amigo

Мотоциклетные школы

Recommended Posts

75км/ч на велике не опасней 150 на байке я думаю.

думаешь неправильно

75 км/ч на велике ты ехал 0,01% от времени суммарно проведенного на этом самом велике

и 99,99% времени ты ехал 10..25 км/ч, а то и вообще на подъемнике :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да-а-а... безумие охватило форум... Человек с ником Дохлый_кот советует как выжить (!) на мотоцикле... :) все резко захотели научиться... неожиданно так... ничо не понимаю...

Народ, НЛ, просто наблюдение... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Точнее "перемен требуют наши сердца!". Кто пел то? Костя? Или Цой?

 

Лелику за инфу спасибо! Но только что мне школы в Варах? :)

Пел Витя Цой. А про вары, так это к тому, что школ-то в Праге, как собак.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Учитывая габариты пикачу, книгу про выживание, его владельцам тоже не грех прочесть :D

 

Большинство пунктов вполне универсальны...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"перемен требуют наши сердца!". Кто пел то? Костя? Или Цой?

ОФФ.

Костя пел "время менять имена". :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пел Витя Цой. А про вары, так это к тому, что школ-то в Праге, как собак.

Сезнам выдал пару школ, в контакте которых были только номера телефонов. Странно как то...

 

P.S. смерть почему-то никого не пугает из лихих и смелых, а как вам перспективы перекалечиться и остаться беспомощным инвалидом

 

Полтора года назад в метре от меня на Вацлаваке упал с крыши кусок черепицы с цементом так на 3-4 кг. А если бы в голову? В общем, и от простуды можно умереть.

 

75 км/ч на велике ты ехал 0,01% от времени суммарно проведенного на этом самом велике

и 99,99% времени ты ехал 10..25 км/ч, а то и вообще на подъемнике :)

Опять умничаешь? :D

 

П.С. Могу одолжить свою старую...

Спасибо! Аж к тому дойдет, позвоню.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если хочешь научиться управляться с мотиком, первое, что надо сделать, научиться ездить на велике. Велик типа старой Камы (Салюта) отечественных, руль и седло д.б. высоко. Как научишься по-струнке проезжать на заднем колесе метров 10-15, считай, что готов сесть на мотик. (такой тест у нас в кроссе был, пока не проедешь, мотик не дадут .... и не говори, что пока плавать не научитесь, воду не нальют)

Куртка на мотике, во время учебы не нужна, т.к. это формальность.

Касаемо взрослой жизни, экипировка спасает только от ссадин и царапин, убираясь под колеса встречки - ничего не спасет, сольный уход от порыва ветра при выходе из леса или непрвильно выбранной траектории/скорости- тоже самое... Однозначно экипировка нужна не только для гламура, но она не панацея. Но об этом, я так понимаю, позже.

P.S. может лучше семья, дети...... это тоже порой экстремально...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Fox с Вашим мнением о защите даже спорить не хочется... скатимся к разборкам в стиле moto_ru.

 

Однако, кроме встречки есть немало других ситуаций, когда она может спасти от серьезных травм.

 

Опять таки, техника на велике может кому и поможет, но не сильно... В городских условиях, гораздо полезней многолетний опыт вождения четырех колес.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Касаемо взрослой жизни, экипировка спасает только от ссадин и царапин

Не зря тема прошла, хоть кто-то посмешил.

Лень искать старенькое видео байкера в больнице со "ссадинами" после крэша. Годик он их залечивал. :) И в конце плаксиво рекомендовал не экономить на экипировке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"От пули, никакая физкультура не спасёт" (с)

 

От встречки, от чудаков поворачивающих налево и разворачивающихся, не моргающих, из крайне правого, а также нетерпиливых скакунов на красный и жёлтый, точно не спасёт ни экипировка, ни реакция, ни координация, ну ничего. Кроме может быть мед. вертолёта прибывшего вовремя на место. Это всё при условии, что вы ехали от 80, но не более 110 км в ч.

Представьте, что скажем в вас летит такой же, но только на 4-х колёсах со скоростью 80. Соответственно ваша скорость, но при ударе в стену уже 160 (80+80)!!! Шансы???? Правильно... :(

 

Но это всё страшилки и ужастики. Повторюсь в стопятидесятый раз, ибо сам рулю двумя колёсами с мотором. Все проблемы у мотоциклистов исключительно от собственной головы!!! Вернее от клина в ней.

Ясное дело, что если у тебя "литр", то почувствовав уверенность, ТЫЩА процентов, что захочется "вкрутить"!!! Это опасность номер раз. Захотел "вкрутить", вперёд в Брно, на трассу ДжиПи. Вкручивай сколько угодно. Опасность два-это как ни странно, красивые девочки, сворачивающие себе шею, дабы полюбоваться пёстрым (мото шмотки) и "крутым" парнем на моцике. Водителю мота естественно приятно (ну он же нормальный мужик), и начинается рисовка. Дальше больше...

 

У меня три правила (не претендую на истину, но мне для себя)

 

1. Пока не увижу глаза в глаза морду водилы обгоняемого транспортного средства, обгонять не буду.

 

2. Никогда не "шахмачу" между машинами, но моя скорость выше чем у потока.

 

3. На дороге со встречкой (без ограждений и без "травяной" разделительной) стараюсь ехать ближе к правому ряду. Хрен его знает, кто мне поедет навстречу.

 

Это для Мо.

 

 

зы. Ещё надо учесть масляные пятна на дороге, свежий асфальт, дождик, пыль, щебёнку и пр. и пр.

 

2.зы.

мотик, как секс, попробовав однажды, отказаться невозможно.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
советской телогрейки ни у кого нет? Если уж падать, так с комфортом! :)

:D:D

Друг рассказал — такие врать не станут —

Сидел он раз, ремнями не затянут,

Вдруг — взрыв, а он и к этому готов,

И тут нашёл лазейку:

Расправил телогрейку

И приземлился в клумбу от цветов.

© 1979 Высоцкий В.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все проблемы у мотоциклистов исключительно от собственной головы!!! Вернее от клина в ней.

Так и есть и набор своих правил хороший.

Много мотоциклистов возмущается, мол не по своей вине можно попасть, но при этом едут раза в 2 шустрее положенного.

Я сам один раз чуть не поймал мотоциклиста. Факт, я должен его пропустить как любое транспортное средство, но 1)если оно одевается как гост райдер, черное пятно совершенно не заметное в далеке. 2) и несется игнорируя все законы физики и правила движения. Как я его вообще успею заметить? ;)

Хоть это и не солидно, но покупайте пестрые и яркие байки с ядовито цветной экипировкой. Понты и стиль дело одно, а безопасность другое. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так и есть и набор своих правил хороший.

 

Те мотоциклисты, что поопытнее, ездят по городу с дальним светом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Судя по моцику марки Bajaj, дело происходит в Индии... Там и не такое увидищь, йоги :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku