allyouneed

Евангелие от Иуды

Recommended Posts

Мы-то свой выбор сделали давно: все мы тут белые и пушистые, даром что пьем много и материмся. Вопрос: стОит ли вообще заморачиваться с церквью как таковой? Зачем все усложнять? Человек добр по своей природе. Даже все маньяки-убийцы и прочие тати в тюрьмах поют уже псалмы и Библию на завтрак читают. Если и у таких есть шанс в итоге быть хорошими - то я умываю руки. Если Бог вместе с церквью и таких спасает - честь и хвала тому Богу и той церкви (в переносном смысле, если кто не понял;) )! :angry:

 

ЗЫ Прошу прощения за нагромождение банальностей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1.Многое ли может сказать об этом мире червь.

Стёпа, я бы за такое мясорубку достала :lol:

Ну их в пень, этих одержимых неизвестно чем, пошли в "пиво", за бога ихнего выпьем!

Пы.Сы. А Бог есть.. Кошачий.. Патамушта кошки лучше людей!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ May 14 2005, 16:28) Вопрос: стОит ли вообще заморачиваться с церквью как таковой? Зачем все усложнять? Человек добр по своей природе.

Смотря какое у тебя представление о церкви. Если карикатурное, то есть не такое, как описано в Библии, тогда я и сам в такую церковь не пойду и детей не пущу и дело иметь не хочу.

 

А на счёт того, что все люди по природе добры, то это тоже противоречит написанному в Слове Божьем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОФФ Внимание, Igor G., количество твоих сообщений медленно, но верно приближается к Числу Зверя! ;):D Делать-то что будешь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ May 14 2005, 17:03) ОФФ Внимание, Igor G., количество твоих сообщений медленно, но верно приближается к Числу Зверя!  ;)  :D  Делать-то что будешь?

Буду радоваться и славить Бога, что это число не на правой моей руке и не на моем лбу. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прочервя не я начал, я хотел использовать образ муравья, но так как червь уже был достат, то пришлось использовать его.

Так что не надо доставать мясорубку.

 

Про заморачиваться.

Стоит.

Про усложнять.

Скорее упрощать и упорядочивать. Ставить все вещи на полки и по порядку, вот что значит прийти к Богу.

 

Бог спасает других как положено, но какая тебе разница, когда свой жизненный вопрос "смертельно" не решен? Нужно подключить здоровый эгоизм.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Bah @ May 13 2005, 14:41)

QUOTE (Bah @ May 13 2005, 14:41)

Мой Бог он и твой Отец, а твой бог для меня падаль и ты ему раб. Отец твой любит тебя и зовет домой, но ты на зов Его плюешь. дьявол ненавидит тебя, калечит братьев твоих, но ты продолжаешь ему верно служить. Я, честно, не понимаю, что мешает тебе отказаться от того пораженного, гнусного и фальшивого хозяина, которого путь приведет тебя в огненную пропасть и перейти на сторону Победителя, своего Отца, что приготовил тебе светлую, счастливую полную радости и любви, вечную жизнь на новой земле, и за это Ему ничего от тебя не надо, хочет всего лишь веру и любовь как к своему Отцу.

 

 

Я считаю это оскорблением.

 

Сказав правду о том (сатане), что пришел украсть, убить и погубить, а о Боге что любит и дал избавление каждому, кто Ему поверит, я кого-то оскорбил?

Хотя может быть, если кто-то знаком с дьяволом лично и готов служить ему до последнего доха.

 

Он хочет Веру и Любовь всего лишь,

А это мелочь для тебя...!

 

Медицина о последних минутах жизни Христа. Эксклюзивное научное исследование о том, что произошло на самом деле

Др. С. Трумэн Дэвис

 

В этой статье я хочу рассмотреть некоторые физические аспекты страданий Иисуса Христа на кресте. Мы последуем за Ним из Гефсиманского сада, через суд и пытку бичеванием, по крестному пути на Голгофу, до последних крестных мук…

 

Физические страдания Христа начинаются еще в Гефсиманском саду. "И находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю" (Лк. 22:44).

 

Современные богословы предлагают самые разнообразные фигуральные толкования этой фразы, всякий раз исходя из того, что такого попросту не могло быть. На самом же деле, не стоило так уж трудиться - достаточно было обратиться к медицинской литературе. Hematidrosis, или кровавый пот, - явление чрезвычайно редкое, но неоднократно засвидетельствованное документально. В состоянии сильного эмоционального стресса крошечные капилляры потовых желез могут лопаться, и тогда кровь смешивается с потом. Этот процесс вызывает сильнейшую слабость, а иногда и шок.

 

Ночью Иисуса схватили и потащили к первосвященнику Каиафе, где Он предстал перед Синедрионом. Затем стражники завязали Ему глаза и принялись глумиться, требуя, чтобы Он вслепую узнал каждого из них; на Него плевали, били по лицу...

 

И вот наступил следующий день. Начинается подготовка к бичеванию. С Арестованного срывают одежды и привязывают Его руки к шесту над головой. Римский легионер делает шаг вперед. В руках у него бич - флагрум (флагеллум). Это короткий кнут, состоящий из нескольких тяжелых кожаных плетей, к концу каждой из которых крепятся два маленьких шарика, свинцовых или костяных.

 

Свист бича - и свирепые удары обрушиваются на плечи, спину, ноги Иисуса. Поначалу плети рассекают только кожу, потом проникают глубже в подкожные ткани. Кровь сочится из капилляров и вен, затем начинает хлестать струей из мышечных артерий. Свинцовые (костяные) шарики образуют обширные кровоподтеки, которые быстро превращаются в открытые раны. Очень скоро спина превращается в сплошное кровавое месиво, с которого свисают длинные полоски кожи. Видя, что Избиваемый близок к смерти, центурион приказывает прекратить бичевание.

 

Иисуса, почти потерявшего сознание, отвязывают, и Он падает на каменные плиты, истекая кровью. Римские солдаты потешаются над Евреем из захолустного городка, возомнившим Себя Царем! Они набрасывают Ему на плечи багряницу и суют в руку трость; для полной потехи не хватает только венца. Солдаты сооружают подобие венка из колючих ветвей, которые обычно идут на растопку, и надевают Ему на голову, вдавливая шипы глубоко в кожу. Солдаты насмехаются над Ним, бьют по лицу, затем вырывают из рук трость и наносят удары по голове, отчего шипы впиваются еще глубже. Вдоволь наглумившись и устав, наконец, от своих кровавых забав, они срывают с Него багряницу, которая уже успела пропитаться кровью и прилипнуть к спине. Это причиняет Иисусу невыразимую боль - как если бы бичевание возобновилось; и раны вновь начинают кровоточить...

 

В отличие от еврейского обычая, римляне возвращают Иисусу Его одежду. Затем на плечи Ему водружают тяжелую перекладину креста - патибулум, и процессия, состоящая из приговоренного к распятию Христа, двух преступников и исполнителей казни - римских солдат с центурионом во главе, медленно движется на Голгофу. Как ни старается Иисус идти прямо, после вызванного кровопотерей шока, тяжесть креста для Него невыносима. Он спотыкается и падает; грубая древесина врезается в открытые раны на плечах… Он пытается встать - но сил уже не осталось. Тогда центурион, озабоченный тем, чтобы казнь состоялась в срок, выбирает из прохожих дюжего Симона Киринеянина и велит ему нести крест. Иисус следует за ним, обливаясь холодным, липким потом - последствие шока. Наконец путь в 600 метров из крепости Антония на Голгофу завершен. С Иисуса вновь срывают одежду, оставив лишь дозволенную евреям повязку, прикрывающую чресла.

 

Перед началом казни Иисусу предлагают вина с миррой - слабое болеутоляющее средство, - но Он отказывается пить. Симону приказывают положить перекладину на землю. Иисуса прижимают к ней и разводят Ему руки в стороны. Легионер нащупывает углубление на запястье и быстро пронзает огромным железным гвоздем, вколачивая его поглубже в древесину, затем быстро переходит на другую сторону и проделывает то же со вторым запястьем. Руки при этом слегка провисают, и ими можно шевелить. Перекладину с висящим на ней Иисусом водружают на основание креста и прибивают над ней титул. Надпись гласит:

 

"Сей есть Иисус, Царь Иудейский" (Мт.27:37).

 

Затем Ему скрещивают ноги, оставив их слегка согнутыми в коленях, и, вытянув вниз стопы, протыкают подъем каждой длинным гвоздем. Вот теперь Жертва распята. Из-за того, что Он медленно оседает, перемещая вес на гвозди в руках, мучительная огненная боль пронзает пальцы, затем - руки, и разрывается в мозгу - гвозди в запястьях давят на срединные нервы. Он подтягивается вверх, чтобы унять усиливающуюся боль, и полностью переносит Свой вес на пронзенные ноги. Происходит новый приступ обжигающей боли от разрыва нервов между костями предплюсны ноги.

 

Далее руки ослабевают, и мышцы сковывают жестокие судороги, сопровождающиеся непрерывной пульсирующей болью. Теперь Он уже не может подтянуться: мышцы грудной клетки парализованы, из-за этого неспособны действовать и межреберные мышцы. Он может вдохнуть воздух, но не может выдохнуть. Иисус из последних сил пытается приподняться, чтобы сделать хотя бы один короткий вздох. В конце концов, в легких и кровотоке накапливается углекислота, и судороги частично утихают. Время от времени Ему ценой невероятных усилий удается подтянуться повыше и вдохнуть живительного кислорода. Несомненно, что именно в такие мгновенья Он и произнес те семь коротких предложений, которые записаны в Евангелиях.

 

Первое было обращено к римским солдатам, которые делили Его одежды, бросая жребий: "Отче! Прости им, ибо не знают, что делают" (Лк.23:34). Второе - к раскаявшемуся злодею: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лк.23:43). Третье - к охваченному ужасом и горем Иоанну, возлюбленному апостолу: "Се, Матерь твоя!" (Ин.19:26, 27). Четвертое - крик отчаяния, начало 21-го Псалма: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Мф.27:46).

 

Долгие часы этой непрекращающейся муки, судороги, от которых вот-вот разорвутся суставы, наплывы удушья, жгучая боль в исполосованной спине при движении вверх-вниз по грубому деревянному кресту… Но и это еще не все. Начинается новое мучение: сокрушительная боль в груди, нарастающая по мере того, как перикард медленно наполняется сывороткой и сдавливает сердце.

 

Все почти кончено - потеря жидкости в тканях достигла критического уровня; сдавленное сердце последними тяжелыми толчками посылает в ткани густую медленную кровь; истерзанные легкие отчаянно пытаются ухватить глоток воздуха; обезвоженные ткани шлют поток сигналов в мозг…

 

"После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду" (Ин.19:28). Это - пятое, что Он произнес на кресте.

 

И снова вспомним пророческий 21-й Псалом: "Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной" (Пс.21:16).

 

К Его губам подносят губку, смоченную дешевым кислым вином, напитком римских легионеров. Но Он, по всей видимости, уже не может пить; тело Его вот-вот проститься с жизнью. Ощущая смертный холод, Он говорит: "Совершилось" (Ин.19:30). Да, искупление совершилось. Теперь Он может позволить Своему телу умереть. Последним немыслимым усилием Он выпрямляет ноги, делает глубокий вдох и произносит Свои последние слова: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой" (Лк.23:46).

 

Остальное вы знаете. Евреи попросили убрать тела распятых с крестов, чтобы их видом не осквернять субботу. Обычно распятие завершалось тем, что жертвам перебивали голени. После этого человек уже не мог подтянуться на кресте, вся тяжесть ложилась на грудные мышцы, и потому быстро наступало удушье. Солдаты так и поступили с обоими разбойниками, но подойдя к Иисусу, увидели, что этого можно уже не делать...

 

Для того, чтобы убедиться в Его смерти, один из легионеров ткнул копьем в пятый промежуток между ребрами, прямо в сердце, пронзив перикард. По свидетельству Иоанна, "тотчас истекла кровь и вода" (Ин.19:34). "Водой" здесь названа жидкость из околосердечной сумки; кровь же текла из самого сердца. Таким образом, у нас есть весьма убедительное посмертное доказательство того, что наш Господь умер не обычной при распятии смертью от удушья, но от острой сердечной недостаточности...

Тому, что простил тебе все долги, отдал за тебя Свою жизнь, этого много.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Милейший, на длинные статьи следует давать ссылку, а то никто это читать не будет. Я - точно не буду...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Извини, но если здесь читать не будут, то по ссылке точно не пойдут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Bah @ May 14 2005, 22:58) Извини, но если здесь читать не будут, то по ссылке точно не пойдут.

читать не будут и по ссылке не пойдут...

Тому, что простил тебе все долги, отдал за тебя Свою жизнь, этого много.

О каких долгах речь? О какой жизни разговор? что значит много? и почему именно за меня?

Это риторические вопросы - не стоит трудиться отвечать на них ни длинными цитатами, ни ссылками на библию.

У тебя свое (собственное) мнение есть?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Странно, что ты вообще ищешь в теме о спасении души?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Странно, что ты вообще ищешь в теме о спасении души?

 

Перешел на откровенное хамство <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Извини, но если здесь читать не будут, то по ссылке точно не пойдут.

 

Согласен с предыдущими постами.

По твоим уж точно! Уж больно ты "смел" и остальное на мля..

Я тут декрет вычитал о культуре общения на форуме.... но мля ты конкретный мля.. или по дамски-хам

Ладно пожалуй тоже съеду. а то с тобой уже и не весело мля.. :DB):lol::lol::lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku