Recommended Posts

Тааак...чЮйствую подвох!

 

Абсолютно никаких подвохов. Просто живо откликнулся на предложение, адресованное филологам. ;)

 

p.s. Хоть я и не филолог... :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какой подвох, все абсолютно научно, хвоя считается однокоренным словом, просто рамки языкознания раздвинуты за пределы шестиугольника. :D

 

Ой, пока я долго формулировала, все и так уже черным по бежевому.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Блин! Вот зайдешь на форум и оглянуться не успеешь, как тебе раздвинут рамки шестиугольника! :rotfl:

 

Зы. Не, я все ж таки пошла отсюда от греха... А то забанят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Более привычным синонимом в русской традиции является слово разность.

Какая разница, разность или не разность?

Хотите Икс-минус-Игрек? Пожалуйста:

 

X - площадь круга радиуса R

Y - площадь вписанного правильного шестиугольника

 

Ответ:

Разность площадей лежит в интервале:

[ X - Y ; X) - в нашей привычной интерпретации записи интервалов

< X - Y ; X) - в чешской интерпретации

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какая разница, разность или не разность?

 

Вы видите в условии школьной задачи то, чего там нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы видите в условии школьной задачи то, чего там нет.

Ну вот, собственно, и приехали...

 

Это Вы не видите в условии школьной задачи того, что там есть.

Заявляю это не как помогающий разобраться в условии этой задачки, а как задающий подобные задачи студентам для решения.

Надеюсь, Вам не придёт в голову отделять гимназию от школы. Возраст детей один и тот же.

 

Хотя я Вас понимаю. Как раз в российских школах так изложенное условие задачи было бы подвергнуто нещадной критике относительно некорректности её условия. Только я уже 20 лет, как не преподаю в советской школе, и сейчас преподаю в чешской гимназии, да и задачку эту сюда занесло тоже не с просторов постсоветской школы (против которой лично я не имею ничего против и даже всё лучшее из этой школы несу в массы ежедневно).

 

P.S.

Возражения принимаю только от филологов:

не стал заморачиваться насчёт - против которой ... ничего против

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Заявляю это не как помогающий разобраться в условии этой задачки, а как задающий подобные задачи студентам для решения.

 

В таком случае я бы к вам точно не обратился. Заявляю это как учившийся в мат.классе в гимназии, побеждавший на городских олимпиадах по математике, и учившийся в универе на физ.мате :) Меряться пиписьками, так до конца :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Возвращаясь к баранам.

Сегодня пошли в садик.

Многие были с цветами, никто на них, как на диких, не смотрел.

Мы выделились и пришли с конфетами (я цветы не люблю, они не вкусные :P )

Через дорогу от садика школа, туда тоже шли с цветами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это Вы не видите в условии школьной задачи того, что там есть.

 

Кстати, чисто из интереса спрошу: каковы минимальная и максимальная площади произвольного шестиугольника, вписанного в окружность с радиусом R? Посчитаем диапазон разниц :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Меряться пиписьками, так до конца :)
Лучше Ходжа бы пообсуждали, теоретики. :))

 

 

Возвращаясь к баранам.
У нас тоже в 1 класс, больше половины пришло с цветами и конфетами. Правда учителка на это реагировала как взять, положить.. т.е. 0 эмоций.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не стал заморачиваться насчёт

И ладно. Я не имею ничего против против этого :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лучше Ходжа бы пообсуждали, теоретики. :))

 

Начинай, мы присоединимся :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Увы и ах, но математика не мой профиль.

Но посмотреть как вы филологически докажете какую-то гипотизушку, было бы интересно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, чисто из интереса спрошу: каковы минимальная и максимальная площади произвольного шестиугольника, вписанного в окружность с радиусом R? Посчитаем диапазон разниц :)

Nahodou, уже посчитал в уме, сидя в метро, по дороге на работу. :)

 

минимальная площадь вписанного шестиугольника: ноль плюс дельта лямбда (бесконечно малая величина)

максимальная площадь произвольного шестиугольника: (3/2)*sgr(3)*R^2, где R - радиус описанной окружности

 

максимум - это случай вписанного правильного шестиугольника (частью корректного решения поставленной задачи должно быть доказательство утверждения, что минимум - когда шестиугольник правильный)

 

Более того, задачу можно решить для произвольного n-угольника для n=3 и до бесконечности. Минимум будет всегда - правильный n-угольник. Подать? Треугольник, пятиугольник, шестиугольник и прочие ПРОИЗВОЛЬНЫЕ многоугольники будут частным случаем решения этой общей задачи.

 

Ну а до РАЗНИЦЫ площади круга и площади вписанного в него произвольного шестиугольника один шаг:

Ответ -

Интервал от нуля (не включая ноль) до [PI - (3/2)*sgr(3)]*R^2 (включительно).

 

Опять поторопился (дораз будэ)

 

Интервал от [PI - (3/2)*sgr(3)]*R^2 (включительно) до PI*R^2 (исключая верхнюю границу интервала).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku