Stevendall 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 QUOTE (StYlus. @ May 12 2005, 15:14) Ещё раз повторю: если и дальше пытаться продвигать теорию с разницей давлений согласно школькному учебнику, то в дыре оно будет повышенное – из-за замедления течения воздуха. Ага! Вот оно где засело непонимание друг друга! Да нет! Будь все веточки на месте, они бы замедляли поток ветра везде (рассекали бы его). Но... Потоки воздуха в "дыре" ничем не рассекаются. Получается этакий сквозняк, в котором скорость ветра больше, чем обычно. А дальше всё верно: замедление ветра (там где есть ветки) - давление больше; ускорение ветра (сквозняк в "дыре") - давление меньше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Ладно :^) Желаю удачи в доказывании недоказуемого (ибо противодоказуемого) :^) Потому что в настоящей ёлке аэродинамический эффект от отсутствия ветки пренебрежимо мал, а в идеальной конической ёлке направлен вдобавок в противоположную сторону: в выемке на боку конуса поток воздуха замедляется. ЗЫ. А то, по-Вашему, получается, что если у ёлки совсем все ветки с одной стороны обломать, то там вообще реактивный двигатель получится :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Даешь эксперимент в аэродинамической трубе! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 QUOTE (STV @ May 12 2005, 12:50) Не шишка, а шишки. Из Чуйской долины... Не шишка и не шишки! Самая настоящая шиша Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Шиш вам! Хорошая тема:-) Стилусу: если все ветки на одной стороне обломать, то получится почти правильный с точки зрения аэродинамики профиль крыла. Даешь форумского Жуковского-Циолковского!:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Если елке с одной стороны ветки обломать, она в другую сломается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stevendall 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 QUOTE (messir @ May 12 2005, 15:54) Если елке с одной стороны ветки обломать, она в другую сломается. Разве что от веса. А от ветра гнётся туда, где давление меньше, стало быть на сторону без веток. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Нет, ну епрст, не от огорчения, ведь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 ajdar, так вот я ж о чём. Что ёлка с отломанной веткой – это частный случай крыла ;^) Но летящего в противоположную сторону, чем считает Stevendall :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Я думаю, что примерно в этом месте и порылась собака Павлова:-) Крыло обязательно полетит в противоположную сторону, чем это было задумано перед обламыванием веток, елки-палки! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Есть! Новая теория. Обзывается теорией "кливера". Кто не знает-это парус такой. Так вот. При направлении ветра, описанном автором, парусность елки преобразовывала вектор силы в сторону падения. Усе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stevendall 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 QUOTE (StYlus. @ May 12 2005, 16:04) ajdar, так вот я ж о чём. Что ёлка с отломанной веткой – это частный случай крыла ;^) Но летящего в противоположную сторону, чем считает Stevendall :^) Ошибаешься! По форме - может там где и можно усмотреть крыло. А по сути. Огиб у крыла способствует тому, что сверху поток воздуха быстрее (так как из-за огиба надо за одно и то же самое время пройти большее расстояние), а значит, давление сверху меньше. Но крыло не "махровое". И ветер ёлку со стороны веток НЕ ОГИБАЕТ, а наоборот, рассекается (скорость падает, давление больше). Блин! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Махровость, конечно, радикально меняет дело... Я задумался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Вот именно, что меняет. Дырка от недостающей ветки вдобавок создаст завихрения, и всё это вместе замедлит поток воздуха со стороны дырки, что увеличит давление. С обратной же стороны воздух, задержавшийся в ветвях, создаст нечто вроде относительно неподвижной оболочки; ветер, обтекая эту оболочку, наоборот, увеличит скорость, и давление там (напротив дырки) уменьшится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9973 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2005 Это ж как вам всем тут нефиг делать! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky