ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Если мне не изменяет склероз, то рекламацию на посылку у ДПД может подать только отправитель, как заказчик службы. В общем, я привлекла бы магазин в первую очередь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Кот-баюн 1838 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Идите в полицию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9994 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 DPD спокойно, у них все хорошо. Ну, собственно, так и есть. Де факто. Вообще, конечно, ситуация диковатая. Ее усугубляет тот факт, что сошлись звёзды: курьер оказался уродом, и соседи попались кристалльно подлые. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Очень частое положение звезд на местном небосводе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Кот-баюн 1838 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Репортаж с места событий: события текут явно вяло, DPD спокойно, у них все хорошо. До начальства достучаться не удалось. На телефоны с которых они перезванивают - они не отвечают, в "обходних подминках" они застрахованы по полной - никакой ответственности. Говорю - вы потеряли посылку, - они мне - нет, она не потеряна, она доставлена Говорю - вы обязаны вручить ее мне, они мне - нет мы должны доставить ее по адресу... То что они не будут шевелиться - было очевидно. Им скандалы ни к чему и лишние телодвижения тем более. Ответственность у них есть это точно и обходни подминки не помогут, если грамотно подойти. Посылка доставлена по другому адресу - это очевидно хотя бы потому, что куръер не проверил документы получателя, Посылка находится не у Вас и нет пвашей подписи, а адрес подразумевает не просто номер дома, а конечного получателя. Иными словами - посылка не была доставлена по адресу, указанному в сопроводительных документах. Подключайте магазин - напишите, что посылка у соседей и они ее уже вскрыли и не ручаетесь за ее сохранность. Натравите фирмы друг надруга. Пока соседи получившие посылку испуганы возможными последствиями - взять с них бумагу, что вскрыли посылку и никто не проверял документы. И все проводить писменно - речи по телефону недоказуемы даже если автомат кричит, что ведется запись. Уже пройдено и легко удаляется в пользу фирмы (я так бодался с недоделками из UPC). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Хрен, поищут среднюю цену по автобазарам на едва похожую комплектацию и от нее еще откусят. Для тех, кто хавает, ага, так и делают. У меня таких проблем еще не возникало. Платят все до геллера. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ASOL' 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Следующая часть Марлезонского балета: 1. Поговорила с водителем. Сначала он сообщил мне что стоит перед домом. 15 минут подождать наотрез отказался. Предложила ему подняться за посылками - сказал... в сад и посоветовал мне обратиться в полицию. 2. Наконец измором взяла операторов. Удалось довести проблему до САМОГО. А именно до vedoucí reklamačního oddělení. Наверное теперь жизнь начнет налаживаться. Милый голос пообещал поговорить с водителем и связаться со мной. 3. Следующий контакт. Новое лицо. Обещали, что тот же водитель передаст посылки сегодня. Заодно уточнился мой дальнейший план действий: в присутствии водителя пересчитать содержимое, составить акт (он должен быть у водителя). Можно (но не обязательно) сфотографировать. Рекламацию действительно может подавать только отправитель, не катит даже доверенность в мою пользу от него. 4. Встреча назначена на 2. Если не отзовусь - значит водила меня победил Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ASOL' 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 ОПА ни куда не делась. она просто повернулась другой своей половинкой. Час Х. Водила принес листы чтобы описать, чего там потерялось. Но забыл принести посылку. В ответ на мое удивление сделал не менее удивленное лицо - Мол, ты ж уже получила посылку. Где ж я ее возьму. Как считаете, протокол осмотра, составленный в присутствии полиции, мог бы быть достаточным основанием для рекламации? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Но забыл принести посылку. А каким образои он её может принести, если он её уже вручил? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Как считаете, протокол осмотра, составленный в присутствии полиции, мог бы быть достаточным основанием для рекламации? Опять же, если это заявит отправитель. Сами же тут об этом писали. А вообще, подписывайте протокол и указывайте, что отсутствует ВСЁ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Я вижу два варианта: - самой просмотреть посылки и забрать, если всё в сохранности. Это самый идеальный вариант. Даже если тётеньки что-то оттуда и захотели стырить, то всё равно обратно положили после того, как с вами пообщались. Потом можно уже просто писать полные возмущения письма - мол, разгильдяи вы, и накажите своего курьера немедленно. - написать продавцу, что за товар уплочено, а его нету. Пока что он крайний. Если что, требовать деньги назад вы будете с него, а уж с ДПД он пусть сам разбирается. Курьер - редкостный дебил, такие редко надолго задерживаются, но на их место как правило набирают точно таких же, только новых. Насколько я помню, у Чешской почты в подминках написано, что пока не указано иное (вроде надо на почте жадость подать) они имеют право передать посылку любому лицу, проживающему по данному адресу, т.е. в случае панелака - это цельный подъезд. Но мне кажется, к курьерской службе подобное не применимо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Я вижу два варианта: - самой просмотреть посылки и забрать, если всё в сохранности. Это самый идеальный вариант. На мой взгляд, это плохой вариант. Конечно, если жить по принципу "моя хата с краю", то хороший. Ибо дальше будет от ДПД и магазина такая телега: "дэвушка, вы посылку получили? да? ну так а что вы еще хотите?" И все, дальше следующие люди будут страдать. В т.ч. потенциально и снова ТС. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2013 Вы не совсем правы. Были ситуации, о которых я писала на ДПД и проч. ППЛ уже по факту удачного разрешения ситуации. И меры принимались. Например, водителей увольняли, или просто пускались в извинения и объяснения. Но я выступала как заказчик службы. Так что надо дергать продавца, чтоб тот дёргал уже ДПД. Если, конечно, время терпит. Ну то есть я вообще не понимаю, зачем надо было самой разыскивать посылку, если не было намерения её забирать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2013 Ситуация получила какое-то развитие? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky