Recommended Posts

2 часа назад, sega сказал:

Слабо? :)

А ты мне одолжишь машину, годящуюся для убера (экономичную и которую не очень жалко)? :) 

Я иронизирую лишь над утверждением, что все водители убера суть кретины, не умеющие считать и работающие себе в убыток. Что они не зарабатывают миллионы - и так ясно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда я вижу таксистов ездящих на свежих Е классах, убедить меня в том, что бомбить для убера на своей повседневной октавке не выгодно, практически невозможно.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
30 минут назад, GDV сказал:

А ты мне одолжишь машину, годящуюся для убера (экономичную и которую не очень жалко)? :) 

Не отдолжу, т.к. у меня такой нет :).

Но ты ведь можешь взять в аренду на 3 дня. Из стоимости аренды вычтешь 20% - это и будет примерно амортизация и часть эксплуатационных расходов. Останется прибавить к расходам солярку. Это расходы. Доходы придут на карточку от Убера.

Дальше вычтешь одно из другого и получишь результат )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Думаю, надо нам еще всем поработать уборщицами. А то вдруг мы их нещадно эксплуатируем и они не окупают расходы на тряпки? Считаю, что нужно:

1. Ввести лицензирование для уборщиц. Экзамены по виду тряпок, химия моющих средств (вдруг там ГМО?), ISO 9001 (шоп знали, как клиентов правильно обслуживать). 

2. Придумать и сертифицировать счетчики движений тряпками. Обязать всех уборщиц их установить. 

3. Установить минимальную цену часа уборки. 

4. Разработать и утвердить логотип со светодиодами, который в обязательном порядке вешается на голову уборщице в момент исполнения служебного долга. Штрафовать уборщиц без логотипа и если в нем сели батарейки. 

5. Рассказать уборщицам, что такое bitcoin. Запретить брать биткоины за работу под страхом отъема лицензии. 

Думаю, так победим!

  • Like 1
  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) про амортизацию швабры ты забыл. И про оценки!

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Оценки вредят работе, оценки нужно запретить.

6 минут назад, Andruxa сказал:

2. Придумать и сертифицировать счетчики движений тряпками. Обязать всех уборщиц их установить. 

Научить специальных людей ставить турбокнопку на счотчик, который будет считать одно движение за пять :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 минут назад, Andruxa сказал:

Думаю, так победим!

Отличный план. Только не до конца продуман: где сертифицированные тряпки? Где, как выше было отмечено, оценки конечных пользователей?

2785382.jpg

1 минуту назад, ess сказал:

Оценки вредят работе

Отнюдь. Оценки очень полезны - как иначе дать понять убозчице, что ты не удовлетворён? :)

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, GDV сказал:

Отнюдь. Оценки очень полезны - как иначе дать понять убозчице, что ты не удовлетворён? :)

А как ты даешь понять сертифицированному таксисту, что ты не удовлетворен ? Пишите письма в спортлото...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да так же, как и сертифицированному пилоту, машинисту поезда, водителю автобуса :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, ess сказал:

 Пишите письма в спортлото...

Ну да, ага, делать мне нечего, письма писать. Другое дело - один тап по скрину девайса*.

* - велик и могуч русский язык!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 8. 3. 2018 в 20:46, Andruxa сказал:

Ждал его 10 минут. Водитель говорит «спасибо, что дождались, многие столько ждать не хотят!» 

Я бы на месте юбера сделал по-другому: клиент всегда прав - поэтому заказ должен приходить сразу к нескольким водилам, кто первый приехал, того и клиент. Нефига расслабляться! :)

А оценки надо ставить как в фигурном катании отдельно - за технику и за артистичность :) 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 минуты назад, GDV сказал:

Ну да, ага, делать мне нечего, письма писать. Другое дело - один тап по скрину девайса*.

* - велик и могуч русский язык!

Ага, так ты, оказывается, на стороне уберполомоек ? Ща местные сертифицированные поломойки тебя за уши то и вздернут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тряпки, швабры... А воду, чего она должна заказчика использовать? Пусть свою приносит

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, ess сказал:

Ага, так ты, оказывается, на стороне уберполомоек ? 

А ты только щаз догадался? :)

2 минуты назад, Ratatosk сказал:

А воду, чего она должна заказчика использовать? Пусть свою приносит

Правильное наблюдение. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 minutes ago, sega said:

поэтому заказ должен приходить сразу к нескольким водилам, кто первый приехал, того и клиент

Ха! Я так и делал, когда не было Юбера и подобных систем! Начало 2000х, пьянка в офисе. А теперь, ребята, мы поиграем в тендер. Звоню в три разных службы такси, заказываю машину. Санкций за отмену заказа тогда никаких не было, они были страшно рады, что кто-то им дозвонился. Кто приехал первым, того и заказ. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku