Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2003 А потом позвонить к официалам Хонды и спросить, скока денех будет стоит та же операция, скажем, на Аккорде... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 Граждане фордисты и хондисты! Не пойму я вашего кровожадного ожидания реальной цены ремонта. Неужели вы думаете, что цены могут как-то существенно различаться??? Вы ж не маленькие дети и из собственного опыта знаете, что не бывает одно и то же в разных магазинах по очень уж разной цене.Поэтому можете быть уверены - цены будут очень близки к тому, что известно вам. Дешевизна Шкоды в обслуживании или местный миф, или посчитана по местной методике, т.е. при сумме, скажем, в пять тысяч экономия на Шкоде против Хонды(к примеру) составит 100 крон и об этом местные обозреватели рады будут написать в газетах.С другой стороны, кроме стоимости нормочаса и самой детали надо смотреть на межсервисные интервалы, прочие "покины выробце", так сказать, ремонтопригодность того или иного железного коня и все в таком духе.Например, на приснопамятной Ренохе потекший сальник в насосе гидроусилителя вообще не меняется. Не предусмотрено конструкцией. Меняется насос в сборе:-) Оцените разницу. Причем, чтобы снять насос придется разобрать полмашины, т.к. французская инженерная мысль очень жива и нетрадиционна. В шкодовках, к примеру, эта операция элементарна, а у японцев просто не нужна - не текут сальники насосов:-) Вот вам и разница в затратах на обслуживание! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 А я вот нисколько не сомневаюсь что ремонт Шкодовки в фирменном сервисе, реально дешевле ремонта любой другой марки машины в своем сервисе... но вот что удивительно, то что можно сделать на почкани, или хотя бы за полдня, растягивается на неопределенное время... это не есть хорошо! Поэтому надо просто искать хороий сервис с хорошими мастерами!... (и недалеко от дома, чтобы всегда можно было пешком добраться). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 QUOTE (feed @ Jun 11 2003, 11:16) Поэтому надо просто искать хороий сервис с хорошими мастерами!... (и недалеко от дома, чтобы всегда можно было пешком добраться). Проще найти такой сервис и поселиться рядом . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 QUOTE (GDV @ Jun 11 2003, 09:25) QUOTE (feed @ Jun 11 2003, 11:16) Поэтому надо просто искать хороий сервис с хорошими мастерами!... (и недалеко от дома, чтобы всегда можно было пешком добраться). Проще найти такой сервис и поселиться рядом . Хахаха!!! А я почти так и сделал, выходит:-))) Конечно, не искал специально, но пойду туда после обеда пешком и сквозь неплохой ландшафт:-)Да в общем-то какая разница? Пусть два дня делают, лишь бы не грузили проблемами. мне все равно никуда до такой степени не надо. А было б надо, так я бы на "пирожковозе" поездил:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 QUOTE (ajdar @ Jun 11 2003, 09:30) Например, на приснопамятной Ренохе потекший сальник в насосе гидроусилителя вообще не меняется. Не предусмотрено конструкцией. Меняется насос в сборе:-) Оцените разницу. Причем, чтобы снять насос придется разобрать полмашины, т.к. французская инженерная мысль очень жива и нетрадиционна. Было у меня Рено... Эспас... Проходил я все это... Владеть старым Рено - врагу не пожелаешь... Одна только уходящяя "в землю" искра, от чего аккумулятор разряжается за неделю на стоящей машине чего стоит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 Новости автосервисаОн начинает сердиться Вчера мне милая слэчна ответила, что они "заказали деталь, которая будет завтра, так что звоните завтра после обеда". "Сальник полуоси", - мечтательно подумал я и стал ждать своего щастя.Сегодня, все еще мечтательный, позвонил, как и было велено, после обеда. "С машиной еще работаем" - ответил Человек, подозрительно похожий на вчерашнего автоприемщика - "звоните около четырех"Сказано - сделано. Звоню около четырех. Та же глупая девица по-тупому в десятый раз переспрашивает у меня номер заказа и спросив переключает на сервис. "Зачем ей номер?!" - зло нервничаю я, слушая дурацкую музычку в трубке."Мы еще не "зъистили заваду" - невозмутимо отвечает Мерзавец, до боли напоминающий вчерашнего придурка-автоприемщика - "позвоните в полшестого""Пошел ты на фиг!" - мысленно кричу я ему в ответ и кладу трубку. И вот злой и безлошадный открываю форум и начинаю писать очередное донесение с полей автосервиса:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 (заинтересованно) А что они заказали, ежели еще не знают причину? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 Новости автосервисаОн начинает сердиться Скоро это начнет походить на сценарий мыльной оперы. Тьфу-тьфу-тьфу. Не дай Бог. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 QUOTE (GDV @ Jun 11 2003, 15:16) (заинтересованно) А что они заказали, ежели еще не знают причину? постепенно начиная понимать, что происходит ты тоже начнешь потихоньку сердиться:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 Ждём развития событиев... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 Айдар, когда всё закончится, я издам сочинение "Воспоминания о том, как Айдар ремонтировал 'Oктавию' ".В двух томах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 Надеюсь, ты включишь туда мои прямые репортажи с места событий?:-) Можем сразу подписать контракт на продажу авторских прав:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 QUOTE (GDV @ Jun 11 2003, 16:16) (заинтересованно) А что они заказали, ежели еще не знают причину? Так шкодовские и реновские сервисы всегда так работают.... Я помню мне на Рено Эспас ТРИ ДНЯ (!!!) ТО делали... А когда я получил машину, то оказалось, что они заменили дворник пассажира, не поменяв его у водителя... Я был в шоке... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2003 QUOTE (ajdar @ Jun 11 2003, 16:35) Надеюсь, ты включишь туда мои прямые репортажи с места событий?:-) Можем сразу подписать контракт на продажу авторских прав:-))) Предлагаю соавторство (мои коментарии - как ремонтируют Рено) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky