Recommended Posts

Мне интересно, почему все про "пылесос" помнят, а про cross wind landing - все забыли?

 

Ты имел ввиду Sideslip? Оно ж не единственная разновидность посадки поперёк ветра. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оно ж не единственная разновидность посадки поперёк ветра. :trava:

Болтает независимо от разновидности.

 

Пылесос заказывали?

 

[youtube ] clip [ /youtube]

 

Клип о несколько противоположном эффекте, же йо?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ибо, когда эта хрень машет крыльями при посадке - кирпичи сыплются... А зная, что движки еще ниже, то и вовсе труба.

 

Просто ужас, кошмар... :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто ужас, кошмар...

Хуже! :) Даже смайлик в SMS накнопать не получится.

Я тогда такой позитивный заряд энергии получил! Ухх! Особенно от той дамы, что в спинку переднего сидения зубами впивалась.

Каааайф!

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Клип о том самом эффекте - если так дует взад, то как оно сосёт впереди?

Впрочем, есть и такое

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как оно сосёт впереди?

 

О'Лири хотел такое реализовать. Как раз впереди, в бизнес классе :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот наглядно

Впечатляет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А кусочки дяденек в турбинах не впечатляли ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отрадно видеть, что вы, наконец-то, занялись своим делом... :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но а как же быть с одним, но самым важным размерчиком, с расстоянием от

нижней точки мотогондолы, до земли?

 

B-737 считается удачным аппаратом, несмотря на то что практически скребёт мотогондолами по земле. Да и у А-320 они не намного выше. Дизайн под бетонные полосы, на грунт их никто сажать не собирается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Арчер, проснись и пой, разговор про SSJ-100,

у которого фантастически низко расположены двигатели.

Что для PRG или NYC, может быть и ничо, а для HBA или TJM - смерть.

Рано или поздно.

 

SSJ-100_bort1_engine.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что для PRG или NYC, может быть и ничо, а для HBA или TJM - смерть.

 

HBA не сертифицирован для приема 737 ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Арчер, проснись и пой, разговор про SSJ-100,

у которого фантастически низко расположены двигатели.

Что для PRG или NYC, может быть и ничо, а для HBA или TJM - смерть.

 

"Сибирь" (S7) летает с B-737 по всей Сибири. Пока жива.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Маша, мне непонятен твой ура-патриотизм.
Смотри, что получается.

Я опираюсь на мнение иностранных специалистов, ты - зачитываешься русскими газетами.

Я не вижу проблем в иностранном участии в производстве, ты - переживаешь за реноме России.

Я приветствую ориентацию на западные стандарты, ты - цитируешь статьи тех, кто оплакивает машины исключительно внутренного пользования, зато российской разработки.

При этом ура-патриот - я. :trava:

В присутствии такой логики, я начинаю сомневаться, кто из нас писает сидя, а кто - стоя. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku