Recommended Posts

Кто-нибудь помнит нормы задержки авиа рейса(CSA).

После какого времени они должны давать отели, компенсации и т.д.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Имеет этот докУмент какое-то отношение в случае operated flight и на земле далёкой от ЕС?

Вроде как имеет, если верить содержанию.Но, здаётся мне, что в Киеве одни кАзлы в аэропорту. :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Столичный аэропорт "Шереметьево" планирует с 15 апреля сократить количество выполняемых авиакомпаниями рейсов в связи с переводом в него из "Внуково" правительственных полетов

Ладно, сократится количество рейсов (3-5%) - это полбеды, страшнее блокирование Ленинградки из-за правительственных кортежей. Так что Аэроэкспресс рулит в высокий сезон со страшной силой!

Link

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:unsure: Вот такой вот печальный факт.

На ЯК-42 теперь садиться ниЗЗя.Шансов на нём лететь мало, но мало ли.

 

В 2010 году завод пратически прекратил свое существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу.

 

Это первый случай в истории советской и Российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено экпслуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолетов. В данном случае ЯК-42, ЯК-42Д.

 

link

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне аж интересно стало. Особенно про "Фезюляжи самолетов" (так в тексте). Ссылок в статье никаких. Гугель подобного почти не знает: фраза про "прекращено экпслуатационно-техническое сопровождение" находится ровно один раз — в этой самой википедической статье. "Фезюляжи" встречаются намного чаще :^)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почитал форум, похоже на правду, увы. И с 2007 года активных ссылок об этом предприятии практически нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я просто ещё целую длинную пи***ачу по зомбоящики смотрел как этот завод закрывали.

Очень удивился, потому что ЯКи были вполне нормальными самолётами, но их зачем-то перестали собирать.

Впрочем - там какая-то тёмная история с кредитом на сотни миллионов и т.д. и т.п..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...ЯКи были вполне нормальными самолётами

Довелось полетать на них в 80'х.

Общее впечатление -- хорошо, если больше никогда не придётся.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:unsure: Может потому, что у мну чУмадан с такой хренью...

sec_sub_silver_card.jpg

Тебе уже давно пора вот такую! :)

sec_sub_platinum_card.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:trava: Не, до такой мне ещё столько же.

Золотую гады зажилили.Не шлютЬ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не "зачем-то перестали", а никто их не заказывал (почти).

 

Хотя, говорят, самолёт весьма неплох, импортные лучше только экономичностью. Что, впрочем, тоже немало.

 

Мои сомнения, собственно, касались не пребывания завода под внешним управлением в процессе процедуры банкротства (которая ещё не означает ликвидацию завода), а прекращения обслуживания этого типа самолётов. Уверен, что и в случае полного закрытия САЗ его перенесут на другое прдприятие.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, о карточке. Помнится, был где-то на западе скандал с использованием такой клубно-мильной карточки авиакомпании человеком, который набрал миль благодаря постоянным командировкам, а не своим частным полётам, и потом пользовался её преимуществами в личных целях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Было то ли в Штатах, то ли в Канаде. Налоговая человеку в итоге посчитала каждую потраченную на себя милю милю как доход, оценив очень дорого каждую милю, и человек неслабо заплатил налогов.

 

Человек был не прочь заплатить налог, но был возмущен в несколько раз завышенной оценкой ценности мили.

 

На мой взгляд, он зря не судился до последнего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, о карточке. Помнится, был где-то на западе скандал с использованием такой клубно-мильной карточки авиакомпании человеком, который набрал миль благодаря постоянным командировкам, а не своим частным полётам, и потом пользовался её преимуществами в личных целях.

:crazy: В нашей конторе надо ожидать порядка 5000 скандалов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На февраль 2011 года в эксплуатации состоят 35 самолётов Як-42

Armavia(Армения) - 1 самолёт

Cubana(Куба) - 5 самолётов

Газпромавиа (Россия) - 13 самолётов

Татарстан (авиакомпания) (Россия) - 4 самолёта

Кубань (авиакомпания) (Россия) - 12 самолётов

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku