Recommended Posts

4 часа назад, GDV сказал:

А вот это ругательное слово в самом конце я впервые вижу :).

AdBlue - это стандарт Евро-6, если ничего не путаю. На такой машине можно даже в центры немецких городов, где как бы запрещены дизели. Если ничего не путаю, то это Гамбург.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 минут назад, sega сказал:

Вот в этот самый "момент "спихнул" и происходит основная  расплата оплата за все наезженные перед этим километры.

Километры у него будут одинаковые, проедет сто тыщ и продаст. Поэтому нет разницы, ездил он часть из этих километров убером или не ездил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14 минут назад, ess сказал:

Поэтому нет разницы, ездил он часть из этих километров убером или не ездил.

Есть разница. Если он ездил как убер, то этим расписался в собственной глупости и неумении считать. Больше разницы нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14 часов назад, sega сказал:

Т.е. ты живешь в 33 км от аэропорта и заказываешь Тик-так через приложение в часы "пик"? 
Или это юбер химичит с трассой?

Это было около полуночи. И ехать было километров 8.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 hours ago, sega said:

AdBlue - это стандарт Евро-6, если ничего не путаю. На такой машине можно даже в центры немецких городов

В центры немецких городов можно на любой машине с Евро-4. Дизелей таких сколько угодно.

Но в параллельной реальности  там Евро-6 и Юбер ездит себе в убыток :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 минут назад, Andruxa сказал:

Юбер ездит себе в убыток 

Нет, Убер как раз кровожадно забирает всю прибыль себе. Он в плюсе. Это жалкие тупенькие водители ездят годами себе в убыток, не имея средств даже на покупку калькулятора.

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 23.06.2018 в 13:52, Andruxa сказал:

В центры немецких городов можно на любой машине с Евро-4. Дизелей таких сколько угодно.

Но в параллельной реальности  там Евро-6 и Юбер ездит себе в убыток :)

БЕРЛИН, 23 мая. /Корр. ТАСС Антон Долгунов /. Власти германского Гамбурга с четверга, 31 мая, вводят ограничения на движение старых дизельных автомобилей по двум оживленным улицам города, чтобы снизить объем выброса вредных веществ. Об этом говорится в сообщении, которое распространило в среду местное Ведомство по делам экологии.

С прошлой недели в районе обеих улиц, расположенных в округе Альтона на западе города, установлены таблички с маршрутами объезда и новые ограничительные знаки. Запрет действует на отрезках общей длиной 2,1 километра, распространяется на автомобили с двигателями стандарта Евро-5 и ниже.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/5224613

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Новость интересная, да. Но это один город и пара улиц. На «центры немецких городов» не тянет. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тенденция такова пока что, что запрет будет расширяться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, Andruxa сказал:

На «центры немецких городов» не тянет. 

А кто здесь на форуме говорил про "центры немецких городов"?
Прямо цитату приведи, чтоб не искать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты. Цитату сам ищи, она парой постов выше :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если ты эту цитату имеешь ввиду, то там все написано правильно . :)

В 23.06.2018 в 11:47, sega сказал:

AdBlue - это стандарт Евро-6, если ничего не путаю. На такой машине можно даже в центры немецких городов, где как бы запрещены дизели. Если ничего не путаю, то это Гамбург.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 minutes ago, sega said:

там все написано правильно

Niet. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Argumentiruj :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лондон. Тестирую Uber. Пока нравится. Им недавно вернули лицензию. До этого был запрещен по какой-то бюрократической причине. Ну тут огромный рынок, в юристов они хорошо деньги вкладывают. 

Живу в отеле в Хитроу. Так надо - тут конференция идет. Расклад по транспорту до центра города такой:

Автобус + метро (тормозная Piccadilly line с вагонами без кондиционера) + автобус - 6.10 фунтов
Автобус + Heathrow Express + автобус - 25 фунтов
Обычное такси (вонючий кэб с интерьером хуже чем в Газели) - 70-80 фунтов

Второй автобус можно убрать, это сегодня просто была такая точка, до которой удобнее от метро на автобусе.

Uber: с небольшими пробками 30 фунтов, приехал новый Мерседес Е-класса, видимо водитель Uber Black взял заказ по UberPOP. Практически без пробок: 28 фунтов. Свежая Тойота Приус, ничем не воняет, все отлично. 

Поскольку нас было трое, выбор очевиден. Выгоднее только метро, причем с экономией в 10 фунтов. Если ехать вчетвером - вообще почти нет экономии. Экспресс до Хитроу это какой-то дикий развод на деньги.

Все водители Uber в Лондоне обязаны иметь лицензию. Причем номер лицензии пишется как только выбрана машина. Наверно даже где-то есть сервис, где его можно пробить. 

Еще в Лондоне есть российский Gett. У них на машинах логотип Gett. У Uber-а никаких шашечек и логотипов. Причем, в Манчестере они все строго с логотипами ездят. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku