AndyM

Чешский Raiffeisen Bank

Recommended Posts

Так именно по теме мне сказать нечего :(

Я ещё не нажил (такие)капиталы чтобы их нельзя было держать дома или в обороте :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А у меня уже достаточно долгий (чтобы судить) срок работы с Комерчкой, и я вполне доволен и сервисом как таковым, и теми услугами, что мне интересны.

Теперь еще пробую и Ситибанк, но однозначно (хотя опыт пока небольшой - около года) он пока проигрывает Комерчке практически по всем позициям.

Только не понял GDV по поводу полного отстоя всех чешских банков. И задам вопрос - это по сравнению с какими? С английскими? Может быть, может быть. У меня у самого от Barclays самые хорошие впечатления, и от Standard & Chartered. Можно еще вспомнить Royal of Scotland, тоже увгда. Но так мы увлечемся и отклонимся от темы.

 

А вот если сравнить с белорусскими банками, например (для GDV эта тема еще не забыта?), то большего ужаса по сервису и прочим прелестям и предствавить себе сложно. Это из реалий сегодняшнего дня.

 

Ket za rulem похвалила российские банки, мол - Россия далеко впереди Чехии. А я как вспомню свои личные радости от почивших в бозе Российского Кредита, Столичного и многих прочих, так до сих пор нерадостно. Может, конечно, и выше в российских банках ставки, только как говаривал мой близкий дружок, бывший тогда одним из руководителей Онексимбанка (если кто понимает, о чем это я), объясняя, почему у них низкие проценты на фоне других банков - "Вы хотите назад своих денег, или процентов?" Конечно, сейчас времена другие, и все же.

 

И совсем не понял про неразбериху в платежах и проч., на которые Ket za rulem пожаловалась - вроде существуют VS, чтобы обозначить назначение платежа, и они намного удобнее всяких "предоплата за товар по накладной ххххх...", потому как позволяет автоматизировать синхронизацию бух программ и банковских выписок, а у кого их много, им важно. Ну и попробуйте сделать платеж, не зная банка (или кода банка, что на самом деле одно и то же).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Был в КВ, ушел в Споржительну, т.к. там обещали оформить через год контокорент. Обещание сдержали. Обслуживанием доволен, проблем (ттт) не было, вопросы решались быстро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все в мире относительно. Я вполне доволен eBanka, т.к. присуствует интернетбанкинг ( кстати тогда, когда это отсуствовало почти у всех0), низкие поплатки, и справку об остатке денег на счету дали в моей побочке ( возле Штроссмаерака) бесплатно, хотя везде писали ,что стали брать денежки. Может быть это является оглушительным контрастом после Беларуси. где я бываю раз в два-три месяца. Вот там -уух.Снятие денег наличными 2 % , кредиты 21% .(это сейчас несмотря на ставку рефинансирования 10,5) Ну а про валютный контроль и интернетбанкинг я молчу. Для примера могу сказать,что банк не регистрировал паспорт сделки ссылаясь на отсуствие адреса чешского банка( и чтобы было написано что банк находится в Чехии, как-будто непонятно, что Прага это Чехия.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... в Райффайзен ... - ну только что минет не сделали. ... :D

 

Раиффайзен .... - Ни в каком другом банке нет таких уродских стоек - не на что опереть портфель, за спиной у меня дышали трое-четверо мужиков... :-)))

 

А минет там тоже с четырьмя дышащими мужиками делают??? Это, блин, все-таки важно! B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Ket_za_rulem
И совсем не понял про неразбериху в платежах и проч., на которые Ket za rulem пожаловалась - вроде существуют VS, чтобы обозначить назначение платежа, и они намного удобнее всяких "предоплата за товар по накладной ххххх...", потому как позволяет автоматизировать синхронизацию бух программ и банковских выписок, а у кого их много, им важно. Ну и попробуйте сделать платеж, не зная банка (или кода банка, что на самом деле одно и то же).

 

В российских банках все реквизиты банков приведены в единую систему*

-число счета имеет 20 знаков(цыфр)

-число корсчета имеет 20 цыфр

-БИК 10 цыфр

-обязательно указание название фирмы получателя и отправителя, банков получателя и отправителя

-обязательно назначение платежа

-при платежах за рубеж оформляется паспорт сделки и деньги идут только по указанным там реквизитам.

 

Счета чешских банков содержат в себе сколько угодно цыфр и даже дефисы. Сконторолировать правильность такого счета очень сложно. У нас есть поставщик, которому мы никак заплатить не можем, потому что наш инет-банк не пропускает его число, утверждая , что оно хибное, а контраген утверждает что число учта именно такое. А вопрос только в том, где дефис поставить или надо ли его вообще ставить.

 

К нам на счет поступают деньги, для идентификации которых приходится проводить расследование "кто? кому? за что?", потому что ни отправителя, ни назначения платежа не указано. Как правило, подобные платежи отправляются через почту. В российском банке такое бы не пропустили.

Другой пример (в какой-то чешской передаче показывали):

Немецкая фирма своему постоянному чешскому поставщику должна была заплатить денежку. Приходит письмо на фирму: реквизиты именились, просим отправить по указанным в письме. Немцы быстренько выполнили свой долг и спали спокойно.

Проблемка только была в том, что автором данного письма был недобросовестный сотрудник, а забавное в том, что номер счета совпадал с номером счета фирмы, а банки были разные.

Но, тут уже "виноват" немецкий банк ^_^

В российском банке в таком случае пришлось бы переоформлять паспорт сделки

 

Ни разу не слышала, чтобы в российском банке как-то "криво" открыли счет. А здесь сама с этим столкнулась.

 

В росийской системе каждая побочка, это нормальная функционирующая точка, открывая счет в который, вы точно знаете где этот счет обрабатывают. В чешских банках система централизованная* открыл счет в побочке и сиди жди, пока инфо дойдет до центра. Поэтому, даже внеся на свой собственный счет наличку, там, где счет открывался, ждешь минимально сутки, пока увидишь деньги на счете.

 

В чешских ачисление тех самых крохотных % происходит в том случае, если деньги на счете были в последний день месяца. В российских расчитывается % за каждый день пребывания там денег.

 

Ну, это так, по мелочи.

Ясное дело, что живем здесь и к местным условиям приспособимся

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А минет там тоже с четырьмя дышащими мужиками делают??? Это, блин, все-таки важно!

Гы.. Нас в кабинет приглашали :D

Проходите в кабинет,

Счёт откроем... И минет.. :lol::lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ни в каком другом банке нет таких уродских стоек - не на что опереть портфель

Ну это, конечно, мосчный аргумент, ничего не скажешь. Свидетельствует о глубокой проработке банковского вопроса. Равно как и тупость отдельных персоналий. И то, и другое легко находится в любом чешском банке. Ну совсем в любом. Кстати, в том отделении Райфа, где мы недавно встречались, очень даже удобные стойки. Прямо есть куда поставить портфель. И даже есть где посидеть.

А вот если сравнить с белорусскими банками, например (для GDV эта тема еще не забыта?), то большего ужаса по сервису и прочим прелестям и предствавить себе сложно.

Juffin: А если сравнить с банками Папуа-Новой Гвинеи, то чешские банки ваще супер! Странная логика. Как говорил Жванецкий - "если в других машинах не ездил, то наши - во такие!".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А как меня СитиБанк порадовал, когда через 24! (двадцать четыре) дня открыл дебетовую карту для моей супруги, да ещё вместо заказанной Визы, получили Мастеркард.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
-при платежах за рубеж оформляется паспорт сделки и деньги идут только по указанным там реквизитам.

 

Я за рубеж не отпправляю, а наоборот.

Ну нафик этот геморрой :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ни в каком другом банке нет таких уродских стоек - не на что опереть портфель

Ну это, конечно, мосчный аргумент, ничего не скажешь.

Когда я прихожу в КВ, то просто сажусь за стол и начинаю общаться с "особним банкержем", вернее, "банкержкой":-) Портфель при этом можно положить на предусмотрительно поставленный рядом второй стул. Оба стула мягкие. Таким банком я, естественно, доволен:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О, Кроль нашёл родственную душу в лице Айдара, ибо она очень часто выбирает ресторан по мягкости седадл.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не по мягкости. Я считаю, что для человека все должно быть удобно - и мысли, и одежда. Не говоря уже о банках:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык, эти вещи в Чехии ещё не осознали: цветы, микроклимат там, язык тела и прочий дизайн светильников. А в развитых странах по этим направлениям и специалистов учат.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku