GDV

Mhd разладилось

Recommended Posts

А если сравнивать Прагу сейчас и Прагу раньше - то...

... да. Раньше вы был более юн и раньше все было более замечательным :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вспомнил еще неприятный момент, связанный с пражским MHD, это SMS - Jizdenky.

В декабре они приходили как бог на душу положит.

 

Отправляешь DPT32 на их номер, а в ответ тишина. Задержки доходили до 1 часа, я уже дома сижу и тут бац мне СМС билет сваливается, и смешного мало, как контролеру то объяснять, что ихняя система не работает.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вспомнил еще неприятный момент, связанный с пражским MHD, это SMS - Jizdenky.

В декабре они приходили как бог на душу положит.

Справедливости ради должен сказать, что как раз тут у меня опыт хороший. Пользовались смс-билетами с 23.12 по 07.01, всё было быстро.

 

Раньше вы был более юн и раньше все было более замечательным :)

Я стараюсь быть объективным и делать поправки на этот фактор :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А кстати, как их проверяют, эти смс-иблеты?

 

Я ими никогда не пользовался, жене однажды отказалось принять запрос, но я слышал, что будто якобы контролёры при проверке спрашивают номер телефона и таким образом обнаруживают, было ли что-то на этот номер заказано. Согласно рассказу, таким образом был проверен билет, купленный с уже севшего к моменту проверки телефона. Если это так, то, не исключено, они смогут проверить и уже заказанный, но ещё не отосланный билет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
еще неприятный момент, связанный с пражским MHD, это SMS - Jizdenky.

 

дада, "пнуть Dopravní podnik hl. m. Prahy, a.s. - это святое" © :)

Dodavatelem řešení je společnost ERIKA,

která Dopravnímu podniku poskytuje celkový systém elektronického jízdného

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А кстати, как их проверяют, эти смс-иблеты?

Когда телефон работает и смс имеется - то контролеры вводят код, который в этом сообщении есть, себе в... машинку специальную :). Которая и подтверждает правильность билета.

Опыта с севшими телефонами не имел, но точно можно заказать копию билета еще раз за пару крон.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не в этом дело, просто представь сам маразм ситуации, проезд ты оплатил, деньги в любом случае спишутся, рано или поздно, а вот контролерам подтверждение платежа показать ты не можешь, не будешь же ты с контролером стоять час на платформе и ждать пока робот тебе пришлет подтвержение.

 

кстати, контролеры, последнее время сильно активизировались контролировать в вагонах, во время движения, здесь то с такой неполученной СМС и очень легко попасть.

 

у них то в правилах написано, что в вагон или автобус нужно входить с действующей СМС!!!

 

дада, "пнуть Dopravní podnik hl. m. Prahy, a.s. - это святое" © :)

 

 

В последний раз, в вагоне метро у меня просто посмотрели на СМС и ничего через компьютер проверять не стали, но на переходах или на выходах они прогоняют код из СМС через свой компьютер, видел как это проверяли у других людей.

 

А кстати, как их проверяют, эти смс-иблеты?

 

Я ими никогда не пользовался, жене однажды отказалось принять запрос, но я слышал, что будто якобы контролёры при проверке спрашивают номер телефона и таким образом обнаруживают, было ли что-то на этот номер заказано. Согласно рассказу, таким образом был проверен билет, купленный с уже севшего к моменту проверки телефона. Если это так, то, не исключено, они смогут проверить и уже заказанный, но ещё не отосланный билет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот. А мне рассказывали, что видели, как контролёры спрашивали номер телефона, не заглядывая в саму смсуку, и проверяли каким-то таким образом. Но сам я не видел, не слышал и не знаю :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не в этом дело, просто представь сам маразм ситуации

Так я с этим и не спорил. Естественно, дурацкая ситуация. Просто со мной не случалось такого, всегда все приходило. Но, правда, иногда эдак через минутку, а то и две.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я так понимаю, что у них что-то подвисает глобально, так же как с CSOB с их SMS подтвержениями (которые работают также через пень колоду), робот просто виснет и пока его руками не перезапустят, ничего не происходит.

 

А перед рождеством, очевидно, всем было не до криво написанного робота, все были увлечены покупками подарков...

 

Ну вот. А мне рассказывали, что видели, как контролёры спрашивали номер телефона, не заглядывая в саму смсуку, и проверяли каким-то таким образом. Но сам я не видел, не слышал и не знаю :^)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Буквально сегодня в 10.56 отправила СМС. До сих пор ни ответа, ни привета((( Надеюсь, что деньги не списались.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Буквально сегодня в 10.56 отправила СМС. До сих пор ни ответа, ни привета((( Надеюсь, что деньги не списались.

Давно из Масквы?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чисто из любопытства - из чего исходит такой вывод?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я, блин, про то, что автобусы ездют НЕ по расписанию.

 

А ты не отслеживал наезды на хранителя всех этих расписаний?

 

http://www.lupa.cz/clanky/seznam-cz-znovu-...-jizdnich-radu/

 

Так что правильность расписания в твоём конкретном телефоне нифига не гарантирована. Когда-то оно совпадало, но как только Чапсу надоест богодельничать, они могут начать выдавать и абсолютно левое, приблизительно верное расписание.

 

То есть дело не в том, что автобус опаздывает, а в том, что Чапс либо уже не получает эту информацию, либо уже не хочет ею делиться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Надеюсь, что деньги не списались.

А посмотреть у моб.оператора?

 

И кстати, DPP заявляет что срок доставки смс-билетика до двух минут, и если смска шла намного больше, то имхо можно смело рекламацию подавать http://www.smsjizdenka.cz/MATicketsDPP/claimform.do (формуляр заполнить 1-2 минуты). И дело тут не столько в деньгах, а в том, что чем больше будет подобных жалоб, тем быстрее они займутся отладкой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku