Recommended Posts

Проблема в том, что полагаемся на адвоката больше и тщательнее, чем на своё собственное углубление в познании их языка и закона.
Riita, дарлинг, я на свое собственное углубление очень даже полагаюсь, но совсем в других вопросах. :crazy:

И мне как-то неловко даже, что у тебя от этого "проблема".

 

А по сути, без доморощенных анамнезов и приговоров...

Если фирма сама на себя (на еднателя, учредителя, члена дозорчи рады и под.) телегу на нарушение кем либо из них пар.136 не накатает - никому нет никакого дела!!!
Да, это так.

Но это "если" имеет, сцуко, способность из виртуальности становиться реальностью.

А потом мы вынуждены платить тому, кто профессионально такое вот "если" разгребет, потому что нашего углубления на все не хватает.

 

Здесь, в теме, вариант наличия и сро, и ЧП, рассматривался с целью как раз ведения деятельности и избежания ÚP, если мы помним.

Так вот, если однажды Иван Иванович поссорится с Иваном Никифоровичем супруги еднатели, к примеру, разойдутся во взглядах на проблемы глобального потепления, то один из них запросто может за нарушение закона о конкуренции у другого полностью забрать полученное им за годы предпринимательства вознаграждение.

Ну, как я это поняла. :)

 

Я поделилась тем, что мне сказал юрист на эту тему.

Степень серьезности закона каждый определяет в меру своей демагогии конкретно своей ситуации.

 

Кстати, у меня получилось выдержать твой штиль письма? :trava:

Хоть в этом я тебя не разочаровала? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Забыла "виртруальный".

 

А, увидел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ещё на эту тему:

Souběh OSVČ a jednatele s.r.o.

Praxe:

Vidíte sám, že při nedodržení zákazu konkurence byste mohl nanejvýš sám od sebe vyžadovat, abyste si vydal prospěch z obchodu a ještě byste to musel stihnout v zákonných termínech:-)

 

Obory činnosti se mohou krýt. Doporučuji důsledně oddělit aktivity FO a PO, spráce daně zřejmě bude zkoumat, zda nepřeléváte náklady mezi FO a PO.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Адвокат сказал, что ŽÚ по идее должен вообще отказать в выдаче ŽL

 

 

Но если не покупать и не продавать предпринимателю собственной фирме товары/услуги, в которой еднателем(или наоборот) то нет никакого конфликта с пар.136.

В этом случае соглашусь с Анатоль Палычем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А почему 17000? Как Вы эту сумму посчитали?

Посчитала, исходя из таблиц, приведённых в этой же теме выше.

Подаёт документы на продление, к примеру, мама с ребёнком до 15 лет.

Поскольку в семье есть ещё и папа, который продляется в другое время, то затраты на жилье согласно таблице на трёх человек - 12 557. При этом желательно, чтобы все службы /электричество, газ/ уже были бы включены в эту сумму при подписи договора аренды.

Дальше, прибавляется částka životního minima на взрослого - 2 880, на ребёнка 1960.

Итого, в месяц нужно показать 17 397 чистого дохода. Если бы затраты на аренду жилья делились пополам между мужем и женой, когда продляется только она с ребёнком, то было бы намного проще.

Если кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь, пожалуйста, опытом. Может быть, всё намного проще?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так вот, если однажды Иван Иванович поссорится с Иваном Никифоровичем супруги еднатели, к примеру, разойдутся во взглядах на проблемы глобального потепления, то один из них запросто может за нарушение закона о конкуренции у другого полностью забрать полученное им за годы предпринимательства вознаграждение.

Ну, как я это поняла.....

Кстати, у меня получилось выдержать твой штиль письма? :trava: Хоть в этом я тебя не разочаровала? :)

Если они в этом разойдутся во мнениях и один сдаст финанчаку(или в суд) другого способом телеги,то какие они нах...супруги были изначально? Но и здесь не все так запущено, ведь у тя написано "...забрать полученное им за годы"??? Что не есть реализовательно, по причине того, что этот же закон непосредственно указывает, что:

Uvedené oprávnění však společnost pozbývá, pokud se ho vůči osobě, která zákaz konkurence porušila, nedovolá v zákonné lhůtě. Zmíněná zákonná lhůta je tříměsíční a počíná běžet ode dne, kdy se společnost o porušení zákazu konkurence dozvěděla. Nejpozději však právo společnosti zanikne uplynutím jednoho roku od jeho vzniku. Záleží přitom, která z těchto lhůt uplyne dříve. Тыць

В общем нет в этом такого большого преткновения, которое бы требовало такого У-Порно-Го внимания и уж тем более не оплаты услуг алчным "правникам". ЛеХко форумом разруливается и бесплатно.(Кстати, заметь, и чехи эти вопросы форумами решают. Но на форумах должен быть контингент. Хороший и разный)

Ну а на счет Штиля? Да. Порядок. Не разочаровала.

(болты во всех случаях- мои)

 

Плохо, что пар.136 идет в этой теме ОФОМ из темы. Ибо сам разбор параграфа, отдельно взятый - тема заслуживающая статуса отдельной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вчера в Ч.Б. в харите была встреча с представителем МВ. У них там пока хаос. Суммы не сказал, для того с его слов, чтобы не подделовали документы. Показывайть сколько есть, а мы будет решать в каждой ситуации индивидуально. Еще говорил, что возможно будут контролировать ежемесячно доходы (полный бред). В общем напугал людей. Некоторые всерьез подумывают об упаковке чемоданов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Суммы не сказал, для того с его слов, чтобы не подделовали документы....что возможно будут контролировать ежемесячно доходы (полный бред). В общем напугал людей. Некоторые всерьез подумывают об упаковке чемоданов.

Правильно. Потому что до конца бухгалтерского отчетного периода осталось чуть больше 2-х месяцев. И , еще сегодня можете леХко переделать бухгалтерию свою за год 2010 в аспекте зарплат/вознаграждений/ так, что на 31 марта 2011, по сдаче баланса фирмы, можно иметь зарплату, себе начисленную или вознаграждение за год прошедший(2010), в должном, по Новому Закону для иностранцев, объеме. А думаете чего бухгалтера, невзирая на свою занятость так засуетились, а некоторые даже проснулись на форуме? Потому что переделывать или сделать правильно бухгалтерию, с лежачей фирмы на эффективную за год 2010 шанс сейчас еще ОЧЧЕНЬ высок. Работа наклёвывается приличная.Позже - будет сложно баланс за прошедший период отозвать с налоговой.

Ну а на счет чемоданов...?

То это достойно отдельной темы и поверьте, тема будет очень живенькая. :rolleyes:

О! Mgr.Jodd пришел, целый месяц не был,...щас насыпет ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правильно. Потому что до конца бухгалтерского отчетного периода осталось чуть больше 2-х месяцев. И , еще сегодня можете леХко переделать бухгалтерию свою за год 2010 в аспекте зарплат/вознаграждений/ так, что на 31 марта 2011, по сдаче баланса фирмы, можно иметь зарплату, себе начисленную или вознаграждение за год прошедший(2010), в должном, по Новому Закону для иностранцев, объеме.....

Ага, точно-точно, именно так, это - по нашему :rotfl: подать на социалку и на здравотку приглашки на фирму и на заместнацев в 2011 году, а зарплату начислить за 2010год. Завтра же вас вызовут на проверку и туда и сюда, насчитают пеналей и штрафов мама не горюй...Хотя если денег многа и не знаешь куда их девать почему бы и не развлечься :crazy::trava:

А думаете чего бухгалтера, невзирая на свою занятость так засуетились, а некоторые даже проснулись на форуме? Потому что переделывать или сделать правильно бухгалтерию, с лежачей фирмы на эффективную за год 2010 шанс сейчас еще ОЧЧЕНЬ высок. Работа наклёвывается приличная.Позже - будет сложно баланс за прошедший период отозвать с налоговой.

Ну а на счет чемоданов...?

То это достойно отдельной темы и поверьте, тема будет очень живенькая. :rolleyes:

О! Mgr.Jodd пришел, целый месяц не был,...щас насыпет ...

Хочется дать вам совет, ув.Riita, меньше пейте карловарской воды, уж очень она действенная на человека....

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хочется дать вам совет...

Здесь придется согласится.

Таким агрессивным стращанием безысходности, штрафов и пеналов ты себе клиентов не насобираешь. Да и не нужны они тебе уже. А может все-таки согласится с некими их условиями, даже штрафам небольшим или процентами, но привести бухгалтерию в должный вид? И почему только зарплаты? Есть вознаграждения еднателям, которые теперь многим придется повысить или создать(доход должен появиться), внести в годовой отчет за год 2010, что бы попасть в ногу с Новым Законом в 2011 году, сделав как следует год 2010? Это же нормальная работа для бухгалтера в Чехии все это поутрясать, а не только тупо запугивать штрафами. Глаза боятся, а руки делают.Но надо быть здесь.

И потом, Боря, я понимаю, что ты в Москве "закотвен"(заякорился), и тебе уже просто не до того. Простую бухгалтерию без беганья по здешним инстанциям ты еще сделаешь, как "коничек"(хобби). Но на большее в этой стране на тебя уже сложно положится. Тебе и простые отчеты приходилось ездить в финанчаки(или письменно, додатками) и доутрясать. Или нет? Такие фрикции предполагают от бухгалтера быть здесь. Внутри очага, на пульсе времени.

А своё "хочется" (на счет раздавания советов) попридержи для более советовосприимчивых новоиммигрантов, а не для старых разгильдяев иммиграции, вроде меня... :rolleyes: :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ivolga, в вашем случае получается:

 

12557 + 2880 + 1960 + 2600 = 19997 крон.

 

вы забыли вот этот пункт:

Částka životního minima osoby, která je posuzována jako druhá nebo další v pořadí, činí měsíčně:

2 600 Kč u osoby od 15 let věku, která není nezaopatřeným dítětem,

 

плюс еще стоимость комплексной медицинской страховки.

 

 

Посчитала, исходя из таблиц, приведённых в этой же теме выше.

Подаёт документы на продление, к примеру, мама с ребёнком до 15 лет.

Поскольку в семье есть ещё и папа, который продляется в другое время, то затраты на жилье согласно таблице на трёх человек - 12 557. При этом желательно, чтобы все службы /электричество, газ/ уже были бы включены в эту сумму при подписи договора аренды.

Дальше, прибавляется částka životního minima на взрослого - 2 880, на ребёнка 1960.

Итого, в месяц нужно показать 17 397 чистого дохода. Если бы затраты на аренду жилья делились пополам между мужем и женой, когда продляется только она с ребёнком, то было бы намного проще.

Если кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь, пожалуйста, опытом. Может быть, всё намного проще?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ivolga, в вашем случае получается:

19997,-

 

плюс еще стоимость комплексной медицинской страховки.

Вот это-то мне и не нравится.

С медицинской страховкой проще - ежемесячно отводы ВЗП, только ребёнку комплексная.

Может быть, всё-таки проще предоставить сведения о доходах отца одновременно с подачей документов на продление матери и ребёнка?

Ну, почему не меем право это сделать, если доходы реальные и с них платятся налоги.

Ведь 20 000 чистого дохода это víc, než moc. :unsure:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ув. Riita!

Можно просто рассуждать, но Вы снова беретесь судить людей. Не судите, да не судимы будете.

Почитал я Ваших опусов в этой теме, грустно стало, вспомнилась старая сказка "не пей братец воды из колодца - козленочком станешь"

вот и дал вам совет относительно карловарской воды, а вы им пренебрегли.Напрасно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чисто теоретически да, но вот чисто практически, посмотрим, в этой ветке была информация, что для jednatelей могут страховку от VZP и не принимать.

Пока подтверждения, что берут страховку VZP или OZP не было еще.

 

Вот с этими цифрами останется точно без изменения - 2880 + 1960 + 2600 , потому что подобное уже действует для подачи документов на ПМЖ и я сам уже достаточно давно плачу все отчисления с этой суммы.

 

12557 - здесь возможны варианты, если квартира в вашей собственности, затраты на нее у вас тогда меньше.

Я надеюсь что для людей проживающих в своих квартирах будут брать подтверждения о суммах коммунальных платежей.

Но опять таки на практике это пока не подтверждено.

 

С медицинской страховкой проще - ежемесячно отводы ВЗП, только ребёнку комплексная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Квартира в собственности фирмы, так что придётся показывать аренду близкой к рыночной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku