Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Купила в Теско электрический чайник. Вернее, думала, что купила. В коробке чего-то тарахтело - я еще думала, какой чайник хороший, легкий. Прихожу - вскрываю коробку (запечатана лентой была): шнур есть, подставка есть - чайника нет. Кто-нибудь сталкивался? Что делать-то? Приду - скажут, что свистнула я чайник. Лучше бы он сломанный был, но БЫЛ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Иринка 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Ну можно попробовать с наглым видом придти и громко потребовать:"А почему собственно?" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Такой слово-паразит слышу впервые... А разве не проверяют в магазинах технику, после её покупки? Если бы проверяли, то такой ситуации и не было бы... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexis 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Я думаю, что стоит поехать и сказать о том, что у коробке не оказалось чайника. А потом действовать по объстоятельсвам. Получается Вы заплатили за воздух, главное, быть возмущено-удивленной, ведь по сути это выглядит как обман с их стороны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 У меня был такой случай. На всякий случай (пардон за тавтологию) я качал свои права таким уверенным тоном, что работница Теско даже вида не подала, что заподозрила что-то неладное (даже если заподозрила). Только сказала, что никогда такого случая раньше не встречала. Коробку поменяли на такую-же, но уже полную. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 В обязанности контролёра на кассе входит проверка комплектности товаров в упаковке. Более того, служба безопасности настаивает на открывании коробок, что бы неё не засунули чего лишнего. Значит, речь может идти о двух воронах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tamriko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 В обязанности контролёра на кассе входит проверка комплектности товаров в упаковке. только не в Теско, там сплошь и рядом контролеры игнорируют свои обязанности в таком случае.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Такой слово-паразит слышу впервые... А разве не проверяют в магазинах технику, после её покупки? Если бы проверяли, то такой ситуации и не было бы... Не проверяют уже. В частности в Эльдорадо. Недавно покупал мясорубку в подарок. Принесли запакованную коробку. Спрашиваю: А проверить, гарантию оформить? Говорят, что мол, мы (они) все уже проверили, а гарантийный талон в том, что вы (то есть я) претензий к качеству и внешнему виду не имею, могу подписать дома. Вот тут я и возмутился. Не видя того, что в коробке, забирать, и потом такое подписывать. На что получил ответ - мы, говорят, все это для вашего (моего) удобства так делаем. Чтоб, говорят вы (я) в очереди на проверку не стоял. Короче, я заставил вскрыть, проверить, и после этого подписал гарантийник. А то веселенький подарок мог бы получиться. Мясорубка, которая не рубит ничего, а имениннику головняк с ремонтом. Посоветовать можно только следущее - идти в магазин, и требовать замены пустой коробки на полную, и проверять сразу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Ну, Эльдорадо... Это отдельная песТня! Там даже гарантию умудряются делать за деньги! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9984 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Поставил себя на место Бациллки. Ежели времени нет, чайник на витрине осмотрен, то вполне бы мог хватануть запечатанную коробку с полки и не заглянуть внутрь. Особенно если дешёвый. Если дорогой, то заглянул бы и проверил на включение . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Не... проверка на включение - это уже второй пункт программы покупки чайника. Первый, все же, проверка на наличие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Приехала со Смихова. Докладываю, Теско вернул мне мой чайник. Диалог прошел на мирной и дружественной ноте. Совершенно "без проблемов". Никаких пернатых (упомянутых ворон не было). Обслуга ожидалась и разыскивалась в течение 15 минут. Потом на нее было плюнуто, упакованный (запечатанный товар) был взят с полки. Чайник стоит 599 Кч. Не совсем дешевый, но и не настолько дорогой, чтобы на его покупку тратить час времени. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Надо было неустойку в виде второго чайника требовать. Ну, или хотя бы, компенсации проезда туда и обратно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexis 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 Бацилка, Поздравляю мне этим летом не везло с майками и верхней частью пижам))) раза три в разных магазинах пришлось менять)) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2006 После того, как одна расслабленая туристка умудрилась купить в Теске два левых кроссовка и обнаружила это уже дома на родине , а я потом методом подделки кудаментов была вынуждена добывать 2 правых, проверяю всё и везде Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky