Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 12, 2014 А Райф, тем временем, отключил возможность пропускать SecureCode Придется брать чешскую симку и ставить в GSM gateway. Как раз один слот в нем свободен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
j_uliq 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 А что за рекламный текст? Возможно мой, я недавно подавала. Набираю портфолио новых клиентов и пробую все возможные варианты. Я в Чехии 15 лет и, признаюсь, стала забывать русский язык. Поэтому всё больше ошибок делаю в построении предложений. Хотя дома общаюсь в основном на русском. Вот такая вот загадка. И фильмы смотрю если не на английском языке, то обязательно на русском. Я в Райфке недавно, но недовольных клиентов у нас пока не было. Если чего-то незнаю, я всех коллег на уши ставлю и не успокаиваюсь пока не решаю вопрос. Но это уже черта характера такая - основательность. Если грозит, что решение затянется, я стараюсь клиента не задерживать, беру все необходимое мне для этого и уведомляю его в процессе чтобы он знал что его вопрос решается и о нем никто не забыл и не отложил его вопрос в "долгий ящик". И считаю что так и должно быть. Насколько я знаю, коллеги относятся к своей работе так же. Пожалуй поэтому мы являемся одним из наиболее успешных отделений. Да, бывают такие случаи от которых у нас у самих мозг подвисает, но в основном, это не виной конкретных наших работников (на нашем отделении) а сбоями в "гениальной" системе. Например в интернет-банкинге клиенту предлагается ссуда в размере 150 000 без необходимости показывать доходы а когда он приходит за ней лично на отделение, нам та же система выдает возможность взять только 100 000 и хоть ты тресни. Но так или иначе всё возможно решить. Если банкир умён и способен, то он выбьет и 200 000. Нужно только постараться. Да, иногда и мы делаем ошибки, но после того, как мы понимаем что произошла ошибка и какая конкретно, мы ее решаем, приносим свои извинения клиентам и компенсируем ущерб если он возник. Райфка сейчас ужесточила контроль за уровнем своих услуг. Постоянно ходят проверки и смс сообщения клиентам с вопросом насколько клиент остался доволен услугами банковских работников на которые клиент если не отвечает что он абсолютно счастлив и безумно доволен, то банкиров обирают как липки с и без того не блестящих зарплат, поэтому банкиры которые не хотят остаться на хлебе и воде стараются как могут. В смс предлагается поставить банкиру балл от 1 до 5. Где 1-очень доволен, 2 - пожалуй да, 3 - сам не знаю, 4 - скорее недоволен, 5 - очень недоволен. Мы получаем "по лбу" за каждый ответ ниже 1. Поэтому большая просьба - не ставьте необоснованные негативные баллы. Плюс ко всему коллектив оценивается так же. Поэтому если коллега получил ниже бал по смс - оберут всех и каждого в коллективе. Как по мне - это уже вообще крайность. Так или иначе, к сожалению, все еще есть коллеги которым на это наплевать. Получают они свою, чего уж греха таить, абсолютно мизерную зарплату и довольны этим. Либо недовольны. Сидят тихо страдают и при первой же возможности переходят в другие банки. Например в Сбербанк или Чсоб, где платят немного лучше. Райфка сейчас делает всё возможное чтобы улучшить уровень услуг и привлечь новых клиентов которых из-за своей невнимательности и по глупости потеряла. Дело в том что предложения у всех банков и цены плюс-минус одинаковы, поэтому сейчас пытаются всячески повысить именно качество услуг. Я не могу гарантировать конечно что на каждом отделении вам окажут первоклассный сервис, но то что знаю точно - над этим ведется кропотливая работа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
badun 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 А что за рекламный текст? Недавний пример, прошлая неделя. Нужно было закрыть вторую дебетную карточку к текущему счету. По телефону в хотлайне поняли что я хочу только со второго агента. Итог - девочка по телефону просто блокирует карту по причине утери. Я это и сам могу сделать через мобильный банкинг. В итоге - пришлось тащиться в побочку, 20 минут объяснять чего я хочу и в итоге все закрыли без подписывания бумажек. Смысла тащиться в побочку небыло - можно все было решить по телефону. Хотя и не без приятных моментов - в кино позвали, например, за одмену. Или добавили ключ к отслеживанию транзакций в нескольких валютах - на мой пожадавек. Так что видно, что стараются, но все-же хотелось бы большего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
j_uliq 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 А Райф, тем временем, отключил возможность пропускать SecureCode Придется брать чешскую симку и ставить в GSM gateway. Как раз один слот в нем свободен. И правильно. Очень рекомендую использовать именно чешские Сим-ки, потому что на русские, я слышала, бывает смс-ки не доходят. Мы тут видим что смс ушла, но не всегда она прийдет или прийдет вовремя. Мне уже на это клиенты жаловались неоднократно. Но это что касается интернет-банкинга. По-поводу 3-D Secure еще звонков вроде не было. Я вначале сама воспринимала эту новинку с возмущением - занимает времени больше и необходимо держать мобил при себе. Сколько раз приходилось подниматься с удобного подогретого и как следует просиженного дивана и ковылять за мобилом в другую комнату, или со скандалом отбирать телефон у разыгравшегося в энгрибёрдс потомка. Но с другой стороны это более безопасно. При оплате в е-шопе, или при бронировании чего угодно, данные с карточки остаются у третих особ и они, теоретически, лeгко ими могут воспользоваться. А так всё-таки как-то безопаснее что-ли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
j_uliq 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 Недавний пример, прошлая неделя. Нужно было закрыть вторую дебетную карточку к текущему счету. По телефону в хотлайне поняли что я хочу только со второго агента. Итог - девочка по телефону просто блокирует карту по причине утери. Я это и сам могу сделать через мобильный банкинг. В итоге - пришлось тащиться в побочку, 20 минут объяснять чего я хочу и в итоге все закрыли без подписывания бумажек. Смысла тащиться в побочку небыло - можно все было решить по телефону. Хотя и не без приятных моментов - в кино позвали, например, за одмену. Или добавили ключ к отслеживанию транзакций в нескольких валютах - на мой пожадавек. Так что видно, что стараются, но все-же хотелось бы большего. А вот телефон поддержки - отдельная беда Клиенты часто жалуются. В основном иностранноязычные. Как решается вопрос качества там, я вообще без понятия. Наш телефонный хелпдеск находится в Теплицах и в Оломоуце (их несколько, по разным вопросам разговоры направляются в разные места). Никого русскоязычного там точно нет. Или по-крайней мере, мне об этом неизвестно. Англоязычные тоже оставляют желать лучшего. Очень рекомендую найти себе своего русскоязычного или англоязычного банкира и решать все вопросы только с ним. Иначе, если клиент обращается по телефону на отделение, но не к своему банкиру и пытается изменить по-телефону либо настройки счета, либо узнать какие-то личные данные, мы не имеем права это с ним делать из соображений безопасности (мало ли кто звонит, может какой-то бандит который отобрал у хозяина счета портмоне с данными) - нас за это могут чуть ли не казнить. Либо только Хелп-деск (о нем см. выше), либо личный банкир. Хотя телефон поддержки может клиенту предложить немного больше чем то, что можем мы. Вот например всякие бонусы (как вы писали). У нас таких полномочий нет. Единственное что, можно после продолжительной головомойки выбить какой-нибудь бонус у директора отделения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 С Raiffeisen Bank практически полность прервал все отношения - даже в центральном отделении и даже при личном посещении мне утверждали, что данных для перевода на стандартном бланке штрафа (Германия) недостаточно (общался и с девушкой на реценции, и с "банкиром"). Только вызов директора отделения решил "проблему". Решать все вопросы с руководством нет ни времени, ни желания. Пока есть и счёт и карта к нему, но всё организовано так, что "доход" от меня за год составлет 10-12 крон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 Я вначале сама воспринимала эту новинку с возмущением - занимает времени больше и необходимо держать мобил при себе. А так всё-таки как-то безопаснее что-ли. Это да... Особенно безопасно, когда надо срочно, кровь из носу, сделать перевод и/или купить что-то в инете, а ты находишься в стране, где не везде есть чешский роуминг (таких стран или отдельных мест полно). Удобно так, что хочется локти кусать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
j_uliq 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 Raiffaisen .... Возникла у меня необходимость заплатить резервацию в Италию (оттуда прислали IBAN и кому, больше ничего. Менял валюту, ну и зашёл в Ялту на Вацловаке. Милая рецепшни меня с улыбочкой послала на х Типа для посылки денег мне нужно и необходимо знать и адрес банка, и владельца счёта, и названия самого счёта и ещё кучу данных ... Наглость меня бесит и у меня появляется желание разобраться (всегда). Вежливо с ней соглашаюсь и прошу обеспечить мне возможность пообщаться с "банкиром". Существенно менеее вежливо послан повторно, "так как банкир ничего нового не сообщит и ваще она вся самая крутая на свете". Кончилось всё тем, что директор отделения с милой улыбочкой меня заверила, что "Разумеется предоставленных мною данных вполне достаточно, всё им необходимое они выяснят сами и вообще рады и счастливы меня видеть". Ключ к "успеху" прост как сибирский валенок - спокойствие и волшебная фраза - "Могу я видеть Вашего надризенного?". Это вы об этом? для перевода суммы за границу нужно заполнить вот такую форму. Естественно нужен Ибан (номер счета в международном формате. Не касается США) и свифт - последний можно найти в интернетах если у клиента нету и знать хотябы название банка. Теоретически можно всё найти на интернете. Иногда и ибан и имя хозяина, если это отель. Я вообще не понимаю зачем такая тонна информации нужна, по-идее должно было бы хватить Ибана и Свифта, или названия банка, но пока бюрократия не позволяет жить спокойно . Так или иначе на Ялте, насколько я знаю сейчас на рецепшне работает парень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
j_uliq 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 Это вы об этом? для перевода суммы за границу нужно заполнить вот такую форму. Естественно нужен Ибан (номер счета в международном формате. Не касается США) и свифт - последний можно найти в интернетах если у клиента нету и знать хотябы название банка. Теоретически можно всё найти на интернете. Иногда и ибан и имя хозяина, если это отель. Я вообще не понимаю зачем такая тонна информации нужна, по-идее должно было бы хватить Ибана и Свифта, или названия банка, но пока бюрократия не позволяет жить спокойно . Так или иначе на Ялте, насколько я знаю сейчас на рецепшне работает парень. Ухты, а форма-то где?... Так картинкой... И картинкой не выходит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 И это тоже. Во всём мире данных хватает, а в Raiffeisen Bank начинают придумывать. Да, мимиходом - и штраф, и резервация нашли адресата. Вопрос один, почему эти вопросы не могли/не хотели решить банкиры ДО вызова директора? Зачем надо было меня уверять, что это совершенно точно невозможно и "когда будете иметь ВСЕ данные, тогда и приходите", "найдите знакомых, позвоните в полицию/хозяину апартманов и выясните эти данные". Когда был в Италии вспомнил этот эпизод и обсудил его с хозяином - тот смеялся до слёз, сказал, что эти данные НЕ ЗНАЕТ и найти их вероятно возможно, но по телефонату с Чехии он этим точно заниматься бы не стал. Его характеристика Raiffeisen Bank была непечатна (итальянец) и мы договорились, что во всяком случае с меня он не будет хотеть резервацию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 Райфка сейчас делает всё возможное чтобы улучшить уровень услуг и привлечь новых клиентов которых из-за своей невнимательности и по глупости потеряла. Поздно пить боржоми. Не отмоются никогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
j_uliq 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 Вопрос один, почему эти вопросы не могли/не хотели решить банкиры ДО вызова директора? Зачем надо было меня уверять, что это совершенно точно невозможно и "когда будете иметь ВСЕ данные, тогда и приходите", "найдите знакомых, позвоните в полицию/хозяину апартманов и выясните эти данные". Как вам такое объяснение - зарплата маленькая, жизнью недовольны и клиентам тоже? Плюс о всему, чешский сервис... и мы договорились, что во всяком случае с меня он не будет хотеть резервацию. Ну так это же замечательно. Хоть какая-то польза Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 Как вам такое объяснение ... При таком то уровне безработицы? З.Ы. Место - золотое дно (Вацлавак). Пока я там был, заходило человек 20 потенциальных клиентов (поменять валюту, спросить о ..). Эти (простите меня умные и быстрые девушки) "курицы" ВСЕХ послали (ой у нас курс невыгодный, ой счёт лучше открыть в Коммерчке, мы этого не делаем, попробуйте дойти на Прикоп, это там то, там Вам помогут ....). Вы представляете себе официанта советующего не кушать в этом ресторане? Продавца, советующего бежать из магазина? Я уж не говорю о том, что пока я ждал директора, дамы (банкир и рецепция) обсуждали с охранником!, какие тупые пошли клиенты, я ему уже всё 4 раза обьяснила, а этот идиот ещё что то пытается доказать .... Да, у меня хороший слух и возможно, что большинство людей в моём возрасте этого бы не услышало, но сам факт показателен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kaa 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 Юль, ты клиентов ищешь? Можешь со мной поговорить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2014 И правильно. Очень рекомендую использовать именно чешские Сим-ки, потому что на русские, я слышала, бывает смс-ки не доходят. Мы тут видим что смс ушла, но не всегда она прийдет или прийдет вовремя. Мне уже на это клиенты жаловались неоднократно. Но это что касается интернет-банкинга. По-поводу 3-D Secure еще звонков вроде не было. Звонков не было потому что реализация 3D Secure в Райфе в принципе не позволяет отсылать такие сообщения. Хотя выбрать российский телефон можно без проблем. На самом деле эта система больше работает на безопасность банка и самих систем Visa/MC, чем на клиента. Оспорить транзакцию без 3D Secure можно без проблем. Но достаточно вместе с кредиткой украсть еще и мобильник (о секьюрности которых мало кто думает) - и тут уже банк умывает руки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky