Dim

Гадкая пресс-конференция Юрия Любимова

Recommended Posts

Вы не представляете, какая пластичная может быть психика у актёров...))) Я, когда лежал в маленькой психиатрической клинике, мог целую трупу набрать, не хуже Таганки...)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для меня удивительным стало то, что взрослый человек - и однозначно образованный - может столько лет добровольно подвергать себя постоянному унижению. Даже в коллективе. Да еще и разновозрастные.

Дело в том, что в актеры и раньше, и сейчас идут по призванию. Как бы высокопарно это не звучало. Или как еще сказать-то, по велению сердца что ли....

И они кроме как быть актерами, делать больше ничего не умеют. В большинстве случаев. Особенно старшее поколение. Поэтому и терпят, зная по слухам и от своих коллег по цеху, что в других театрах не лучше. Так что, вариантов не так и много.

А подтверждение этому судьбы многих прекрасных актеров, котрые в 90-е годы оставшись за бортом рыночной экономики не смогли себя реализовать на другом поприще, и пропали. Кто спился, кто просто умер в нищете.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Достаточно одного факультета: управление :)

а я целый ВУЗ управления имел ввиду :)

 

Представил себе картинку: 22.летний выпускник ВУЗа, специалист по управлению, попал по распределению управлять заводом в далекий город Заюжноуральск вместо уходящего на пенсию Василия Аркадьевича, к примеру... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Заслуг Любимова никто не умаляет. Но он взялся не за свое дело. Отсюда и результат.

Любимов взялся за это дело почти полвека назад. Результат - событие в художественной жизни глобального масштаба.

Просто он стар, даже когда не был стар, то был непрост. Я думаю, стыдоба для общества и, в первую очередь, для его актеров, что не смогли сохранить достоинство свое и театра в такой ситуации. А Любимов свое место в истории уже имеет и его никто не сможет оспорить.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только перечёркивает всем этим он свои заслуги.

Уходя нужно уходить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Любимов взялся за это дело почти полвека назад. Результат - событие в художественной жизни глобального масштаба.

Просто он стар, даже когда не был стар, то был непрост. Я думаю, стыдоба для общества и, в первую очередь, для его актеров, что не смогли сохранить достоинство свое и театра в такой ситуации. А Любимов свое место в истории уже имеет и его никто не сможет оспорить.

+ 100500

Но я имел ввиду не режиссера-Любимова, а администратора-Любимова. Каждый должен заниматься своим делом. Режиссер режиссировать, актеры играть, а администраторы и директора организовывать работу режиссеров и актеров.

Никто ведь не предъявляет к нему претензий как к творческой личности, а вот с руководством он явно не справился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дело в том, что в актеры и раньше, и сейчас идут по призванию. Как бы высокопарно это не звучало. Или как еще сказать-то, по велению сердца что ли....

И они кроме как быть актерами, делать больше ничего не умеют. В большинстве случаев. Особенно старшее поколение. Поэтому и терпят, зная по слухам и от своих коллег по цеху, что в других театрах не лучше. Так что, вариантов не так и много.

Те же слова можно сказать и о врачах, учителях и прочая.

Я далек от осуждения, для меня просто красноречив сам факт длительного (многолетнего!) коллективного и осознаваемого унижения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гений и злодейство - две вещи совместимые.))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Представил себе картинку: 22.летний выпускник ВУЗа, специалист по управлению, попал по распределению управлять заводом в далекий город Заюжноуральск вместо уходящего на пенсию Василия Аркадьевича, к примеру... :)
Вы, вероятно, считаете, что 22-летние выпускники театральных училищ, "актеры" по диплому, сразу идут работать главными режиссерами большого театра? :)

 

И если уж на то пошло - да, у 22-летнего выпускника факультета управления больше шансов эффективно управлять заводом, чем у 52-летнего слесаря с 30-летним стажем.

 

А Любимов свое место в истории уже имеет и его никто не сможет оспорить.
Факт места-то имеет. А вот какое место - это станет известно только по итогам. Гитлер (просто как пример) тоже уже к 30-м годам место в истории гарантированно имел, однако только в 45-м выяснилось, какое именно :)

Михалков тоже уже лет 20 назад гарантированно заимел место в истории, но помнить-то его как самодовольное быдло будут.

Да и то, места в истории бывают разные. Про Гитлера в энциклопедии и через 1000 лет написано будет и в школах будут проходить.

Про Любимова и Михалкова - очень маловероятно, что кто-то вообще будет знать о таких фамилиях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ррромыч, поднял ссутьквинтэссенцию.

 

 

И если уж на то пошло - да, у 22-летнего выпускника факультета управления больше шансов эффективно управлять и театыром тоже да.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Каждый должен заниматься своим делом. Режиссер режиссировать, актеры играть, а администраторы и директора организовывать работу режиссеров и актеров.

Никто ведь не предъявляет к нему претензий как к творческой личности, а вот с руководством он явно не справился.

Он справлялся с руководством даже в гнусные годы тотального коммунистического партийного контроля над всем и вся. Это немного другой "менеджмент", там не столько надо было уметь деньги считать, сколько иметь определенную черту в характере, которую в тогдашней нашей стране имело людей - по пальцам пересчесть. Просто времена изменились, дед остался в своем времени и при своих понятиях, когда в театре служили, а не работали, тем более, не зарабатывали. Деду 93 года. Его личный и персональный вклад в то, что еще пока узнается в мире под "брендом" "классическая русская культура", можно взвесить и пощупать голыми руками. Его личный и персональный вклад в то, что когда-то называлось ныне смешными и никчемными для многих людей словами "гражданственность" или "человеческое достоинство" хорошо известен и инструментально измерим. Этим в отечественной истории могут похвастаться слишком малое количество ее деятелей, не говоря о простом "населении", часто справедливо называемом быдлом. И теперь эти овощи будут указывать ему на ступеньки в могилу из-за того, что он мешает им с головой окунуться в вожделенные финансовые потоки.

 

Я думаю, на самом деле в основе конфликта лежит привычное раздолбайство в правовых и имущественных вопросах вокруг театра. Он его справедливо воспринимает своим, де факто, театр, как явление творческой жизни, и есть его. А что там де юре одному богу известно, но, думаю, бардак, как и во всем остальном. Деду в этом бардаке не разобраться, он художник и он старый. Но заплевать его соплями можно - не опасно, толпе на потеху, да и толку с него никакого, все равно скоро помрет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И теперь эти овощи будут указывать ему на ступеньки в могилу из-за того, что он мешает им с головой окунуться в вожделенные финансовые потоки.
Я в твоей точке зрения запутался.

 

Театр - отнюдь не нефтяная скважина, откуда там финансовые потоки?

 

И ругают его поведение в основном:

 

1) посторонние люди (допустим, я) - ок, я не обижусь, если меня назовут овощем, но мне абсолютно нет никакого интереса до финансовых потоков театра. я осуждаю конкретные поступки.

 

2) коллектив театра - этим людям, конечно, есть интерес к своей зарплате, но мне было бы странно, если бы ты их называл овощами, ведь все-таки они выходят на сцену, а не Любимов? А если Любимов-таки создал театр овощей, какая же он звезда?

 

То есть, мне непонятно, кто эти "овощи, взалкавшие финансовых потоков", т. к. тут отнюдь не рейдерский захват прибыльного бизнеса, а некрасивое поведение барина по отношению к холопам администратора по отношению к тем, кто зарабатывает для него деньги, за какие-то там восемь тысяч долларов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какие финансовые потоки в бюджетном театре? Некоторым актерам на гастролях поесть было не на что.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Айдар,ну просто супер сказал!..Про овощей и гения...Прелесть!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мне понравилось...что человеческое дотоинство гения , можно инструментально измерить...и даже потрогать голыми руками... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku