river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2017 1 час назад, Tally Agart сказал: ....А чаем кто поил ? Отец или сын ? Да, дух какой-то... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tally Agart 38 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2017 КГБычно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2017 Отец. Сыну там делать было нечего. Он на Мосфильме как раз начинал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tally Agart 38 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2017 Там никому делать нечего ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2017 а деньги кто считать будет, да в чемоданы укладывать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tally Agart 38 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2017 Это не совсем так :-), но близко к реалиям фонда ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2017 Что мы все о Маске да о Маске. Не Илоном единым, такскать. 31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace). Построенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия" (который имеет размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн). Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом "воздушного старта", который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами. В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для "воздушных стартов" с "обычных" самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель. Тоже бюджет пилят? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2017 главное, чтобы в полёте пилоты штурвалы крутили одинаково, а то разлетятся нафиг))) 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Coolshow 146 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2017 Смотрю на него и думаю - это какую можно драму снять о двух пилотах с конфликтом между ними...))) 2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2017 14 часов назад, Coolshow сказал: это какую можно драму снять о двух пилотах с конфликтом между ними...))) Почему сразу о конфликтах, может о любви, причем о однополой, чтоб сразу оскара дали ... два 4 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2017 Тогда уж лучше о "любовном треугольнике" - два пилота и бортинженер )) 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2017 И причем бортинженер в полете перебирается по крылу между двумя корпусами несколько раз 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dovolen 2882 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2017 Вот если все боинги делаются на основе рамы из титана, которая всю конструкцию трупа держит, то как это ублюдочное межкрыло ещё и ракету несёт? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2017 2 часа назад, serj_nv сказал: И причем бортинженер в полете перебирается по крылу между двумя корпусами несколько раз Зачем перебирается, прыгает, яко белка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 2, 2017 Эко вас вштырило :)))) У меня тоже первая мысль была: "А как они переходят в полете из кабины в кабину" Бортпроводницам, поди, нелегко на таком борту... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky