sobutylnik

Какую машину покупать целесообразнее

Recommended Posts

QUOTE (ajdar @ May 28 2004, 11:13)
QUOTE (Sergei @ May 27 2004, 20:04)
Давайте разберем модельный ряд
1. KIA ...
Из современных корейских моделей я бы не обошел вниманием:
KIA Sorrento - великолепный SUV, гораздо более симпатичный, чем аналогичный Мерседес М.
Daewoo Nubira II - приличное авто среднего класса, именно такое, какое надо, чтобы "просто ездить".
Hyundai Getz - лучший компакт по соотношению цены и качества, особенно если учитывать его эстетические достоинства.
Hyundai Matrix - оригинальное решение семейного "типа вэна". Салон очень удобный и уютный.
Hyundai Elantra, Sonata, XG - достойные автомобили несколько своеобразного дизайна, но очень функциональные и демократичные по цене.
Hyundai Santa Fe - вообще мой любимый СУВ - и по дизайну, и по заложенной в него идеологии.
Согласен. Просто я брал трехлетки, а ты более современные модели.
ЗЫ Может вместе два поста скомпилируем - получится неплохо путеводитель по корейским машинам. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (петрович @ May 28 2004, 10:58) Поправка, восстановленные. :D:D:D
Прошу прощения, был нетрезв, это не достойно звания советского офицера!!!! :D:D:D
Я тебя порадую - но в Чехии 70 - 80 % машин с вторичного рынка как ты говоришь "восстановленные" :D
Все зависит от того, какой был удар и насколько сильный... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Juffin @ May 28 2004, 12:51) Мне всегда казалось, что у BMW обозначение модельного ряда очень удобное и простое - первая цифра говорит о серии, две оставшиеся рассказывают кое-что об объеме двигателя.
У этого правила есть исключения. Не помню точно, но касалось как раз пятерки - то ли 525 с мотором 2,3, то ли 523 с мотором 2,0 ради "сохранения преемственности в обозначении моделей", согласно их же разъяснениям.
Но по сути ты совершенно прав - 525 и мотор 2,0 есть настоящий нонсенс:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если говорить за предидущий кузов, то:
520 - 1997 см3, 150 л.с.
523 - 2494 см3, 170 л.с.
528 - 2793 см3, 193 л.с.
Данные по модельному году 2000.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще же, отставив флуд в сторону и без никому в такой теме не нужных обиняков скажу - целесообразнее всего покупать ту машину, которая нравится, которая в настоящий момент по карману и, желательно, чтобы при этом она была совершенно новая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За что уважаю дядьку Айдара - скажет, как отрежет... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ May 28 2004, 12:45) Вообще же, отставив флуд в сторону и без, никому в такой теме не нужных, обиняков скажу - целесообразнее всего покупать ту машину, которая нравится, которая в настоящий момент по карману и желательно, чтобы при этом она была совершенно новая.
Абсолютно конгруэнтен. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ May 28 2004, 13:45) Вообще же, отставив флуд в сторону и без никому в такой теме не нужных обиняков скажу - целесообразнее всего покупать ту машину, которая нравится, которая в настоящий момент по карману и, желательно, чтобы при этом она была совершенно новая.
Так выпьем же за то, чтобы та машина, которая нравилась, была бы по карману, и к тому же еще новая...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ May 27 2004, 18:12) Mazda,
Та-ёта,
Honda,
Mitsubishi,
Hyundai,
Ниссан,
Daewoo

 

а дальше- европейский шлак...
Может, и не шлак, но в сравнении ... мдя.
Ты еще забыл похвалить Дайхатсу, Субару и прочий "не шлак".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ May 27 2004, 20:23)А Ауди - она в какую сторону, в хорошую или в плохую?
Hi GDV! AUDI -это очень интересный вид бензиноядных тварей. В основном у каждого семейства каких либо Авто, прослеживаются определённое родство с их родителями. Исходя из этого AUDI это сын полка. :D Причём полка не очень дружного, в общем- сборная мира и её окрестностей. Создаётся впечатление,что отсутствует единый координатор и все участники создания авто вообще не знакомы между собой. <_< Но и при таких задатках, эти зверьки поддаются дрессировке. Правда требуют очень аккуратного обращения, в смысле регулировки. :)
С Ув.Basco.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ May 28 2004, 11:18) Я тебя порадую - но в Чехии 70 - 80 % машин с вторичного рынка как ты говоришь "восстановленные" :D
Все зависит от того, какой был удар и насколько сильный... ;)
Полностью с тобой согласен! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ May 27 2004, 21:02) Нет. Уже устал обьяснять, почему нет. Вкратце - ты не сможешь оформить временный ввоз. :)
И ездить на чешском авто нам не светит?! Во блин! А кто может в Руско ездить, кроме СНГ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А кто может в Руско ездить, кроме СНГ

Любой может ездить, у кого права есть.

 

А если сформулировать вопрос не КТО, а ЧТО, то ответ будет такой -
авто, на которое оформлен временный ввоз как таможеный режим и заплачен залог.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а дальше- европейский шлак...

 

и Mercedes дрянь полная, и Porsche, список европейского шлака можно продолжить?

 

А что, японцы совсем не отзывают свои на исправление?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku