GDV 10029 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Нуна понимать, он расшвыривает орды Людей, Похожих На Автоприёмщиков (ака Нео и агенты Смиты). Жаль, что там нет оператора. Боевик бы вышел - ого-го. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10029 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 О, вот Айдар объявился! Ну дык что? Как?.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 QUOTE (GDV @ Jun 12 2003, 11:16) О, вот Айдар объявился! Ну дык что? Как?.. Что там было, Как ты спасся?" — Каждый лез и приставал. Но механик только трясся и чинарики стрелял (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Еще не конец Ша, парни! Трупы отнести в каптерку, базары прекратить. Нету больше никого, хотя бы отдаленно напоминающего автоприемщика. Слушайте сюда: автосервис у них правильный. Все негодяи давно уволены. Склад ломится от запасных частей. Слэчна на телефоне отныне отвечает за каждое свое слово, которых будет стараться употреблять меньше, чем раньше. Проблема у них только одна - слишком высокий уровень технической подготовки и гипертрофированное чувство ответственности за порученное им дело. Диспозиция на момент моего прихода туда:...ауто висит на дыбе, уже ничего ниоткуда не капает и никто никуда не бежит. Невооруженный глаз бывшего автоприемщика моментально зъистил зАваду - текло из преводовки! Гут, сказал я ему, но уже все утекло. Нени проблэм, промямлил бывший автоприемщик не своим голосом. Только надо ему теперь зъистит код детали, который должен быть выбит на картере коробки, но либо не выбит, либо выбит, но не бросается в глаза сам. Нудный поиск результатов не дал. Видимо, на ШкодеАуто в целях снижения себестоимости продукции вешают на конвейере левые детали, может, даже изготовленные в Китае.Ты мне зубы не заговаривай, - мысленно цежу ему сквозь зубы, а вслух и мило улыбаясь спрашиваю о возможных вариантах. Оказывается, таковых у них есть. Надо теперь "зъистит виробни число возидла"! Сакра, думаю я, почему бы не сделать этого позавчера в моменте приемки??? Итак, на момент сегодняшнего утра справедливость восстановлена, однако ясности не прибавилось. Теперь умные и дотошные ребята-технари из шкодовацкого фирменного сервиса знают про мое ауто все и даже больше. И даже готовы были выдать машину до полэдне. Но, как всегда, хорошему танцору мешает что-нибудь незначительное: парень, который собственно и вздернул ауто на дыбу и два дня проводил научный поиск кода детали именно сегодня имеет вольно до обеда. Видимо, у него разболелся зуб мудрости. А все остальные не берутся его заменить, т.к. процесс уже в разгаре и завершить его способен только тот, кто его и начал. Я думаю, они просто не знают куда он положил открученные болтики и не хотят вносить дребезг в иначе стройную работу автосервиса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10029 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Я так и не понял - что они заказывали-то? И что они делали всё это время с машиной? И почему ты, насколько я могу судить, вовсе не разозлён? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Подозрения с чешским сервисом начинают оправдываться..Они не знают код/тип/род/сорт/вид сссальника на самый распространённый в ЧР рыдван. Даже если на шкодувку Окт идёт 5 типов коробок, то всю жизнь существовало такое понятие, как УНИФИКАЦИЯ..То ли дело -Форд. Если стоит двигатель 2.0 DOHC 16V - так что он у GDV в Скорпе, что у меня в Ескорте - одинаков! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Точно, дядя. Никто иной, как маэстро Пиех подарил миру идею об унификации платформ внутри концерна, чем и вывел ФВ в лидеры продаж. Какого ж фига была так надрываться, если на одном из самых распространенных типов моторизаций нельзя вслепую заменить сссальник, но надо искать всевозможные числа и коды?И потом, я впервые глянул под брюхо собственного аута и тоже задумался: немцы, конечно, великая техническая нация, но зачем же так мудрить с приводом на народном автомобиле? Там какие-то балансиры налеплены гроздьями, все так непросто у них в жизни, будто это не самый примитивный мотор концерна на сегодняшний день, а шкодовка не самая простая машинка ФВ. И вот результат - три дня спецы не могут осмелиться вынуть оттуда старый и вставить новый сссальник. БоюсЯ я, что при всем многообразии коробок для одного мотора и одной модели сссальники эти долбаные как раз унифицированы по полной программе. Но, чтобы до этого допереть вышколенные одборники должны увидеть код детали и число выробку.Короче, даже интересно, чем теперь все это кончится:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Айдар, я боюсь накаркать, но завтра пятница... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Да я уже попрощался с мечтой... Тем более, завтра мне уезжать на Мораву. Так что, сервисменам еще придется за мной побегать, чтобы я у них свою машину забрал:-))) Козлы... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Сочуствую.... А чего ты ожидал от чешского официально сервиса Шкоды ? Блескове здесь работают только официалы Ягуара, Мерседеса и японцев, да и то не все.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mirok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Ajdar, сочуствую ... С моим зараженным Гольфом все оказалось несколько лучше, чем показалось сначала - при ближайшем рассмотрении жидкость, вытекшая под днище, оказалась антифризом Так что беру назад свои слова про форумскую инфекцию А Гольф - таки мексиканской сборки, и много чего отличается от бундесовского, в частности, электроникой, оптикой, бамперами и т.п.К примеру, оказалось дешевле и быстрее переделать систему впрыска под немецкий блок управления, чем привезти родную детальку из-за океана. Так что если кто предложит Гольф мексиканской сборки - лучше не покупайте Хотя в Чехии, может, и полегче с запчастями под этого зверька, но у нас на Украине - ни запчастей, ни документации, ни спецов по ремонту ... Если интересно про этот вид Гольфов, ласково именуемый в народе "мексиканским тушканом", можно немножко почитать на http://www.tushkan.ru Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 У меня были подозрения, что это ОН... Но я, почему-то, подумал что ты в Чехии.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 QUOTE (Sergei @ Jun 12 2003, 15:55) Айдар, я боюсь накаркать, но завтра пятница... ПЯТНИЦА, 13-го!!! Я свою авту, предварительно, забрал из сериса сёдня. Мало ли что завтрашний день принесет! Такое совпадает не часто, а посему настораживает! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 Дык! И я о чем! Надо осторожным быть в такой день... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2003 QUOTE (Sergei @ Jun 12 2003, 15:28) А чего ты ожидал от чешского официально сервиса Шкоды ? Ну я ж счастливым владельцем не первый год. Минимально три проглидки плюс немеряно замена выломанных замков. Просто надо было не лениться и ехать туда, где я все это время обслуживался. Там такого бордельеро не было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky