Recommended Posts

Стилус, лапа, ты начал собирать анализы у безумцев инета?

А мы-то тут при чем?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересные формулировки.

 

Формально:

ДЖАКАРТА (Индонезия), 21 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Поиски параметрического регистратора разбившегося 9 мая российского самолета SuperJet-100 на горе Салак в Индонезии прекращены, команда из десяти спасателей МЧС вернулась на вертолете в базовый лагерь, сообщил РИА Новости представитель МЧС России.

 

"Поиски параметрического самописца прекращены по решению российской стороны.

<…>

Все, что можно было сделать в точке катастрофы, сделано", - сказал представитель МЧС.

http://www.ria.ru/incidents/20120521/654284787.html

 

И неформально:

Alexander Kovalev ‏@lookmytwit

 

Поиски прекращены по решению российской стороны. А неофициальную формулировку официально и неофициально сообщить не могу.Ящик не найден.

http://twitter.com/#!/lookmytwit/statu...481409941905408

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А тем временем запись разговоров в кабине умудрилась показать, что оборудование не отказывало, и будьте готовы, что в аварии прекрасного самолёта, как всегда, виноваты лётчики:

ДЖАКАРТА, 21 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Предварительный анализ полностью расшифрованной записи речевого регистратора разбившегося 9 мая в Индонезии российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 показывает, что отказов систем и агрегатов самолёта до столкновения с землей не было, сообщил РИА Новости представитель индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы.

http://www.ria.ru/inquest/20120521/654568567.html

 

ЗЫ. Что там неформально решала российская сторона такого, о чём нельзя сообщать, так и не известно, но индонезийцы сказали, что всё равно продолжат поиски параметрического регистратора (цитируют индонезийские источники).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да по-моему уже давно все спецы склоняются к мысли, что это очередной CFIT...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да по-моему уже давно все спецы склоняются к мысли, что это очередной CFIT...

Ясен пень, что это не ALA. Не надо быть спецом чтобы это определить. Вопрос почему. Ошибка навигации или пилота.

Он должен был обогнуть этот вулкан, почему он пошел на снижение перед разворотом и почему спустился ниже минимума при этом рельефе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А неофициальную формулировку официально и неофициально сообщить не могу.Ящик не найден.

Странное поведение.Обычно ящики ищут до упора.Даже если упор упал.

Со дна моря выковыривают.

А тут....

Самолёт новый, показательный полёт и т.д.И так просто высрать на поиск самописцев?!!

 

 

P.S. :crazy: Где мой Стилус!?Так может там всё-таки не было ни....я?Ни самолёта, ни аварии.Новых версий не появилось?

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ясен пень

Да вот оно кажется, что вроде как бы и ясен, но всё же не на сто процентов. И некоторая недолгая история технических проблемок с этими самолётами всё же даёт право на существование иным версиям. Но эти версии крайне невыгодны как производителю, так и, в силу вбуханного госфинансирования, и государству производителя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
P.S. :crazy: Где мой Стилус!?
Он как раз сейчас прочесывает индонезийские интернет джунгли в герценовских исканиях. :rolleyes:

Чтобы миллионы таких как ты не сидели голодными. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да вот оно кажется, что вроде как бы и ясен, но всё же не на сто процентов. И некоторая недолгая история технических проблемок с этими самолётами всё же даёт право на существование иным версиям. Но эти версии крайне невыгодны как производителю, так и, в силу вбуханного госфинансирования, и государству производителя.

Ну ты еще скажи, что самолет сам у диспетчера запросил снижение. Или открой очередной заговор, о том что спасатели дескать нашли самописец, но говорить об этом никому не хотят, ибо там страшные факты вскрылись. Вот и гонят пургу, типа ничего искать дальше не будем.

Чего сейчас воду мутить, хотя бы расшифровку голосового самописца опубликуют, тогда уже можно о чем то говорить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не обубликуют. Уже официально обьявили. С формулировкой: «Чтобы не было спекуляций».

 

Вкратце, обьяснить катастрофу дуростью экипажа, даже самого опытного, всегда легче всего, а если экипаж погиб, то и спокойнее всего — они уже не ответят. Но иногда первопричина может быть совсем в другом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ясен пень, что это не ALA. Не надо быть спецом чтобы это определить. Вопрос почему. Ошибка навигации или пилота.

 

MSA в том месте 6900 футов. Пилот же полез на 6000, о чем и сказал диспетчеру. И чья же здесь ошибка ? Да, можно как с польской тушкой, сюда диспетчера притянуть, типа не сказал "куда лезешь, дурак". Но тут же демо полет и типа крутой летчик-испытатель...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Предварительный анализ полностью расшифрованной записи речевого регистратора разбившегося 9 мая в Индонезии российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 показывает, что отказов систем и агрегатов самолёта до столкновения с землей не было

 

А вот корректная подача того же:

в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено

http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/173

 

Предварительно установлено, что не выявлено — это всё же несколько другая модальность.

 

А тем временем:

 

СМИ: после крушения Superjet назревает скандал - из-за выдачи тел россиян и отсутствия второго самописца

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А как ищут самописец-то этот? Как грибы в лесу, подымая веточкой опавшую листву? Или он всё же оборудован каким-то радиоизлучателем, чтоб его запеленговать можно было? 21-й век, чай.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku