dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 8, 2011 Уважаемые байкеры, появилась идея совершить не небольшое, а наоборот большое мотоциклетное путешествие. Учитывая качество дорог (чем выше - тем лучше) и количество революций (чем меньше тем лучше) на километр квадратный территории, решили ехать по Европе. Маршрут PRAHA (CZE) - BREST(FR) - BAYONNE(FR) - BERN(CH) - VADUZ(LIE) - PRAHA(CZE). Длина маршрута приблизительно 4200 км. Время путешествия +- две недели. Этап первый: Прага - Брест 1600 км 4 дня Этап второй: Брест - Байонн 800 км 5 дней - на самом деле самый интересный и познавательный этап путешествия. Атлантическое побережье Франции. Красное вино. Сыр. Океан. Красное вино. Маленькие городки и замки. Сыр. Красное вино. Этап третий: Байонн - Прага 1800 км 5 дней Приблизительная карта - тут. http://www.viamichelin.com/web/Itineraires...;routeConso=5.6 Карта приблизительная потому, что все мы будем мобильны и следовательно изменить маршрут можно очень и очень оперативно. Поездка планируется на конец мая - начало июня, уже тепло, но еще не жарко и не начался главный сезон. Жильё и ночевки: что попадётся, кемпы, отели, пенсионы. Также не вижу повода не переночевать на берегу моря-окияна в палатке. Положительный момент это то, что с нами точно поедет одна машина. т.е. нет необходимости всё снаряжение и инструменты прикручивать к байку. Можно спокойно забросить в багажник. Кому интересно - пишите и записывайтесь. В конце марта - середине апреля состоится первая официальная встреча участников. И начнётся уже более подробное планирование. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 Может частично прокачусь... Две недели в седле явно не для меня. Не люблю однообразие, каким бы замечательным оно не было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 amigo, класс, присоединяйся даже на часть дороги это здорово. Я хотел бы в следующем году (конечно хотел бы и в этом, но не получится) проехать по Route 66. Плюс из Чикаго до Нью-Йорка. Т.е. купить байк в LA, пару месяцев его бережно поскладировать у знакомых (чтоб не платить потом пошлину), приехать в NY, погрузить байк в контейнер и встретить потом в Германии. Или из NY v LA, надо еще рассмотеть способ увернуться от sales tax. И там, учитывая всякие разные народные парки и интересные места всё это выходит на 5500 км и месяц путешествия Т.е. сейчас я хочу потренироваться в дальнобойности в Европе, где ИМХО условия более щадящиее (я бы даже сказал тепличные) по сравнению со Штатами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 Я хотел бы в следующем году (конечно хотел бы и в этом, но не получится) проехать по Route 66. Это у чехов очень популярный прием: купить байк, покататься не нем по Юсам и привезти сюда. Можно попробоваь взять на вооружение. ))) Что бум брать? В-Роды??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 И не удивительно, учитывая, что там мотоциклы в два раза дешевле Там новая VTX 1300 стоит 10 тыс. $. А слегка юзанную 1100 я видел за 4k. Да нет, к В-Родам у меня душа не лежит. Xочется чего-нибудь большого и хорошего. И для двоих на длительные поездки. Такого, что в Европе уже запрещено т.е. ИМХО VTX 1800, Roadliner 1900 или Vulcan 2000. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 Хороший маршрут, ничего не скажешь) Правда 2 недели по 400 км в день - это, все же, излишне напряжно( А вот средняя часть - отличная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Katok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 Там где сыр, красное вино хочется дописать арманьяк, коньяк, кальвадос.... Маршрут обалденный. Я не байкер. В обоз берете? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 Я не байкер. В обоз берете? Обоз карман не тянет, как говорится. Возмут! ))) Xочется чего-нибудь большого и хорошего. Больше, круче и толще еще не придумали! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 Больше, круче и толще еще не придумали! 107 kW... действительно, ракета. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 amigo Я на нём сидел, корова такая, что мне аж страшно было Тоже вариант. Хотя, надо ведь некоторые мечты оставлять на будущее Katok посмотрим, может присоединятся еще автолюбители. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 Я на нём сидел, корова такая, что мне аж страшно было Дык корова вроде сильно пугать не должна. Но 107kW - это действительно сильно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 Тоже вариант. Не вариант! Триумф моцик весьма помпезный, его покупают для престижа, так же как дорогие авто. Едет он здорово, а вот не рулится вовсе (читать моторевю). Ворочать такой дурой крайне не просто - 358кг. без причиндалов и огромный объем мотоцикла. Мой тоже ок. 350кг. весит, но он меньше, реально рулится и кладется до чирканья подножки по асфальту. Но Триумф ... и сознание того, что у тебя моц 2,3л??? !!! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2011 Дык корова вроде сильно пугать не должна. Но 107kW - это действительно сильно... Корова в смысле, что кажется неповоротливым и неуправляемым, коровистым просто . Огроменный бак, посадка более прямая. И у меня мотоцикл весит 320 килограмм, но он не выглядит неповоротливым, и он и IRL вёрткий. Я летом по Праге только на нём езжу. A тут 350 и такая корова Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Идея у топикстартера отличная. Может частично прокачусь... Две недели в седле явно не для меня. Не люблю однообразие, каким бы замечательным оно не было. Вероятно, я составлю компанию Амиго, потому что едва ли смогу себе позволить отлучиться из Праги на две недели кряду в ближайшее время. Грядет большая занятость, увы. Но частично - с превеликим удовольствием. Триумф моцик весьма помпезный, его покупают для престижа Ну не знаю. Как по мне, так не ахти. Вот Валькирия - это да! что в Европе уже запрещено т.е. ИМХО VTX 1800 Почему запрещено? Я что, на запрещенном байке езжу? В Автоярове мне сказали, что 1800-е "вэтэиксы" просто перестали поставлять в Европу, это да. Спрос недостаточен, кризис и вообще. Но про запрещение ни словом не обмолвились. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Почему запрещено? Я что, на запрещенном байке езжу? В Автоярове мне сказали, что 1800-е "вэтэиксы" просто перестали поставлять в Европу, это да. Спрос недостаточен, кризис и вообще. Но про запрещение ни словом не обмолвились. Про запрещено я конечно сильно сказал, но все эти большие мотоциклы уже не соблюдают новые ЕВРО нормы на эмиссии. Регистрация такого нового мотоцикла будет весьма и весьма сложна, скорее всего невозможна. А насчет "нет спроса" я сомневаюсь. В ЕС 500 миллионов людей. Могли бы оставить в прайс листе с тем, что привезут на заказ через месяц-два, ничего бы не случилось. А в 2009 (вместе с новой нормой ЕВРО 5) пропали все большие мотоциклы. Оcталась только VTX 1300CX (с впрыском) у которой на 15 коней меньше чем у моей карбюраторной. Евросоюз - зло! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky