Бациллка

Рекламация товара, которого нет

Recommended Posts

Купила в Теско электрический чайник. Вернее, думала, что купила.

В коробке чего-то тарахтело - я еще думала, какой чайник хороший, легкий.

 

Прихожу - вскрываю коробку (запечатана лентой была): шнур есть, подставка есть - чайника нет. :huh:

Кто-нибудь сталкивался?

Что делать-то? Приду - скажут, что свистнула я чайник.

Лучше бы он сломанный был, но БЫЛ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну можно попробовать с наглым видом придти и громко потребовать:"А почему собственно?"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Такой слово-паразит слышу впервые...

А разве не проверяют в магазинах технику, после её покупки? Если бы проверяли, то такой ситуации и не было бы... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я думаю, что стоит поехать и сказать о том, что у коробке не оказалось чайника. А потом действовать по объстоятельсвам. Получается Вы заплатили за воздух, главное, быть возмущено-удивленной, ведь по сути это выглядит как обман с их стороны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня был такой случай. На всякий случай (пардон за тавтологию) я качал свои права таким уверенным тоном, что работница Теско даже вида не подала, что заподозрила что-то неладное (даже если заподозрила). Только сказала, что никогда такого случая раньше не встречала. Коробку поменяли на такую-же, но уже полную. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В обязанности контролёра на кассе входит проверка комплектности товаров в упаковке. Более того, служба безопасности настаивает на открывании коробок, что бы неё не засунули чего лишнего.

Значит, речь может идти о двух воронах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В обязанности контролёра на кассе входит проверка комплектности товаров в упаковке.