AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2006 на поезде Только так!!! Налетался я на 10 лет вперёд! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2006 Я когда последний раз из Чехии летел, тоже хорошо поколбасило - половина пути в турбулентности. При этом чешские стюардессы умудрялись разносить еду и пиво, правда один раз бутылку с вином все-таки уронили Ремни вообще-то как раз предназначены для того чтобы головой в потолок не биться Если полет долго идет в турбулентности - есть вариант что пилоты просто экономят топливо. Выбирают эшелон, где дует попутный ветер. Но при этом самолет будет колбасить. Можно подняться выше и лететь нормально, но при этом топлива сжигается больше. При полете из Чехии похоже что так и было - когда пересекли белорусскую границу (и соответственно сменили эшелон) турбулентность сразу пропала Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2006 Всё то вы знаете... А разве эшелон не диспетчера дают снизу? Изменение высоты (эшелона) полета допускается с разрешения органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) (далее именуется - орган ОВД (управления полетами)), осуществляющего обслуживание (управление) полета данного воздушного судна. В этом случае командир воздушного судна должен указать свое местонахождение, высоту (эшелон) полета и причину его изменения. И, что пилот должен сказать? Горючее бы надо сэкономить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2006 Да - пилот может попросить у диспетчера сменить эшелон. Если к этому нет препятствий - он получит на это разрешение. И метеорологическая информация у диспетчера тоже есть вся, он может и сам назначить оптимальный эшелон. Вот например из книжки, написанной бывшим пилотом Ту-154: Оптимальные эшелоны для наших лайнеров — 10100 — 10 600 метров. Это как раз граница между тропосферой и стратосферой, так называемая тропопауза, штука зыбкая, гуляющая по высоте и скрывающая в себе достаточно сюрпризов — вроде струйных течений или озонового слоя. Выше тропопаузы, в стратосфере, больше космическое излучение. Но там спокойнее летать, там почти нет болтанки. Ниже — обычно верхняя кромка высокой облачности, болтанка, верхушки гроз, но чаще — попутная струя. Вот и приходится выбирать эшелон полета, учитывая все плюсы и минусы. Иной раз встречный ветер или грозовой фронт заставляют забираться повыше, где и ветер тише, и грозы легче обойти, но… больше облучение. Молодой капитан — подумает, а мне… уже все равно, лишь бы не болтало. Пассажиру, летающему пару раз в год, даже раз в месяц, это ровно ничем не грозит. Я пролетал там три десятка лет, и мне тоже вроде кажется, что ничего особенного. Другой раз внизу такая попутная струя, что имеет смысл войти в нее и плыть по течению, экономя топливо, правда, в условиях болтанки. Пассажиры в салоне могут ощущать эту болтанку как легкие покачивания; экипаж же, сидя в самом носу, испытывает гораздо более неприятные ощущения, потому что длинный фюзеляж испытывает толчки от находящихся сзади крыльев и ощутимо, зримо изгибается. http://www.siat.ru/info/ershov/ Кстати хорошая книжка - очень понятным языком объясняются многие вопросы, связанные с авиацией. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2006 "Раздумья ездового пса" я тоже читал. Просто в настоящее время, после всех этих катастроф, немного всё ужесточается и большинство решений будет приниматься на земле, а не в кабине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Demon AG 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 Джон, хватит себя накручивать, рожденный быть повешенным не утонет, и уж тем более не упадет. Ты на чешских маршрутах о многих катастрофах слышал? Я нет, вот и успокойся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 По поводу "появились дети - стал боятся". Это все понятно, но решение, хотя бы частичное - простое. Сделайте хорошую страховку жизни и работоспособности. Они как правило не особо дорогие. Если что - чада хотя бы будут обеспечены. И страх пройдет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 xander У Вас нет детей, правильно? И еще в тему... Срециально для Джона: "Выиграй авиапутешествие по России" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 Смысл в том, что смерть не обманешь. Но бедность обмануть можно. Вот и все. По крайней мере будете знать что дети милостыню в метро собирать не будут, чтобы прокормиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 Значит нет детей... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 Джон, хватит себя накручивать, рожденный быть повешенным не утонет, и уж тем более не упадет. Ты на чешских маршрутах о многих катастрофах слышал? Я нет, вот и успокойся. У чехов действительно все хорошо: http://www.aviation-safety.net/database/db...ey&var=6369 Последняя авария с человеческими жертвами была в 83 году, причем жертвой был мужик, который захватил самолет, его застрелили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Леля 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 Самое главное не смотреть на лица соседей когда самолет попадает в зону турбулентность . Не помню не одной гримасы рвотного рефлекса,хотя качает будь здоров, но вот страх, ужас, отчаяние . Одна гражданка вообще широко крестилась,грузинская женщина с неподражаемыми интонациями крыла все одушевленные и неодушевленные обстоятельства, толкнувшие её в этот самолет.Опять же выражение лиц на которых бегущая строка типа "сейчас мы умрем" не добавляют лично мне натроения и конфорта. Поэтому в окошечко смотреть надо,в книжечку, но не по сторонам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 Ребята, где вы этих ужасов насмотрелись? Я восемь лет подряд летал из Комсомольска-на-Амуре в Москву и обратно на стареньких Ту-154, в Красноярске посадка, 9,5 часов в воздухе. И ничего такого никогда не видел... Или мне просто все время везло? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 Эта истерия похоже только в этом году началась. Раньше тоже не видел ничего подобного. В этом году я 2 раза Сибирью летал (уже после катастрофы в Иркутске) - народ стремается конкретно. Когда летел из Киева, над Домодедово поставили в очередь на полчаса. Сидевшая рядом тетка монотонно повторяла "ненавижу компанию Сибирь" Журналисты свое дело знают - истерию раздули профессионально... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Леля 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2006 Совершенно верно, летаю давно и активно. Истерить народ стал только последнее время.Раньше настоящие пацаны, сжав зубы молча цедили коньяк, сейчас ни кто не сдерживает эмоций страшшшшшшшшшно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky