жаргоне называется "нажопником" :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
экипировка не защита от смерти и не ангел хранитель.

 

грустное.

все равно не послушаете, но вот вспомнила:

 

задает нам на судебной медицине преподаватель вопрос: как вы думаете, почему человек погибает при ДТП от сильного удара? даже если его не переехали, по асфальту не размазали и т.п. -м.б. совсем нет никаких внешних видимых повреждений, но от сильного удара упал и вскорости умер?

 

правильный ответ такой: при сильном ударе у человека рвутся основания внутренних органов (или как это называется - не помню), все эти печонки-селезенки и т.п. срываются со своих мест - открываются внутренние кровотечения в нескольких местах.

 

подумайте сами, какие курточки/штанишки/шлемы могут от этого спасти ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

90% падений с мотоциклов, это скользящие не фатальные. То-есть на ж по асфальту.

После майки и джинсов можно пол годика полежать в больнице. Или вы думаете, что они ездят ездят досконально, а потом бац в дерево?

Экипировка очень помогает учитывая характер большинства падений.

Это как ремень безопасности в авто, не спасает от мощного лобового удара, но так ли он бесполезен?

Более того по отзывам знакомых спецов важно не просто наличие экипировки, а ее качество.

Например шлемы за 100$ лопаются как арбузы и висят на голове для красоты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

MaxS

Про полгодика ты конечно соптимистничал. Годик, а то и полтора. Пока новое мясо нарастёт. (Старое, вместе с джинсиками останется на асфальтике)

 

 

 

Шлем кстати тоже может быть причиной смерти. Скользящее падение, тело как пуля летит вперёд, а головой бац...и допустим в солбик, голове то ничего, она в шлеме, а вот рычажное усилие тела, относительно головы, ломает шею. И что теперь, "горшок" не одевать?

 

 

зы. В тырнете гуляет книжица "Пять секретов вождения мотоцикла", страниц на триста кажись. Очень помогает. Если кому надо, могу отправить через личку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku