AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2011 Кто-нибудь помнит нормы задержки авиа рейса(CSA). После какого времени они должны давать отели, компенсации и т.д. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2011 Имеет этот докУмент какое-то отношение в случае operated flight и на земле далёкой от ЕС? Вроде как имеет, если верить содержанию.Но, здаётся мне, что в Киеве одни кАзлы в аэропорту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valenika 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2011 Столичный аэропорт "Шереметьево" планирует с 15 апреля сократить количество выполняемых авиакомпаниями рейсов в связи с переводом в него из "Внуково" правительственных полетов Ладно, сократится количество рейсов (3-5%) - это полбеды, страшнее блокирование Ленинградки из-за правительственных кортежей. Так что Аэроэкспресс рулит в высокий сезон со страшной силой! Link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 Вот такой вот печальный факт. На ЯК-42 теперь садиться ниЗЗя.Шансов на нём лететь мало, но мало ли. В 2010 году завод пратически прекратил свое существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Это первый случай в истории советской и Российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено экпслуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолетов. В данном случае ЯК-42, ЯК-42Д. link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 Мне аж интересно стало. Особенно про "Фезюляжи самолетов" (так в тексте). Ссылок в статье никаких. Гугель подобного почти не знает: фраза про "прекращено экпслуатационно-техническое сопровождение" находится ровно один раз — в этой самой википедической статье. "Фезюляжи" встречаются намного чаще :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Manush 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 Почитал форум, похоже на правду, увы. И с 2007 года активных ссылок об этом предприятии практически нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 Я просто ещё целую длинную пи***ачу по зомбоящики смотрел как этот завод закрывали. Очень удивился, потому что ЯКи были вполне нормальными самолётами, но их зачем-то перестали собирать. Впрочем - там какая-то тёмная история с кредитом на сотни миллионов и т.д. и т.п.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 ...ЯКи были вполне нормальными самолётами Довелось полетать на них в 80'х. Общее впечатление -- хорошо, если больше никогда не придётся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 Может потому, что у мну чУмадан с такой хренью... Тебе уже давно пора вот такую! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 Не, до такой мне ещё столько же. Золотую гады зажилили.Не шлютЬ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 Не "зачем-то перестали", а никто их не заказывал (почти). Хотя, говорят, самолёт весьма неплох, импортные лучше только экономичностью. Что, впрочем, тоже немало. Мои сомнения, собственно, касались не пребывания завода под внешним управлением в процессе процедуры банкротства (которая ещё не означает ликвидацию завода), а прекращения обслуживания этого типа самолётов. Уверен, что и в случае полного закрытия САЗ его перенесут на другое прдприятие. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 Кстати, о карточке. Помнится, был где-то на западе скандал с использованием такой клубно-мильной карточки авиакомпании человеком, который набрал миль благодаря постоянным командировкам, а не своим частным полётам, и потом пользовался её преимуществами в личных целях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2011 Было то ли в Штатах, то ли в Канаде. Налоговая человеку в итоге посчитала каждую потраченную на себя милю милю как доход, оценив очень дорого каждую милю, и человек неслабо заплатил налогов. Человек был не прочь заплатить налог, но был возмущен в несколько раз завышенной оценкой ценности мили. На мой взгляд, он зря не судился до последнего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2011 Кстати, о карточке. Помнится, был где-то на западе скандал с использованием такой клубно-мильной карточки авиакомпании человеком, который набрал миль благодаря постоянным командировкам, а не своим частным полётам, и потом пользовался её преимуществами в личных целях. В нашей конторе надо ожидать порядка 5000 скандалов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2011 На февраль 2011 года в эксплуатации состоят 35 самолётов Як-42 Armavia(Армения) - 1 самолёт Cubana(Куба) - 5 самолётов Газпромавиа (Россия) - 13 самолётов Татарстан (авиакомпания) (Россия) - 4 самолёта Кубань (авиакомпания) (Россия) - 12 самолётов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky