Бациллка

Рекламация товара, которого нет

Recommended Posts

Купила в Теско электрический чайник. Вернее, думала, что купила.

В коробке чего-то тарахтело - я еще думала, какой чайник хороший, легкий.

 

Прихожу - вскрываю коробку (запечатана лентой была): шнур есть, подставка есть - чайника нет. :huh:

Кто-нибудь сталкивался?

Что делать-то? Приду - скажут, что свистнула я чайник.

Лучше бы он сломанный был, но БЫЛ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну можно попробовать с наглым видом придти и громко потребовать:"А почему собственно?"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Такой слово-паразит слышу впервые...

А разве не проверяют в магазинах технику, после её покупки? Если бы проверяли, то такой ситуации и не было бы... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я думаю, что стоит поехать и сказать о том, что у коробке не оказалось чайника. А потом действовать по объстоятельсвам. Получается Вы заплатили за воздух, главное, быть возмущено-удивленной, ведь по сути это выглядит как обман с их стороны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня был такой случай. На всякий случай (пардон за тавтологию) я качал свои права таким уверенным тоном, что работница Теско даже вида не подала, что заподозрила что-то неладное (даже если заподозрила). Только сказала, что никогда такого случая раньше не встречала. Коробку поменяли на такую-же, но уже полную. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В обязанности контролёра на кассе входит проверка комплектности товаров в упаковке. Более того, служба безопасности настаивает на открывании коробок, что бы неё не засунули чего лишнего.

Значит, речь может идти о двух воронах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В обязанности контролёра на кассе входит проверка комплектности товаров в упаковке.

 

только не в Теско, там сплошь и рядом контролеры игнорируют свои обязанности в таком случае....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Такой слово-паразит слышу впервые...

А разве не проверяют в магазинах технику, после её покупки? Если бы проверяли, то такой ситуации и не было бы... :)

Не проверяют уже. В частности в Эльдорадо. Недавно покупал мясорубку в подарок. Принесли запакованную коробку. Спрашиваю: А проверить, гарантию оформить? Говорят, что мол, мы (они) все уже проверили, а гарантийный талон в том, что вы (то есть я) претензий к качеству и внешнему виду не имею, могу подписать дома. Вот тут я и возмутился. Не видя того, что в коробке, забирать, и потом такое подписывать. На что получил ответ - мы, говорят, все это для вашего (моего) удобства так делаем. Чтоб, говорят вы (я) в очереди на проверку не стоял. :)

Короче, я заставил вскрыть, проверить, и после этого подписал гарантийник. А то веселенький подарок мог бы получиться. Мясорубка, которая не рубит ничего, а имениннику головняк с ремонтом.

Посоветовать можно только следущее - идти в магазин, и требовать замены пустой коробки на полную, и проверять сразу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, Эльдорадо...

Это отдельная песТня! Там даже гарантию умудряются делать за деньги! :D:lol::D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поставил себя на место Бациллки.

Ежели времени нет, чайник на витрине осмотрен, то вполне бы мог хватануть запечатанную коробку с полки и не заглянуть внутрь. Особенно если дешёвый.

Если дорогой, то заглянул бы и проверил на включение :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не... проверка на включение - это уже второй пункт программы покупки чайника. Первый, все же, проверка на наличие. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Приехала со Смихова.

Докладываю, Теско вернул мне мой чайник.

 

Диалог прошел на мирной и дружественной ноте. Совершенно "без проблемов". :rolleyes:

 

Никаких пернатых (упомянутых ворон не было). Обслуга ожидалась и разыскивалась в течение 15 минут. Потом на нее было плюнуто, упакованный (запечатанный товар) был взят с полки. Чайник стоит 599 Кч. Не совсем дешевый, но и не настолько дорогой, чтобы на его покупку тратить час времени.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надо было неустойку в виде второго чайника требовать. Ну, или хотя бы, компенсации проезда туда и обратно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бацилка, Поздравляю :pya:

 

мне этим летом не везло с майками и верхней частью пижам))) раза три в разных магазинах пришлось менять))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

После того, как одна расслабленая туристка умудрилась купить в Теске два левых кроссовка и обнаружила это уже дома на родине :lol: , а я потом методом подделки кудаментов была вынуждена добывать 2 правых, проверяю всё и везде :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku