Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 75км/ч на велике не опасней 150 на байке я думаю. думаешь неправильно 75 км/ч на велике ты ехал 0,01% от времени суммарно проведенного на этом самом велике и 99,99% времени ты ехал 10..25 км/ч, а то и вообще на подъемнике Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 Да-а-а... безумие охватило форум... Человек с ником Дохлый_кот советует как выжить (!) на мотоцикле... все резко захотели научиться... неожиданно так... ничо не понимаю... Народ, НЛ, просто наблюдение... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 Точнее "перемен требуют наши сердца!". Кто пел то? Костя? Или Цой? Лелику за инфу спасибо! Но только что мне школы в Варах? Пел Витя Цой. А про вары, так это к тому, что школ-то в Праге, как собак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 Учитывая габариты пикачу, книгу про выживание, его владельцам тоже не грех прочесть Большинство пунктов вполне универсальны... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1391 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 "перемен требуют наши сердца!". Кто пел то? Костя? Или Цой? ОФФ. Костя пел "время менять имена". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 Пел Витя Цой. А про вары, так это к тому, что школ-то в Праге, как собак. Сезнам выдал пару школ, в контакте которых были только номера телефонов. Странно как то... P.S. смерть почему-то никого не пугает из лихих и смелых, а как вам перспективы перекалечиться и остаться беспомощным инвалидом Полтора года назад в метре от меня на Вацлаваке упал с крыши кусок черепицы с цементом так на 3-4 кг. А если бы в голову? В общем, и от простуды можно умереть. 75 км/ч на велике ты ехал 0,01% от времени суммарно проведенного на этом самом велике и 99,99% времени ты ехал 10..25 км/ч, а то и вообще на подъемнике Опять умничаешь? П.С. Могу одолжить свою старую... Спасибо! Аж к тому дойдет, позвоню. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 Если хочешь научиться управляться с мотиком, первое, что надо сделать, научиться ездить на велике. Велик типа старой Камы (Салюта) отечественных, руль и седло д.б. высоко. Как научишься по-струнке проезжать на заднем колесе метров 10-15, считай, что готов сесть на мотик. (такой тест у нас в кроссе был, пока не проедешь, мотик не дадут .... и не говори, что пока плавать не научитесь, воду не нальют) Куртка на мотике, во время учебы не нужна, т.к. это формальность. Касаемо взрослой жизни, экипировка спасает только от ссадин и царапин, убираясь под колеса встречки - ничего не спасет, сольный уход от порыва ветра при выходе из леса или непрвильно выбранной траектории/скорости- тоже самое... Однозначно экипировка нужна не только для гламура, но она не панацея. Но об этом, я так понимаю, позже. P.S. может лучше семья, дети...... это тоже порой экстремально... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 Fox с Вашим мнением о защите даже спорить не хочется... скатимся к разборкам в стиле moto_ru. Однако, кроме встречки есть немало других ситуаций, когда она может спасти от серьезных травм. Опять таки, техника на велике может кому и поможет, но не сильно... В городских условиях, гораздо полезней многолетний опыт вождения четырех колес. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2008 Касаемо взрослой жизни, экипировка спасает только от ссадин и царапин Не зря тема прошла, хоть кто-то посмешил. Лень искать старенькое видео байкера в больнице со "ссадинами" после крэша. Годик он их залечивал. И в конце плаксиво рекомендовал не экономить на экипировке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 17, 2008 "От пули, никакая физкультура не спасёт" (с) От встречки, от чудаков поворачивающих налево и разворачивающихся, не моргающих, из крайне правого, а также нетерпиливых скакунов на красный и жёлтый, точно не спасёт ни экипировка, ни реакция, ни координация, ну ничего. Кроме может быть мед. вертолёта прибывшего вовремя на место. Это всё при условии, что вы ехали от 80, но не более 110 км в ч. Представьте, что скажем в вас летит такой же, но только на 4-х колёсах со скоростью 80. Соответственно ваша скорость, но при ударе в стену уже 160 (80+80)!!! Шансы???? Правильно... Но это всё страшилки и ужастики. Повторюсь в стопятидесятый раз, ибо сам рулю двумя колёсами с мотором. Все проблемы у мотоциклистов исключительно от собственной головы!!! Вернее от клина в ней. Ясное дело, что если у тебя "литр", то почувствовав уверенность, ТЫЩА процентов, что захочется "вкрутить"!!! Это опасность номер раз. Захотел "вкрутить", вперёд в Брно, на трассу ДжиПи. Вкручивай сколько угодно. Опасность два-это как ни странно, красивые девочки, сворачивающие себе шею, дабы полюбоваться пёстрым (мото шмотки) и "крутым" парнем на моцике. Водителю мота естественно приятно (ну он же нормальный мужик), и начинается рисовка. Дальше больше... У меня три правила (не претендую на истину, но мне для себя) 1. Пока не увижу глаза в глаза морду водилы обгоняемого транспортного средства, обгонять не буду. 2. Никогда не "шахмачу" между машинами, но моя скорость выше чем у потока. 3. На дороге со встречкой (без ограждений и без "травяной" разделительной) стараюсь ехать ближе к правому ряду. Хрен его знает, кто мне поедет навстречу. Это для Мо. зы. Ещё надо учесть масляные пятна на дороге, свежий асфальт, дождик, пыль, щебёнку и пр. и пр. 2.зы. мотик, как секс, попробовав однажды, отказаться невозможно..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 17, 2008 советской телогрейки ни у кого нет? Если уж падать, так с комфортом! Друг рассказал — такие врать не станут — Сидел он раз, ремнями не затянут, Вдруг — взрыв, а он и к этому готов, И тут нашёл лазейку: Расправил телогрейку И приземлился в клумбу от цветов. © 1979 Высоцкий В. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 17, 2008 Все проблемы у мотоциклистов исключительно от собственной головы!!! Вернее от клина в ней. Так и есть и набор своих правил хороший. Много мотоциклистов возмущается, мол не по своей вине можно попасть, но при этом едут раза в 2 шустрее положенного. Я сам один раз чуть не поймал мотоциклиста. Факт, я должен его пропустить как любое транспортное средство, но 1)если оно одевается как гост райдер, черное пятно совершенно не заметное в далеке. 2) и несется игнорируя все законы физики и правила движения. Как я его вообще успею заметить? Хоть это и не солидно, но покупайте пестрые и яркие байки с ядовито цветной экипировкой. Понты и стиль дело одно, а безопасность другое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1621 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 17, 2008 Так и есть и набор своих правил хороший. Те мотоциклисты, что поопытнее, ездят по городу с дальним светом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 17, 2008 .... Или вот таким манером. Только недолго! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 17, 2008 Судя по моцику марки Bajaj, дело происходит в Индии... Там и не такое увидищь, йоги Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky