dajastah

БОЛЬШОЙ авто-мотопробег.

Recommended Posts

что, прямо как и планировал 4тыс км?

Mолодец!

A здесь всё как и прежде: переливают из пустого в порожнее :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С возвращением!

 

Теперь можно и сюда:

 

IX. oficiální sraz SHOC Bohemia Plešivec

 

17-19.6.2011

 

Vítáni jsou nejen všichni příznivci motocyklů Honda Shadow, VTX a VT CX,

ale i všichni příznivci motocyklů chopper/custom/cruiser.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Проехали таки 4600 км, ребята на машине 4900 (т.к. я во время дождя малодушничал и заезжал на платный автобан дабы побыстрее уехать туда где сухо). Среднее потребление 6.1 литра: по равнинам 5.3, по взгорьям 7.1. Экологи оценят, что я попусту и в своё удовольствие сжег 300 литров бензина. Путешествие понравилось, и отдохнул и заодно имели место некоторые элементы борения и преодоления, хотя всё-таки условия были достаточно тепличными.

 

Lessons learned:

 

Плекси в дальних поездках очень облегчает жизнь. Не устаёт голова, дождь практически не ощущается. Но плекси надо брать только большое, только дорогое и только для своей модели. Объясняю подробнее. Большое плекси потому, что если уж мотоцикл уродовать, то так чтоб удобно было. Дорогое скорее всего будет означать оргстекло толще и качественнее, которое не так легко поцарапать (через поцарапанное стекло не видно ничего). Универсальные плекси плохи тем, что их никогда не поставишь так чтоб было хорошо, например у мною одолженного (до тех пор пока не переставил) капли залетали СНИЗУ в дырку между фарой и стеклом и вследствии непонятных турбуленций влетали мне В ШЛЕМ попадая на ВНУТРЕННЮЮ сторону забрала. И способ крепления универсальных стёкол мне не нравится.

 

Навигация на мотоцикле хорошая штука. Но следует учитывать что а) на неё постоянно светит солнце и экран плохо виден б) ёмкостным touchscreen'ом сложновато пользоваться в перчатках в) жрёт она немало и надо к ней подвести постоянный источник тока. Лучше том-тома я еще ничего не видел. В этот раз пользовались Coopilot'ом еслиб я за эту дрянь еще и денег заплатил, то мне было бы искренне жаль.

 

Розетки должны быть по-крайней мере две, независимые от зажигания (чтоб иметь возможность подключиться во время стоянки) и следовательно с предохранителем. Герметично закрывающиеся, чтоб не попала роса (на мотоцикл с плекси чехол-то не налезает оказывается) или дождь. И с фиксаторами розетки, чтоб при тряске не вылетали. Поместить их желательно на руль абы не тянуть провода к камере, телефону и навигации по всему мотоциклу.

 

Бензин 95 Е-10, это жуть. Мотоцикл от него просто трясёт, буквально. В Германии я заправлялся 98, во Франции есть отдельно 95 с макс 5% этанола (это еще куда ни шло), но желательно разбавлять 98 (я старался заправлялся каждых 150 км, раз 95, раз 98). Тогда и динамика появляется и не трясёт так. Еще хорошо обращать внимание на переключатель под баком, а то можно ВНЕЗАПНО после 250 км без заправки заметить, что а) переключатель с самого начала стоял на резерве б) до следующей заправки 52 км.

 

Одежды мотоциклисту так много и не надо. То есть цивильной. Вся сумка моих шмоток, которую вели в машине оказалась практически ни к чему. А вот мотоциклетную одежду хорошо бы обработать силикатным спреем чтоб не промокала. Я обработал, остался очень доволен, действительно помогает. Обязательно две пары перчаток, для холодной погоды и для нормальной. А еще хорошо чтоб рукоятки были с обогревом, будьу меня такие - я бы испытал больше удовольствия переваливаясь через перевалы в Пиренеях и предгорьях Альп.

 

Если есть на мотоцикле сумки и багажник, то такой маршрут вполне реально проехать и без машины сопровождения, из вещей надо с собой всего ничего да еще палатка, подстилка и спальный мешок.

 

Тщательный контроль мотоцикла перед поездкой обязателен. Еслиб я всё подтянул, то у меня не отвалились бы болты пассажирского сиденья. ИнстрУмент надо иметь всю дорогу с собой. Стоковый инструмент, конечно, не плох, но лучше с толком с расстановкой подобрать собственный лучшего качества. Искренне рекомендую EBC sintered тормозные колодки, пару раз спасли ситуацию.

 

Must have или highway foot pegs или хотя бы недоумённо изогнутые падаки на которые можно выложить ноги на шоссе. Ноги не уставали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но следует учитывать что а) на неё постоянно светит солнце и экран плохо виден

+1! Но для этого есть блютуц монтирующийся в шлем! Скоро тестирую.

 

Бензин 95 Е-10, это жуть. Мотоцикл от него просто трясёт, буквально.

Вот как? Не заметил этого на 1300, а 1800 вообще 92-й положен. 91-й пробовал – нормально. Я выше 95-го никогда ничего не лил.

 

 

 

Еще хорошо обращать внимание на переключатель под баком

1800-й этого секса лишен. ))) А раньше я постоянно был на чеку.

 

 

 

А вот мотоциклетную одежду хорошо бы обработать силикатным спреем чтоб не промокала

Учту. Но лучше изначально купить все непромокаемое и не париться.

 

 

 

Обязательно две пары перчаток, для холодной погоды и для нормальной

Всегда так и езжу.

 

 

 

А еще хорошо чтоб рукоятки были с обогревом, будьу меня такие - я бы испытал больше удовольствия переваливаясь через перевалы в Пиренеях и предгорьях Альп.

Вот как раз сейчас Влад с такими из Исландии возвращается. Хотя в теплых перчах я таких неудобств не испытал.

 

 

 

Если есть на мотоцикле сумки и багажник, то такой маршрут вполне реально проехать и без машины сопровождения, из вещей надо с собой всего ничего да еще палатка, подстилка и спальный мешок

Сумки и пр. хороши, а отель еще лучше. ))))

 

 

 

Еслиб я всё подтянул, то у меня не отвалились бы болты пассажирского сиденья. ИнстрУмент надо иметь всю дорогу с собой.

Вот тут ты меня совсем удивил. Ты вообще без минимума инстрУмента ездишь???

 

Учитывая все вышеизложенное надо брать Винду и все эти проблемы отпадут,кроме инструмента и подтяжки болтов ессно. )))

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обижаешь, с инструментом конечно. И в машине был вообще полный набор на все случаи жизни :) Но знаю таких, что и без него.

 

У меня в инструкции (еврпейская версия) прописан ВА95.

 

Винду? Что такое? Голду чтоль?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Учитывая все вышеизложенное надо брать...

 

Машину. :D

 

Вы с краником и резервом совсем удивили. Это у меня на яве, 74 года выпуска, краник с резервом под баком, а у мотоциклов с объемом от 1200 я думал, что от такого анахронизма уже ушли. А если нет разницы, то зачем платить больше?(с) :P

 

ЗЫ молодец конечно, что собрался и скатался в такой мотозабег.

 

ЗЫЫ фотки где??? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Голду чтоль?

Именно! ))) Но это уже другие деньги и стиль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне не очень нравится философская концепция Голды. Точнее совсем не нравится.

 

Лучше на долгие путешествия ставить такую вот фигню. И рукам тепло и как плекси. А Голда, не для меня это - я не зарекаюсь, но сердце лежит не туда.

 

KY-1394-1js.jpg

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да их у меня есть. Осталось только прозрачную оптику поставить.

i-320.jpg

До 120км/ч ехать очень комфортно, а вот после ... ((( Поэтому и снял.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итак: вся Франция за 11 минут!

 

Наконец-то дошли руки сделать видео из фотографий. Фотографии снимались на Hero 960 в режиме одно фото каждые три секунды. Ну когда я не забывал включить камеру. Фотки показывают дорогу от Нормандии (Vierville-sur-mer) - это там где высаживались американцы. Через La Rochelle, по побережью Aтлантика, Biarritz, Toulouse, Lyon, Mulhouse, и часть Германии.

 

 

К счастью камера не успевала снимать как я протискиваюсь между рядов стоящих машин - аля Варшавское шоссе :)

 

P.S. Снимать прямо видео на камеру прикреплённую к рулю не представлялось возможным т.к. камера черезмерно вибрирует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Посрав нению с ездой очень много кустов :^)

 

ЗЫ. Где это тебя на 7-й минуте на таможенный контроль угодило? :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кусты запоминаются больше потому как статические.

 

Было дело. В пиренейских предгорьях остановили машину, потом таможенники слега не поняли почему я тоже подъехал. Но когда я снял шлём и показал своё простоватое и добродушное лицо они успокоились :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я с мая до следуюшего года на долгие путешествия пас (к сожалению).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Второй большой мотопробег официально объявляется открытым и сразу же закрытым (хотя фактическое открытие имело место быть 10.4.2012).

 

Две Ямахи 1100 и одна VTX1800 (и три мотоциклиста) прошли трассу длиной в 4000 миль, от Атлантика до Тихого океана. Начав свой путь в Атланте, через Саванну, Джексонвиль, Нью-Орлеан, Хьюстон, Амарилло, Албукерке, Лас-Вегас, Долину Смерти, Пустыню Мохаве и закончили его в Лос-Анжелес.

 

Мы переваливались под звездным небом ночью через перевалы в Нью-Мексико в 2500 метрах над уровнем моря при +5С, и при +60С проезжали в 50 метрах под уровнем моря в долине смерти. И мы и мотоциклы все это выдержали без проблем и поломок. Хотя было временами тяжеловато, даже очень.

 

Респект японским инженерам, сделавшим такие байки. Спасибо женам, которые нас в этой сумашедшей затее поддерживали.

 

Фотодокументация будет.

 

А мы просто молодцы и байкеры :)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku