GDV

Оборзение №39

Recommended Posts

QUOTE (Max @ Nov 8 2004, 12:07) Кстати – да, странная такая местная особенность – чем больше к тебе привыкают в пражском ресторане, тем «проще» относятся и тем выше вероятность хамства. Конец, увы, всегда один, практически любой ресторан приходиться «менять» через 2-3 месяца. И на сумме типсов не зависит.

Необходимость менять рестораны через 3-6 месяцев - особенность не только чешская. В Москве вынужден делать тоже самое. Правда причина более совковая - просто ВСЕ начинают расслабляться и портится кухня, появляется грязь, официанты становятся ленивыми, и т.д. То есть они считают, что если уж "прикормили" кого за первое время, то потом никуда не денется.

 

 

Оставить им 50 галиржиков было намного более красноречиво, чем не оставлять вообще.

 

 

GDV, а вот это точно! И очень правильно. Есть вариант государственного масштаба: ВВП вручает ордена, у них аж ЧЕТЫРЕ степени. Так он "нехорошим" гражданам, вместо того, чтобы просто ничего не дать, ДАЁТ, но 4-й, естественно, степени! То есть если бы не дал, так никто бы и не узнал об этом, а так - все сразу обращают внимание :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот это вообще интересно: кто и как справляется с совковым хамством персонала? Потому что у меня с этим проблемы, не всегда могу сразу и на месте сказать все, что надо бы. Причем, опыт показывает, что , когда таких нерадивых холопов наказать, то результат самый положительный. И ресторан менять не нужно. Но как подавить в себе вежливость в нужный момент? :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

QUOTE (LeVo @ Nov 8 2004, 15:17) кто и как справляется с совковым хамством персонала?

Я всегда через месяц или два даю второй шанс – слишком в Праге мало хороших мест. Если хомят - просто ухожу или отменяю заказ, когда его приготовление становится очевидным. Спорить и объяснять официанту – считаю бессмысленным – он/она все равно не поймет (поведение официантов впрямую зависит от умения менеджера собрать, научить и удержать профессиональную команду), а ты себе испортишь настроение..

Если со второй попытки очевидно, что ситуация не изменилась – стараюсь место обходить стороной. Например, такое произошло год назад с новоместким пивоваром. Ввиду очевидных плюсов этого заведения (коих немало), «последних» попыток было даже три – все неудачно. Кстати, курьез, но хуже всего, ИМХО, в этом заведении чувствует себя «чисто чешская компания» – именно они выгребают по полной программе – типа, чего сюда воще пришли

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А менеджеру тому же наябедничать никто не пробовал? В случае такси, например, это у меня отлично сработало, хаму месяц не давали работы. (там было долгое препирательство "нет сдачи", потом она нашлась, но не хотел давать счет, потом его не хотел подписывать..) В моей местной "Глучной самоте", например, после одного случая тоже через менеджера все решалось - и помогло, теперь трепещут. Но вот на "Звонарке" персонал меняется ежемесячно - стиль остается, менять - оно незаменимо, как быть?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Max @ Nov 8 2004, 18:13) Если хомят - просто ухожу

Хомить - обзывать хомяком, хомячащим хомилово (т.е. поедающим еду).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

QUOTE (GDV @ Nov 8 2004, 16:31) Хомить - обзывать хомяком, хомячащим хомилово (т.е. поедающим еду).

О, правильно :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На вышеупомянутых Петржинах я просто предложил официанту извиниться или позвать владельца (директора, ведоуциго и т. п.). Он покраснел, потом позеленел, но пришлось таки ему перед всей честной компанией извиниться...Дерзайте, только надо по чешски хорошо говорить, срозумительно и убедительно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Говорю неплохо, только что-то и от реципиента зависит :)

Кстати, на Петржинах с сервисом все ок было те 3 раза, что мы там были. Готовили так себе, ну это уж... Кстати, иногда русская или английская речь тоже действует отрезвляюще. Но тут фишка вся в том, чтобы вовремя включиться в иной дискурс. Мало у кого такая хорошая реакция. А Звонарка - там не хамство, просто глупость и нерадивость. Уж больно терраса хороша, так что приходится "приносить и распивать" иногда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Раз уж покатил вечер воспоминаний, то и я припомню, что наш дорогой Н., воспитывая официантов, обращается к ним исключительно "ty vole!" или сразу требует принести вместо меню живностенский лист:-)))

Помогает. Проверено электроникой!

 

ЗЫ. ЛеВо, против тупости и нерадивости методов немного. Я вот, с большим сожалением, пару меясцев назад отменил заказ, отказался от принесенного пива и пообещал НИКОГДА больше не приходить самому, не приводить на хвосте и не рекомендовать богатым русо-туристо "вашу заурядную господу" в когда-то славном "У Воевод". И не хожу с тех пор. И не собираюсь. Пусть оценят глубину потери:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

QUOTE (ajdar @ Nov 8 2004, 19:23) в когда-то славном "У Воевод"

Кстати, странно – эти две классические чешские господы (У вэйводу и по соседству У медвидку) по-моему, относятся к лучшим с очень крепкими и хорошо вышколенными командами летающих чишников. Дело вкуса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
наш дорогой Н., воспитывая официантов, обращается к ним исключительно "ty vole!" или сразу требует принести вместо меню живностенский лист:-)))

 

Не надо шпины, выражение до или при тебе никогда не употреблялось, второе (после или) - правда, и было проверено в Спалене улице, но там была женщтина - официантка, там таки как раз не совсем прокатило, если вспомнишь... :( Однако мы тоже сильно расстроеными не остались ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Неее, мужики, надо делать жизнь прекрасной в отдельно взятом пятачке. Уйти - и не возвращаться - не есть конструктивный подход. Почему это я откажу себе в приятном месте из-за какого-то олигофрена-чишника, который вчера пришел и завтра уйдет? Хамить самой авансом - тоже стремно, ведь можно нарваться на порядочного и расторопного и убить в нем веру в добро.

Короче, пока действенных рецептов немного :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я, например, и не имел ввиду хамить...Надо просто спокойно официанта убедить в том, что он не прав, со всеми вытекающими...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Max @ Nov 9 2004, 09:13) ...эти две классические чешские господы (У вэйводу и по соседству У медвидку) по-моему, относятся к лучшим с очень крепкими и хорошо вышколенными командами летающих чишников.

Давно там был? Просто интересно. Я же думаю, что ждать по 30 минут (и не дождаться) пива, при том, что через каждые пять минут к тебе подбегает всякий раз другой, но очень крепкий летающий чишник и спрашивает, не дашь ли ты себе еще одно, ты бы тоже не захотел. При этом - слабое качество пищи и навязчивое ощущение, что ризек твой в очередной раз разогрет в микроволновке.

Мой диагноз: они летают слишком быстро и не слишком согласованно. Минус менеджеру, нанявшему и вышколившему таких дЭбилов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku