StYlus.

Нечистоплотность в сети

Recommended Posts

QUOTE (Archer @ Nov 15 2005, 20:31) Не забывать, что сотрудник должен постоянно расти!

Не всегда! Есть категория человеков которые довольна тем что имеет и не хочет расти. Ни в какую! С одной стороны они хорошие работники, так сказать краеугольные камни, а с другой они тянут всех оставаться на месте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (KOTRPA @ Nov 15 2005, 20:42) Этот "последний писк" в полный рост юзается уже лет десять как, теми кто в курсе. :)

Юзается и публично афишируется - разные вещи. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

считаю правильным предупреждать будущего работника о недопустимости занятий личными делами в рабочее время и засорение компьютера не относящимися к работе вещами. А так же о возможных проверках и контроле., недопустимости работы на стороннего дядю. Не нравится - приходите позавчера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (KOTRPA @ Nov 15 2005, 17:31) Я бы просто не сталработать в такой компании.

Согласен! Только зачем ты приписал "в такой компании"?

B)

 

Граждане! Знаете, что в этом всём самое смешное? Что подобный вопрос обсуждался ну совсем не на бизнес-ресурсе в весьма рабочее время :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (younghacker @ Nov 15 2005, 08:44) Юзается и публично афишируется - разные вещи. :)

Да ладно вам! Просто прокатилась очередная волна обсуждения в сети, далеко не первая, наверное какой-то журналюга старые газеты перечитал. ;)

 

Back2subj: авиабилеты покупали когда-нибудь? компьютеры там тоже стоят на рабочих местах. Только вот поиграться на них не получится, потому как продумано сделано все. И таких примеров много.

 

Просто в описаном варианте складывается класическая ситуация, когда проблемы перекладываются с больной головы на здоровую. То есть изначально непродуманную организацию работы (не только с технической стороны), пытаются решить запретительными мерами.

Параллель примерна такая, как если бы всем развозчикам пиццы раздали по феррари (у всех компы с инетом и разрешением делать все что угодно) и запретили на них ездить.

Раздайте мопеды! С большой надписью "РАЗВОЖУ ПИЦЦУ"! Баб катать они сразу перестанут!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (MaxDoma @ Nov 15 2005, 18:45) Я, наверное, вверху выразился очень пространно. Повторю еще раз: концептуальный подход с юридической точки зрения следующий – компьютеры и телефоны – собственность работодателя. То есть – это право работодателя, решит ли он записывать разговоры и "подглядывать в щелку".

Впечатляющая демагогия, убеждающая в легитимности снятия паролей личных ящиков.... B)

 

Продолжу в том же духе:

Тот , у кого я снимаю квартиру может подписать меня в контракте о том, что я согласен с установлением камеры слежения у меня в сортире. Так он будет следить, не порчу ли я ему сантехнику.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю, может кто выше и говорил тоже самое, но некогда внимательно читать.

 

Моё твёрдое ИМХО, проверенное неоднократно: если перед человеком поставлена задача, и он её решает, то лично мне глубоко фиолетово, сидит ли он при этом "на футбольном сайте", или нет. Задача должна быть выполнена в срок и максимально качественно. Остальное второстепенно. Если человек не справляется, но при этом всё рабочее время исправно работает, мне что, это как-то поможет? Ничего подобного.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тот , у кого я снимаю квартиру может подписать меня в контракте о том, что я согласен с установлением камеры слежения у меня в сортире. Так он будет следить, не порчу ли я ему сантехнику.

 

Я думаю, это такое же утрирование проблемы, как и "подглядывание" паролей.

 

а что это за работник, если он

не справляется, но при этом всё рабочее время исправно работает

 

куму он нужен, этот Васька? и кто его будет держать?

 

но если работнику ставят задачу. а он еще успеваешь другим делом заниматься - значит задача не для него, значит, ты, как администратор, не разобрался, что, кому и сколько поручить и сколько дать на это времени. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чем всё же не подходит такой вариант? (извините за самоцитирование):

 

На работе запрещается всё, кроме работать, работать и работать.

 

Выход в наружную сеть — отключить вообще. Все необходимые для работы ресурсы админ или кому положено закачивает во внутреннюю сеть.

 

А в коридоре телефон-автомат для личных звонков.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Nov 15 2005, 20:58)Моё твёрдое ИМХО, проверенное неоднократно

Вопрос с которого все началось, шире чем просто добиваться работы от сотрудника методом подглядывания.

 

Среди прочих была затронута тема нечистоплотности, куда входит и шпионаж. Как прямой, так и косвенный.

От которого Archer почему-то решил увести обсуждение. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (simple @ Nov 15 2005, 21:08) а он еще успеваешь другим делом заниматься - значит задача не для него...

По этому поводу могу на словах передать правила работы одной из компаний считающей себя солидной.

 

Ничего не делать запрещается, равно, как и заниматься чем либо кроме работы! Если Вы сделали свою работу и Вам нечем заняться, подойдите к старшему и спросите что еще нужно делать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Nov 15 2005, 21:14)А чем всё же не подходит такой вариант?

Можно грузчиков отлучить от компа, а сотрудников с "тонкой душевной организацией", не путать с тонкими клиентами :), не всегда можно отлучить от мышки с клавой по причине, что это их рабочее место. И инет им нужен для поиска рабочей информации качания документации и т д. Вот за такими контроль и требуется. Причем, часто они даже не осознают, что установили на свой комп троян, который касперскими не ловится по причине заказной его приоды. И вообще антивирусы дают мнимую для пользователя защиту от шпионажа. Они не обязаны в этом всем разбираться.

 

QUOTE (StYlus. @ Nov 15 2005, 21:14)
А в коридоре телефон-автомат для личных звонков.

А сотовые телефоны блокировать? :)

 

Мы тоже удивлялись, чего такие большие расходы на телефоны. А все решилось просто! Поставли АТС тарификатор, GSM гейты и отобрали корпоративные сотовые. И все стало видно. Кто куда звонит и сколько базарит. Просто для начала устроили душещипательные разборки со всеми, и вопрос отпал. Все знают, что все видно, и не тырят телефонный трафик.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (younghacker @ Nov 15 2005, 18:40) Чтобы не бороться с железками, запрещаем монтировать любые девайсы.

Кхм. Вьюноша, Вы кажется не допоняли. SecurID, к примеру, - внешнее устройство, которое монтировать никуда не нужно. Его носят в кармане и выдает оно новый числовой код каждых х (например 10) секунд. Для доступа к ресурсу требуется, допустим, имя пользователя, пароль и данный код. Даже если все три поля удастся перехватить, то воспользоваться кодом повторно или через какое-то время просто невозможно. Допустим, доступ к ресурсу при этом происходит через ssl (это чтобы исключить перехват полезной информации в пакетах). Ну и как же в данной ситуации получить несанкционированный доступ к ресурсу? :shetina::)

 

Мой совет - выбрать одно из двух. Или технически обеспечить невозможность (а еще лучше ненадобность!) пользования нежелательными ресурсами, или смириться с тем, что люди будут ими пользоваться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (younghacker @ Nov 15 2005, 19:41) Мы тоже удивлялись, чего такие большие расходы на телефоны. А все решилось просто! Поставли АТС тарификатор, GSM гейты и отобрали корпоративные сотовые. И все стало видно. Кто куда звонит и сколько базарит. Просто для начала устроили душещипательные разборки со всеми, и вопрос отпал. Все знают, что все видно, и не тырят телефонный трафик.

Вот, хорошая аналогия! Исходя из логики топикстартера, нужно было не смотреть счета за телефон, а напрямую прослушивать разговоры и на основании их содержания проводить душещипательные разборки и делать выводы. Вот что мне не нравится. А потребовать объяснить, почему работник так часто звонит на номера, которые не принадлежат фирме или клиентам, можно и нужно (аналогия с интернетом - потребовать объяснений, почему forum.gid.cz посещается по нескольку раз в день).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (younghacker @ Nov 15 2005, 19:20) От которого Archer почему-то решил увести обсуждение. :)

Просто два топика с этой темой. И я особенно не заморачиваюсь определением, в какой именно из них писать :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku