Moonraker

Страхование

Recommended Posts

Через пол-года мы можем тему поднять :)

 

З.Ы. Страховки наставлены ничуть не высоко. Обсмотрись вокруг (за границами) и ЕМНИП тут кто-то озвучивал цену 600 EUR за машину типа Пежо 106. Весь рынок обязательного страхования в ЧР за прошлый год оказался в минусе около 1 миллиарда (а рынок всего около 20 миллиард). Мы уже не говорим о сверх-сверх-прибыли, а о том, что обязательная страховка как продукт дотируется. И если один из больших игроков на рынке поднимет цену, то другие пойдут за ним.

 

Да, Славия и другие маленькие страховые компании скорее всего будут пытаться конкурировать ценой. Но когда (никому не дай бог) в случае ДТП с выжившим инвалидом (мёртвые как ни странно обходятся дешевле) Славия не выплатит всю ренту и он высудит миллионов 5-6 у виновника ДТП, то страховка Славии уже не покажется такой выгодной.

 

З.З.Ы. И при этом объём выплат по ущербу здоровью растёт каждый год на 15-20%, хотя количество ДТП (как бы тебя не уверяли журналисты) падает. Выплаты по здоровью составляют ~30-40% всех выплат, при этом они как правило не имеют характер одноразовых выплат, а пожизненных рент. Это важно для понимания механизма, но не для понимания результата.

 

А результат такой, что только для того чтоб рынок оказался на нуле надо увеличить объём денег полученных со страховок на 1/21 (1 миллиард минус, и 21 миллиард рынок) 4.76%. Не учитывая бонусы. Так что на 6-8%. А если еще и продолжится тренд выплат по здоровью то на ~10%. Вот такая картина. И мой expert guess такой, что если через пол года мы в эту тему вернёмся, то я окажусь более чем прав.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...обязательная страховка как продукт дотируется.

Кем, можно узнать? Механизм интересен. Если только не имеется в виду, что самой страховой.

 

Славия и другие маленькие страховые компании скорее всего будут пытаться...

Тут кто-то писал, что гораздо раньше, чем через полгода Славия лишится лицензии:-)

И, зная кто это писал, я ему очень даже верю.

 

Ну и самое главное. Торговые скидки, бонусы, акции и пр. маркетинг - обо всем этом я говорил применительно к аварийной страховке, не к повинному ручени! На повинном никогда никаких особых скидок не было, нет и сейчас, кроме системы бонусов-малусов. Его цену более-менее точно и в уме можно представить, исходя только из объема двигателя. Так что, мы немного о разном, какбэ:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Самими же страховыми компаниями прибылью получаемой от страхования других рисков. Потому как главным указателем на страховом рынке является не прибыль, не earned premium, a written premium. И обязательное страхование эту premium генерирует.

 

Я про Славию не слышал, но и не особо интересовался собственно, хотя охотно верю.

 

 

..а повинном никогда никаких особых скидок не было, нет и сейчас, кроме системы бонусов-малусов...

 

Хехе :) А sleva obchodniho mista (называется по разному, но суть одна) до 40% по решению маклера, над 40% как правило на подпись директора побочки или агентуры. A Partners и другие, у которых скидки до 60% просто? A бонус на cestne prohlaseni? Это извиняйте что?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О чем, например, может быть čestné prohlášení применительно к повинному ручени?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Aaaa, всё понятно. А я тут распинаюсь...

 

О бонусе. Бонус как правило сверяется с CKP. Но есть большое НО, если в некоторых страховых компаниях клиент напишет cestne prohlaseni, что он уже застрахован 120 месяцев и за это время не был виновником pojistne udalosti. То ему его cestne prohlaseni страховая засчитает, не смотря на то, что у него в ДБ CKP, и он получит своих 50% бонуса. Ну и там есть другие нюансы, но это главный канал. Этот канал пока используется как один из способов дать клиенту скидку когда очень надо что-то продать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серьезные страховщики просят доложить основания для бонуса документально, несмотря на то, что он им виден в системе. Ну а то, что вы описываете, видимо, практики таких компаний, которые в конце концов и теряют лицензии.

 

Тем не менее, в одном вы со мной согласились - что кроме бонуса-малуса в повинном со скидками особо не разбежишься:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
практики таких компаний, которые в конце концов и теряют лицензии.

Вы были бы очень удивлены.

 

Не соглашусь. Средняя скидка на контракте обязательного страхования составляет 30-40% против тарифных (ценниковых) цен. Там можно разбежаться спокойно и до 60%. Только надо знать у кого разбегаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отож. 50% на повинне у Кооперативы получется легко и непринужденно. :)

У меня на 2.7 годовая ставка около 6.000,- крон

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Раз уж зашла такая интересная дискуссия о страховых и в частности Славии, может люди в теме тогда подскажут куда перейти с 3.5л? И есть ли какой-нибудь более простой способ сменить страховую до окончания срока действия текущей страховки, чем перепродажа на супругу?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кто интересуется подробностями - можете звонить в Českou pojišťovnu a.s., моей жене по телефону +420 777 115 455 (Ирина).

 

Досадно. В декабре заключил договор на новую машинку (allrisk) у Чешской и совсем забыл, что твоя супруга делает страховки. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... чем перепродажа на супругу?

 

Перепродажа на супругу не пройдёт ибо машина уже и так в spolecnem vlastnictvi manzelu. Если покупали после свадьбы. Там можно прикопаться конкретно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Без претензий на справедливость и мир во всем мире подкину своих 5 копеек.

 

На сегодняшний день страховая пропускает от агентов макс. 50% скидку с базовой цены. С учетом всех бонусов, доп. скидок и т.п. Это касается как повинки, так и аварийки. Может какие-то "Партнерс" имеют больше, это сугубо их случай. Страховые, видимо, устраивают эти 50%, раз они их принимают. И, видимо, какой-то расчет позволяет им видеть в этом бизнесе смысл. Какой - мне лично мало интересно. Я, например, лично страховым отдал примерно в 2 раза больше денег, чем получил. Машин я страховал, скажем, с 2 десятка, а разбивал всего 2 раза. Так что в моих графах они вполне себе заработали. О дальнейшей судьбе цен на страховку ничего не знаю. Будут дорожать - будем платить.

 

Но есть у меня одно стабильное ИМХО: проблема страховых может быть не только с низкими ценами (если они низкие - не знаю), но и с процессом ликвидации. Конкретно на машинах часто выливается в карман сервисов, рентакаров и проч. очень много лишних денег. Очень большая часть. Особенно касается дилерских сервисов, где делается очень большая часть. Со здоровьем осмелюсь предположить подобную ситуацию.

 

Про Славии и прочие Триглавы и говорить нечего. Я веду речь о Коопе, ЧП, Альянце.

 

Что касается спрыгивания с текущей страховки, в Коопе достаточно принести копию договора о продаже хоть кому. ТП не нужен. Про другие не скажу. Ну или там за 3 месяца до конца цикла и т.п.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кооп стал проверять, если машину реально снимали с учета - есть прецеденты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подозреваю, что может зависеть от филиала и людей.

Но в целом пока работает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Артур. Это не проверяет филиал или конкретный страховой агент. Это как будтo бы тебе машину ремонтировал тот-же сборщик, которые её собирал. Проверками занимается аналитик в центре. Пока работает, потому, что этим начали заниматься систематически сравнительно недавно и процесс пока только устаканивается. Тоже самое делает и ЧП, тоже были прецеденсы.

 

Но есть у меня одно стабильное ИМХО: проблема страховых может быть не только с низкими ценами (если они низкие - не знаю), но и с процессом ликвидации. Конкретно на машинах часто выливается в карман сервисов, рентакаров и проч. очень много лишних денег. Очень большая часть. Особенно касается дилерских сервисов, где делается очень большая часть. Со здоровьем осмелюсь предположить подобную ситуацию.

 

Ну ты как бы понимаешь, что в медицине никаких рент-э-каров нет, и лечиться надо только у авторизириванного механика, ветеринар не прокатит. Так что там всё правильно. Что касается ликвидации - да. Изменение процессов запущено - стёкла не будут замениваться, а заклеиваться - ликвидация будет считаться по ценам афтермаркета.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku