Satenik 1391 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 20, 2012 Стилус, лапа, ты начал собирать анализы у безумцев инета? А мы-то тут при чем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 Интересные формулировки. Формально: ДЖАКАРТА (Индонезия), 21 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Поиски параметрического регистратора разбившегося 9 мая российского самолета SuperJet-100 на горе Салак в Индонезии прекращены, команда из десяти спасателей МЧС вернулась на вертолете в базовый лагерь, сообщил РИА Новости представитель МЧС России. "Поиски параметрического самописца прекращены по решению российской стороны. <…> Все, что можно было сделать в точке катастрофы, сделано", - сказал представитель МЧС. http://www.ria.ru/incidents/20120521/654284787.html И неформально: Alexander Kovalev @lookmytwit Поиски прекращены по решению российской стороны. А неофициальную формулировку официально и неофициально сообщить не могу.Ящик не найден. http://twitter.com/#!/lookmytwit/statu...481409941905408 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 А тем временем запись разговоров в кабине умудрилась показать, что оборудование не отказывало, и будьте готовы, что в аварии прекрасного самолёта, как всегда, виноваты лётчики: ДЖАКАРТА, 21 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Предварительный анализ полностью расшифрованной записи речевого регистратора разбившегося 9 мая в Индонезии российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 показывает, что отказов систем и агрегатов самолёта до столкновения с землей не было, сообщил РИА Новости представитель индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы. http://www.ria.ru/inquest/20120521/654568567.html ЗЫ. Что там неформально решала российская сторона такого, о чём нельзя сообщать, так и не известно, но индонезийцы сказали, что всё равно продолжат поиски параметрического регистратора (цитируют индонезийские источники). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 Да по-моему уже давно все спецы склоняются к мысли, что это очередной CFIT... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sharky 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 Да по-моему уже давно все спецы склоняются к мысли, что это очередной CFIT... Ясен пень, что это не ALA. Не надо быть спецом чтобы это определить. Вопрос почему. Ошибка навигации или пилота. Он должен был обогнуть этот вулкан, почему он пошел на снижение перед разворотом и почему спустился ниже минимума при этом рельефе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 А неофициальную формулировку официально и неофициально сообщить не могу.Ящик не найден. Странное поведение.Обычно ящики ищут до упора.Даже если упор упал. Со дна моря выковыривают. А тут.... Самолёт новый, показательный полёт и т.д.И так просто высрать на поиск самописцев?!! P.S. Где мой Стилус!?Так может там всё-таки не было ни....я?Ни самолёта, ни аварии.Новых версий не появилось? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 Ясен пень Да вот оно кажется, что вроде как бы и ясен, но всё же не на сто процентов. И некоторая недолгая история технических проблемок с этими самолётами всё же даёт право на существование иным версиям. Но эти версии крайне невыгодны как производителю, так и, в силу вбуханного госфинансирования, и государству производителя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 P.S. Где мой Стилус!? Ишь какой приватизатор! Стилус - он всехний! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1391 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 P.S. Где мой Стилус!?Он как раз сейчас прочесывает индонезийские интернет джунгли в герценовских исканиях. Чтобы миллионы таких как ты не сидели голодными. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sharky 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 Да вот оно кажется, что вроде как бы и ясен, но всё же не на сто процентов. И некоторая недолгая история технических проблемок с этими самолётами всё же даёт право на существование иным версиям. Но эти версии крайне невыгодны как производителю, так и, в силу вбуханного госфинансирования, и государству производителя. Ну ты еще скажи, что самолет сам у диспетчера запросил снижение. Или открой очередной заговор, о том что спасатели дескать нашли самописец, но говорить об этом никому не хотят, ибо там страшные факты вскрылись. Вот и гонят пургу, типа ничего искать дальше не будем. Чего сейчас воду мутить, хотя бы расшифровку голосового самописца опубликуют, тогда уже можно о чем то говорить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 21, 2012 Не обубликуют. Уже официально обьявили. С формулировкой: «Чтобы не было спекуляций». Вкратце, обьяснить катастрофу дуростью экипажа, даже самого опытного, всегда легче всего, а если экипаж погиб, то и спокойнее всего — они уже не ответят. Но иногда первопричина может быть совсем в другом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2012 Ясен пень, что это не ALA. Не надо быть спецом чтобы это определить. Вопрос почему. Ошибка навигации или пилота. MSA в том месте 6900 футов. Пилот же полез на 6000, о чем и сказал диспетчеру. И чья же здесь ошибка ? Да, можно как с польской тушкой, сюда диспетчера притянуть, типа не сказал "куда лезешь, дурак". Но тут же демо полет и типа крутой летчик-испытатель... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2012 Предварительный анализ полностью расшифрованной записи речевого регистратора разбившегося 9 мая в Индонезии российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 показывает, что отказов систем и агрегатов самолёта до столкновения с землей не было А вот корректная подача того же: в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/173 Предварительно установлено, что не выявлено — это всё же несколько другая модальность. А тем временем: СМИ: после крушения Superjet назревает скандал - из-за выдачи тел россиян и отсутствия второго самописца Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 22, 2012 А как ищут самописец-то этот? Как грибы в лесу, подымая веточкой опавшую листву? Или он всё же оборудован каким-то радиоизлучателем, чтоб его запеленговать можно было? 21-й век, чай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky