Recommended Posts

И топлёный жир с пивом - тоже можно, но да, конечно понял, да впрочем и ответил. Могу, и долго, если без грубостей и мата. Собеседника необходимо уважать, а некоторых уважать - не получается. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, Andruxa сказал:

Такая цена устраивает и потребителей, и водителей. Иначе бы система не работала. 

Такая ценаИкомиссия устраивает потребителейИубер. Почитай отзывы чешских водителей, которые в режиме 24/7/365 (а не побомбить пару часиков в свободное от работы время) юзали убер. И не только чешских. Эти профессиональные водители даже пытались через ФБ выдвинуть требование к уберу "повысить зарплату" снизить комиссию, но закончилось все вроде тем, что ФБ заблокировал эту группу...

ПС: и потом - не надо забывать, что такси - это лицо города (ну... хорошо - часть лица города). Никогда бы не доверил на месте мерии, чтобы кто-то дистанционно  вмешивался в ценообразование этих услуг. Если такси хреновое, значит и мерия такая же... ведь г-парады они умеют проводить "на йедничку"...

ПС2: еще раз повторюсь - я не защищаю пражских таксистов (т.к. абсолютно точно знаю, что такси здесь хреновое)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
23 часа назад, Kotig сказал:

Полиция может (например) открыть для нетаксистов движение от шестки к терминалам через старый аэропорт (или терминал 3). И пусть себе хоть упротестуются.

Но для этого нужно хоть немного уметь использовать голову, что для полиции нехарактерно.

Всех протестующих на Марсово поле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 минуты назад, МИСТЕ сказал:

Всех протестующих на Марсово поле.

А чем Париж провинился?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Марсово поле есть не только в Париже, Питере, Риме и т.д. вот я думаю чем эти города могли провиниться перед таксистами :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ministerstvo dopravy navrhuje umožnit v zákoně provozování taxislužby přes mobilní aplikace

Ministerstvo dopravy připravuje návrh změny zákona, který by umožnil taxislužbám při komerční přepravě využívat místo taxametru mobilní aplikaci. Na přípravě základních principů nové legislativy resort pracuje už od začátku roku se zástupci ostatních resortů a s provozovateli klasických i alternativních taxislužeb. S tímto návrhem rovněž ministerstvo dopravy jde na dnešní jednání na úřadu vlády, které je věnované širší problematice sdílené ekonomiky.

„Moderní aplikace a služby nemůžeme zakazovat, jenom musí všichni dodržovat stejná pravidla. Platí to pro běžnou taxislužbu, tak i třeba pro Uber. Jedni si vybudovali špatnou pověst předraženými cenami a svým chováním a teď se bojí konkurence. Druzí porušují zákon a tvrdí, že jde o spolujízdu, přitom normálně podnikají, ale nemají koncesi a pojištěné auto jako taxi“, říká ministr dopravy Dan Ťok.

Navrhneme proto zlegalizovat aplikace jako alternativu za taxametr, místo označení TAXI na střeše by mohlo být každé auto označeno nálepkou jako v některých evropských zemích. Současní taxikáři si musejí zvyknout a přizpůsobit se poptávce po nepředražených službách. Řidiči Uberu zase budou muset dodržovat pravidla, mít živnostenské oprávnění pro dopravu a dodržovat vyhlášky ve městě, kde jezdí“, dodává ministr Ťok.
 
Cílem je, aby všichni poskytovatelé těchto služeb měli rovné podmínky na trhu. Šlo by pouze o další způsob, kterým by bylo možné taxislužbu provozovat, tzn., že každý dopravce by musel být držitelem příslušného živnostenského oprávnění a mít evidované vozidlo a řidič oprávnění řidiče taxislužby. Používání aplikací v taxislužbě bude regulováno právními předpisy.
 
Možnost a způsob regulace aplikací závisí na tom, zda budou jejich provozovatelé považováni za služby dopravní nebo služby informačních společností. Je důležité, aby každé vozidlo, které poskytuje komerční přepravu, bylo označeno jako komerční vozidlo určené k přepravě pro cizí potřeby, například identifikační nálepkou nebo plaketou.
 
Přeprava přes aplikaci by zároveň byla možná pouze na poptávku cestujícího, který má příslušnou aplikaci staženou ve svém mobilním telefonu. Důvodem je, aby byl zajištěn předchozí souhlas zákazníka s podmínkami přepravy a důvěryhodnost aplikace, které zákazník své údaje poskytne.
 
Širší otázkou je definice sdílené ekonomiky a její legislativní úprava v oblasti dopravních služeb. Další postup v těchto otázkách bude právě předmětem dnešního jednání pracovní skupiny na Úřadu vlády.

https://www.mdcr.cz/

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот и единые правила для всех. Молодцы в MD. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Теперь посмотрим как они будут регулировать правила парковки на первой линии в а/п, у вокзала и т.д.
ПС: если МД не ограничит минимальную цену (КЧ/км), то операторы в порыве конкурентной борьбы перегрызут друг другу глотки,  но пострадают от этого среди всех участников данного процесса (пассажиры, операторы и перевозчики [они же водители/таксисты/владельцы авто])  только последние - перевозчики.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне любопытно, почему sega так топит за таксистов? Используя все приемы риторики, вплоть до смешных типа "водителям убера невыгодно работать, а работают они, вероятно, потому, что все дураки/зомбированные"? Какие будут мнения? Может, он латентный таксист? :)
Нет, правда, ведь в мире столько несправедливости (достаточно PL полистать), а почти вся его энергия уходит в копилку хапугам-таксистам. Что-то здесь не то. Не иначе, они ему доплачивают! 
(добро пожаловать на Скандалы/Интриги/Расследования) B)

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
31 минуту назад, sega сказал:

ПС: если МД не ограничит минимальную цену (КЧ/км), то операторы в порыве конкурентной борьбы перегрызут друг другу глотки,  но пострадают от этого среди всех участников данного процесса (пассажиры, операторы и перевозчики [они же водители/таксисты/владельцы авто])  только последние - перевозчики.

Ты слепо игнорируешь аргумент про лифтаго. Где ездят таксисты с лицензией, работающие в полный день. При этом цены у них на уровне убера и ни у кого из них пукан не подгорает по этому поводу.

11 минут назад, GDV сказал:

Мне любопытно, почему sega так топит за таксистов?

Спор ради спора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
22 минуты назад, ess сказал:

При этом цены у них на уровне убера и ни у кого из них пукан не подгорает по этому поводу.

Тщательнее надо... (ММЖ) :) Сколько у лифтаго комиссия?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какая разница ?

Цены на уровне убера. Водители не бухтят. Значит всех всё устраивает, и клиента, и водителя и сервис.

А значит все твои аргументы про то, что дескать, таксистам это не выгодно, не состоятельны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, GDV сказал:

 

Мне любопытно, почему sega так топит за таксистов? Используя все приемы риторики, вплоть до смешных типа "водителям убера невыгодно работать, а работают они, вероятно, потому, что все дураки/зомбированные"? Какие будут мнения? Может, он латентный таксист? :)
Нет, правда, ведь в мире столько несправедливости (достаточно PL полистать),

 

Осторожно, а то и на тебя он свой игнор положит :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku