Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 А если сравнивать Прагу сейчас и Прагу раньше - то... ... да. Раньше вы был более юн и раньше все было более замечательным Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rulezman 10 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Вспомнил еще неприятный момент, связанный с пражским MHD, это SMS - Jizdenky. В декабре они приходили как бог на душу положит. Отправляешь DPT32 на их номер, а в ответ тишина. Задержки доходили до 1 часа, я уже дома сижу и тут бац мне СМС билет сваливается, и смешного мало, как контролеру то объяснять, что ихняя система не работает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Вспомнил еще неприятный момент, связанный с пражским MHD, это SMS - Jizdenky. В декабре они приходили как бог на душу положит. Справедливости ради должен сказать, что как раз тут у меня опыт хороший. Пользовались смс-билетами с 23.12 по 07.01, всё было быстро. Раньше вы был более юн и раньше все было более замечательным Я стараюсь быть объективным и делать поправки на этот фактор . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 А кстати, как их проверяют, эти смс-иблеты? Я ими никогда не пользовался, жене однажды отказалось принять запрос, но я слышал, что будто якобы контролёры при проверке спрашивают номер телефона и таким образом обнаруживают, было ли что-то на этот номер заказано. Согласно рассказу, таким образом был проверен билет, купленный с уже севшего к моменту проверки телефона. Если это так, то, не исключено, они смогут проверить и уже заказанный, но ещё не отосланный билет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 еще неприятный момент, связанный с пражским MHD, это SMS - Jizdenky. дада, "пнуть Dopravní podnik hl. m. Prahy, a.s. - это святое" © Dodavatelem řešení je společnost ERIKA, která Dopravnímu podniku poskytuje celkový systém elektronického jízdného Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 А кстати, как их проверяют, эти смс-иблеты? Когда телефон работает и смс имеется - то контролеры вводят код, который в этом сообщении есть, себе в... машинку специальную . Которая и подтверждает правильность билета. Опыта с севшими телефонами не имел, но точно можно заказать копию билета еще раз за пару крон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rulezman 10 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Не в этом дело, просто представь сам маразм ситуации, проезд ты оплатил, деньги в любом случае спишутся, рано или поздно, а вот контролерам подтверждение платежа показать ты не можешь, не будешь же ты с контролером стоять час на платформе и ждать пока робот тебе пришлет подтвержение. кстати, контролеры, последнее время сильно активизировались контролировать в вагонах, во время движения, здесь то с такой неполученной СМС и очень легко попасть. у них то в правилах написано, что в вагон или автобус нужно входить с действующей СМС!!! дада, "пнуть Dopravní podnik hl. m. Prahy, a.s. - это святое" © В последний раз, в вагоне метро у меня просто посмотрели на СМС и ничего через компьютер проверять не стали, но на переходах или на выходах они прогоняют код из СМС через свой компьютер, видел как это проверяли у других людей. А кстати, как их проверяют, эти смс-иблеты? Я ими никогда не пользовался, жене однажды отказалось принять запрос, но я слышал, что будто якобы контролёры при проверке спрашивают номер телефона и таким образом обнаруживают, было ли что-то на этот номер заказано. Согласно рассказу, таким образом был проверен билет, купленный с уже севшего к моменту проверки телефона. Если это так, то, не исключено, они смогут проверить и уже заказанный, но ещё не отосланный билет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Ну вот. А мне рассказывали, что видели, как контролёры спрашивали номер телефона, не заглядывая в саму смсуку, и проверяли каким-то таким образом. Но сам я не видел, не слышал и не знаю :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Не в этом дело, просто представь сам маразм ситуации Так я с этим и не спорил. Естественно, дурацкая ситуация. Просто со мной не случалось такого, всегда все приходило. Но, правда, иногда эдак через минутку, а то и две. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rulezman 10 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 я так понимаю, что у них что-то подвисает глобально, так же как с CSOB с их SMS подтвержениями (которые работают также через пень колоду), робот просто виснет и пока его руками не перезапустят, ничего не происходит. А перед рождеством, очевидно, всем было не до криво написанного робота, все были увлечены покупками подарков... Ну вот. А мне рассказывали, что видели, как контролёры спрашивали номер телефона, не заглядывая в саму смсуку, и проверяли каким-то таким образом. Но сам я не видел, не слышал и не знаю :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
солнышко 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Буквально сегодня в 10.56 отправила СМС. До сих пор ни ответа, ни привета((( Надеюсь, что деньги не списались. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Буквально сегодня в 10.56 отправила СМС. До сих пор ни ответа, ни привета((( Надеюсь, что деньги не списались. Давно из Масквы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Чисто из любопытства - из чего исходит такой вывод? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Я, блин, про то, что автобусы ездют НЕ по расписанию. А ты не отслеживал наезды на хранителя всех этих расписаний? http://www.lupa.cz/clanky/seznam-cz-znovu-...-jizdnich-radu/ Так что правильность расписания в твоём конкретном телефоне нифига не гарантирована. Когда-то оно совпадало, но как только Чапсу надоест богодельничать, они могут начать выдавать и абсолютно левое, приблизительно верное расписание. То есть дело не в том, что автобус опаздывает, а в том, что Чапс либо уже не получает эту информацию, либо уже не хочет ею делиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2014 Надеюсь, что деньги не списались. А посмотреть у моб.оператора? И кстати, DPP заявляет что срок доставки смс-билетика до двух минут, и если смска шла намного больше, то имхо можно смело рекламацию подавать http://www.smsjizdenka.cz/MATicketsDPP/claimform.do (формуляр заполнить 1-2 минуты). И дело тут не столько в деньгах, а в том, что чем больше будет подобных жалоб, тем быстрее они займутся отладкой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky