Gerasim.mu

А гибриды на форуме есть ?:)

Recommended Posts

Техникум-то кулинарный, небось?

 

Химкинский Техникум Космического Энергомашиностроения. Под патронажем НПО им.Лавочкина. Кто такой Лавочкин, и чем он занимался после войны - рассказывать? :)

 

А два курса - потому что в середине третьего забрили в армию. Всех...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Теперь понятно, почему НПО им. Лавочкина нам бракованный аппарат на орбиту отправило. :)

И вообще оно уже по-моему совсем развалилось...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Теперь понятно, почему НПО им. Лавочкина нам бракованный аппарат на орбиту отправило. :)

И вообще оно уже по-моему совсем развалилось...

 

Насколько я помню, вроде все аварии были по вине носителя, т.е. спутник не долетал. Марсоходы так потеряли :(

 

А носители делают через улицу от НПО им.Лавочкина :), на "Факеле" кажется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, наш долетел, раскрылся, поработал. Но потом какой-то шланг пробило и газ почти весь ушел. Маневрировать он больше не смог и мы его с почетом отправили в дрейф на запад, а потом встречали с востока, но уже совсем дохлого. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

490888.gif

В Индии с конвейера сойдет первая чудо-машина Air Car производства компании Tata Motors, которая движется исключительно благодаря сжатому воздуху.

Сайт

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дальнейшие новшества в области альтернативных топлив:

из соленой воды (по-русски) или по-английски

Хе-хе (с):

- А вдруг там Средиземное море плещется?

- Ты что, Владимир Николаевич, обалдел, родной? Откуда на Плюке моря? Из них давным-давно луц сделали.

- Извините, что сделали?

- Топливо, Скрипач, топливо…

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да доросли наконец-то.По технологии.

Догнали кого-то, где-то, в чём-то.

Пускай хоть концепт сделают, пока другие армию дизель-гибридами снабжать собираются. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Таки да, гибриды - тупик эволюции.

Очень интересный дядька.Мне было интересно про супермаховик.

 

«Нурбей Владимирович, но ведь уже существуют различные гибридные автомобили, которые работают по такой схеме, однако ждать серьезного снижения расхода топлива от них не приходится». – «Вы правы. но в современных гибридных автомобилях механическую энергию двигателя приходится преобразовывать в электрическую, а затем снова в механическую. Это приводит к слишком большим потерям – энергетическую «пошлину» платить надо. Я же говорю о накопителе механической энергии – супермаховике, работающем в паре с супервариатором». Опытные образцы подобных автомобилей, оказывается, уже пыталась создать американская компания United technologies, и ей удалось достичь расхода дизельного топлива 3 л на 100 км для автомобиля массой 1500 кг. Но система была достаточно сложна и дорога: в частности, тут были использованы электрогенераторы и полномоментные (без коробки передач) тяговые двигатели, что и не позволило извлечь максимум достоинств из этой схемы. Именно изобретенный супервариатор призван сделать автомобиль куда привлекательнее.

 

Сайт

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юрка,

 

В свое время в институте я интересовался маховиками, так вот.

Энергоемкость такого маховика обеспечивается высокой частотой вращения с одной стороны,

а с другой стороны массой.

Меньше масса, больше частота вращения, больше масса, меньше частота вращения.

Для скорости зависимость квадратичная.

 

 

Недостатки:

1. Гироскопический эффект, который требует соответствующих газовых подшипников.

2. Безопастность. Маховик должен быть изготовлен из материала, который будет безопасен в случае разрушения маховика иначе, части маховика вращающиеся на скорости порядка 100 тыс об/сек

пробью все в округе включая водителя и пассажиров.

Тоже самое с паровой турбиной. Если у нее отрывается лопатка, то она прошивает корпус турбины как масло в том числе и крышу здания где эта турбина рассположена.

Поэтому маховик должен быть из и материала при аварии рассыпающегося в труху, инача хана всем.

Уж лучше тогда движок на водороде. :)

 

Таки да, гибриды - тупик эволюции.

Так это давно было понятно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я себе всё равно куплю и буду ездить с кайфом на этом "тупике эволюции"! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Жень, аффторы явно недооценивают значимость гироскопического момента.

Они просто жжут!

С гироскопом (маховиком) в жеппе ездить низь-зя!

Ибо ими же стабилизирут космические корабли, бороздящие (дальше по тексту)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это мы еще не говорили про вариатор, который по своей сути есть ременная передача,

кпд которой по сравнению с мех. передачами серьезно отличается ибо трение.

 

Они просто жжут!

С гироскопом (маховиком) в жеппе ездить низь-зя!

Так я и не спорю. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тиха-тиха.Жгут или нет, но уже у американеров что-то ездило.

Только оно без вариатора было.

 

варатор, который по своей сути есть ременная передача

В данном случае дядько изобрёл нечто более интересное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku