dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2012 Свечной заводик не такое интересное предприятие как мотоциклетный магазинчик. Но это серьёзно к старости. Так что еще рано поздравлять, пока только себe покупаю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2012 Но это серьёзно к старости. Значит еще не скоро я себе поставлю заднее колесо на 240мм. ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 31, 2012 Купи себе еще СТК тогда, чтоб проходить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2012 Купи себе еще СТК тогда, чтоб проходить 200 стоило последнее СТК. ))) Следующее будет стоить не более того. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2012 Я знаю, что ты не врёшь, но мне кажется ты опустил в какой валюте 200. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2012 Я знаю, что ты не врёшь, но мне кажется ты опустил в какой валюте 200. Я бы может и дал в euro, но хватило в kč! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2012 Очень актуальная инфа! (Украдено!) 1. Зажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, зажопница наклоняется туда же. 2. Между зажопницей и попочкой пилота должет быть небольшой зазор (сначала). - потому что при торможении зажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос. 3. Одна рука зажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку. Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота. За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы. 4. При езде, зажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин... 5. При повороте мотоцикл наклоняется. - зажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк. - зажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. - земля при том будет приближаться к голове зажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС. Если напугает пилота - ЙОБС. 6. Колени зажопницы сжимают пилота нежно. 7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя. 8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя. Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС. 1. Зажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, зажопница наклоняется туда же. Вот это условие одна ... девушка не соблюла. Я чуть было не сделал ЙОБС. ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
IRMA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2012 И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. водится такой грешок Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2012 водится такой грешок У всех водится. Я в момент торможения, опережая события, наклоняюсь вперед. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2012 Вы мне что-то не рассказали? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
IRMA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 27, 2012 Вы мне что-то не рассказали? А нечего по Америкам шастать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2012 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DianaY 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 6, 2012 Один мой хороший знакомый попросил поддержать акцию, которую он организует. Если будем кому инетересно Ride Prague Czech Republic, Sunday 9.9. 2012б with patronage of Oliver Shokouh, founder of Love Ride Foundation - добро пожаловать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2012 Как то там не совсем понятно когда будет сам выезд? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DianaY 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2012 Тут подробнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky