Recommended Posts

Сега, а у тебя вообще автомобиль есть? :) Такое чувство, что с теоретиком общаюсь :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
44 минуты назад, Andruxa сказал:

Сега, а у тебя вообще автомобиль есть? 

Он же писал, что нет - поэтому, типа, и просит-умоляет всех осуществить его эксперимент :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А еще, судя по тому, что он внес щетки на окна, резину и т.д. и т.п. он собирается на этом несчастном супербе ездить до конца своих дней...

Откатал гарантию - спихнул, купил новую. А убер использовал для того чтоб частично или полностью заплатить кредит за этот суперб. Даже если убер банально покроет проценты по кредиту - уже неплохо. Особенно учитывая то, что на это почти не тратится времени. Кому-то это может быть вполне хорошим мотиватором сесть и таксануть.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, Andruxa сказал:

Кроме резины все перечисленное входит в плановое ТО.

Т.е. тебе все вот это меняли после 15000 км? за 6000 кч?

Цитата

износ тормозных колодок и дисков входит? износ подшипников, ремней, амортизаторов, форсунок

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот не хотел участвовать. Да, одним Убером сыт не будешь. Надо его рассматривать как дополнительный заработок по дороге на работу, в стоянии на месте и ожидании клиента (у такси). И не нужны все это расчеты и перечисления затрат

Вот ты в туалет книжку берёшь? Но ведь это не библиотека

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, ess сказал:

А еще, судя по тому, что он внес щетки на окна, резину и т.д.

Мочевина. Мне не дает покоя мочевина. Почему я не использую её?.. :ph34r:

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, GDV сказал:

Мочевина. Мне не дает покоя мочевина. Почему я не использую её?.. :ph34r:

У тебя не дизель, или дизель без адблю.

2 часа назад, sega сказал:

Т.е. тебе все вот это меняли после 15000 км? за 6000 кч?

Дисков на весь гарантийный пробег хватит, а что потом уже никого не волнует.

А колодки стоят копейки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, ess сказал:

А еще, судя по тому, что он внес щетки на окна, резину и т.д. и т.п. он собирается на этом несчастном супербе ездить до конца своих дней...

Откатал гарантию - спихнул, купил новую.

Всегда нужно помнить - любое наше движение стоит денег (и может принести нам деньги). 
Также и с автомобилем - каждый километр стоит денег (и может принести нам деньги).

Цитата

А убер использовал для того чтоб частично или полностью заплатить кредит за этот суперб. Даже если убер банально покроет проценты по кредиту - уже неплохо. Особенно учитывая то, что на это почти не тратится времени. Кому-то это может быть вполне хорошим мотиватором сесть и таксануть.

А для этого нужно понимать - сколько мы тратим (и сколько зарабатываем) за 1 км пути на автомобиле.
Это не очень просто...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 21.06.2018 в 17:34, buster сказал:

Вот серьезно, да, у меня маленькая статистика, но из такси в последнее время ездил только тик-таком. И никогда не было проблем. Чистые непрокуренные автомобили ауди с вежливым водителем. Такой автомобиль был на 100 крон дешевле в сравнении с убитым прокуренным VW через Убер. Скоро предстоит поездка в аэропорт и опять поеду тик-таком, т.к. у тик-така во-первых во всех машинах встроенный бустер (остряки, молчать! :D)  для детей, а во-вторых, есть возможность заказать и машину с детским креслом. У Убера это невозможно в принципе.

Никогда юбером не пользовался.. но странно: максимальные ставки установленные магистратом Праги, по которым могут ездить таксисты (или как здесь принято "официалы", "шашечки", в т.ч. "ачки") - 40/28/6 кч (посадка, км, минута)

Тик-так:
40/28/6 - это при заказе через оператора
30/25/6 - это при заказе через приложение
http://ticktack.cz/nase-ceny

Юбер иногда в пиковые моменты повышает ставки (но по идее не выше максимума).
Т.е. ты живешь в 33 км от аэропорта и заказываешь Тик-так через приложение в часы "пик"? 
Или это юбер химичит с трассой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
39 минут назад, sega сказал:

Всегда нужно помнить - любое наше движение стоит денег (и может принести нам деньги). 

Ты когда на горшке тужишься - тебе это денег приносит ?

 

40 минут назад, sega сказал:

А для этого нужно понимать - сколько мы тратим (и сколько зарабатываем) за 1 км пути на автомобиле.

Даже исходя из твоих расчетов, это приносит деньги. И как минимум покрывает проценты по кредиту => это выгодно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, ess сказал:

Даже исходя из твоих расчетов, это приносит деньги. И как минимум покрывает проценты по кредиту => это выгодно.

Фишка в том, что не всегда... http://gid.cz/topic/32309-о-системе-uber/?do=findComment&comment=1083078249

Цитата

1,5 кружки. После вычета налогов.
А если бы ты поехал не в аэропорт, а в центр, то уже 1/2 кружки. А если бы на Черный Мост, то минус 1 кружка.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Он может тусануть в центре / на черном мосту и подождать кого-то в аэропорт или по пути домой.

Одного не пойму, почему ты решил, что считать умеешь только ты, а остальные все вокруг идиоты ?

Я видел одного убериста, который после работы на своей октавке периодически катался, зарабатывал порядка 10 тысяч в месяц. На заработанное ездил в отпуск. Наверное дурак и не заметил гигантских затрат на содержание автомобиля.

А еще у убериста может быть рабочий автомобиль (всмысле тот, что ему выдали на работе). За него он вообще ничего не платит, зато имеет небольшой навар.

Но даже если на это наплевать, и рассмотреть твои пресловутые 5кч/км, то окажется, что 5кч/км там и не пахнет

6л/100км = 2кч/км. сервис (масло/фильтры) раз в год хоть так хоть эдак. колеса сотрутся как раз к моменту окончания гарантии и продажи автомобиля. страховка уже есть. обдать водой из шланга - 10 крон. пропылесосить - бесплатно либо 10 крон. тормозные колодки так уж и быть - посчитаем, пусть будет 4 тысячи на 50 тысяч км. 0.08кч/км. итого 2.08кч/км составляют его расходы.

с другой стороны, будучи предпринимателем и переключившись с паушала на доход-расход, можно поднять расходы, включив в них колеса, сервис, все заправки (в т.ч. и те, которые для личного пользования), проценты убера и окажется, что налогов то и нет никаких.

и выйдет, что приработок у него вполне себе неплохой.

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 часов назад, ess сказал:

У тебя не дизель, или дизель без адблю.

Никогда не было дизельных машин. Не люблю тракторы. А вот это ругательное слово в самом конце я впервые вижу :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, sega сказал:

Никогда юбером не пользовался.. но

...порассуждать на пустом месте обожаю :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще раз - каждый километр стоит денег (помимо топлива). Эти деньги незаметно для глаза накапливаются в износе всех трущихся/крутящихся/пружинящих частях автомобиля и пр.

15 часов назад, ess сказал:

Откатал гарантию - спихнул, купил новую.

Вот в этот самый "момент "спихнул" и происходит основная  расплата оплата за все наезженные перед этим километры.
А до этого момента она происходит поэтапно - ТО, ремонты, замены и т.д.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku