Recommended Posts

Лучше бы юбер сам стал прибыльным и помог бы своим водилам стать прибыльными :).

А иначе нафуй он тогда нужен? ипонский доводчик уже некому стало прикрутить :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, sega сказал:

помог бы своим водилам стать прибыльными :).

А водилы не жалуются. Это ты за них придумал, что они, бедные, страдают :). И за убыточность Убера переживаешь так, словно тебя как-то касается их финансовая ситуация :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

 

А давайте все сделаем через юбер :) удобно же... и недорого совсем

юбер-прививки, юбер-врач, юбер-марихуана, юбер-"полиция" (это если соседей надо утихомирить, которые ночью перфоратором решили поработать), юбер-электрик, юбер-няня, юбер-нотариус...

 

и тогда довольных "водил" станет еще больше :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 hours ago, sega said:

юбер-прививки, юбер-врач

Кстати да, отличная была бы тема! Например, знать, когда у специалиста, к которому направили, ближайший термин. Вот например, хочу записаться к окулисту. Приходится брать телефон и обзванивать, спрашивая, на какое время можно записаться. К кому-то через месяц, к кому-то то через два. А кто-то не работает со страховыми и готов меня принять хоть завтра за 500 крон. И такой вариант мне тоже интересен. Система, которая помогает продавцу услуги и клиенту найти друг друга, нужна во многих областях. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, еще бывают юбер-юристы :) Я как-то воспользовался сервисом AirHelp. Они помогают в спорах с авиакомпаниями и "выбивают" компенсации. Austrian отменила наш рейс Вена-Прага (мы летели с Кипра) и пересадила нас на следующий, вылетающий через 6 часов. Отлично, подумали мы, и поехали в город гулять. Дальше все просто. Ставим на айфон приложение, заполняем в нем данные по проблеме, сразу же получаем ответ: вам положено по 600 евро компенсации. Если мы сможем для вас ее выбить - нам 20%. Соглашаюсь. И на этом все. Сижу, читаю уведомления от приложения. Через неделю приходит: авиакомпания согласилась с претензией, деньги уже у нас на счету. Вводите номер счета, мы переведем деньги. Через день деньги пришли. Удобно и очень быстро. 

  • Upvote 3

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фигасе! Отличный сервис. Буду знать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
23 минуты назад, Andruxa сказал:

Кстати, еще бывают юбер-юристы :) Я как-то воспользовался сервисом AirHelp. Они помогают в спорах с авиакомпаниями и "выбивают" компенсации. 

Почти уверен, что это приложение и разработали сами же авиаторы :)
Работает примерно так:
- вводишь в систему номер рейса и свои данные, она его автоматом переадресовывает в соответствующую компанию
(такая программа стоит 3 копейки)
- сотрудники компании пару-тройку дней поломались (в это время тебе идут смс-ки типа: сотрудник нашего офиса уже отправил вашу претензию в авиакомпанию, мы заботимся о вас и т.д.)
- а потом согласились и прислали тебе деньги, но на 20% меньше.

ПС: Вот на эти 2% и живём :) а чё, удобно, оперативно, и есть чем зарплату платить группе разбора

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, sega сказал:

Почти уверен, что это приложение и разработали сами же авиаторы
(такая программа стоит 3 копейки)

О, у нас тут о стоимости разработки софта рассуждает человек, который - я почти уверен - называет системный блок процессором. 

Если б ты не был так увлечен собственной непогрешимостью, то легко бы понял, что авиаторам нет ни малейшего смысла всячески продвигать идею о том, что с них можно что-то поиметь. Намного выгоднее просто молчать в тряпку (что они, собственно, и делают). 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 minutes ago, GDV said:

О, у нас тут о стоимости разработки софта рассуждает человек

Я его уже спрашивал, где такой клондайк :) Не колется. А я вот смотрю на очередной инвойс от аутсорсеров...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Andruxa сказал:

Я его уже спрашивал, где такой клондайк :) 

Так известно где. В его альтернативной вселенной. 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Система такова. Потерял чумодан ( украли, испортили... ), задержка рейса, прилёт в "нитуда"... - Составляется протокол (или если уже дома обнаружил нехватку веса чумодана пишется письмо) и отправляется в авиакомпанию. Дальше всё это сканируется и пересылается в страны третьего мира (аэрфранс пересылает в Прагу на Флоренс :)). Здесь работник открывает дело: читает жалобное письмо и проверяет полет. Если чего испортили или потеряли - нужны чего на эти вещи. Если нет буде выплата по минимуму. Если задержали багаж на пару дней - срочно бежать в магаз и покупать всё чего приспичит (мол я без этих трусов и галстука жить не могу, даже свадебный смокинг могут оплатить если подтвердить его нужность в эти пару дней) Конечно есть ограничения на сумму. 

сама же компания будет стараться дать минимум. Но если пригрозить адвокатами - дадут всё. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эльфам это трудно понять... точнее, это за гранью их понимания.

ПС: а маленькие такси-сервисы тем временем все присылают и присылают машинки к своим клиентам. Используя примитивную программку. Бок-о-бок с юбером. И эти сервисы - прибыльны. Они не могут себе позволить 10 лет быть в убытках :) и про$ирать по 3 млрд юсд в год, как юбер. И делать скидки своим клиентам за счет денег своих инвесторов, как это делает эстонский гигант таксифай, тоже не могут...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, Ratatosk сказал:

аэрфранс пересылает в Прагу на Флоренс :)

Эрфранс. Если уж вы хочете млувить пафарнцуски.

А у меня вот чумадан один раз из Парижу в Прагу на цельные двое суток задержали - потеряли и искали. Нашли, но эх, если б я тогда был такой же умный, как сейчас :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Air France, Эрфранс - это не суть. У меня там был засланный. Так всю подноготную знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 minutes ago, sega said:

а маленькие такси-сервисы тем временем все присылают и присылают машинки к своим клиентам

И где же они в Праге? @buster пользовался каким-то такси, где приезжают на А6 с водичкой. Но что-то в последнее время на Uber подсел :) Ругает, но ездит :) 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku