STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 Везёт, мне только в это довелось Обломись, это неполный набор У меня был полный, включая редчайший "командирский" ГАЗик Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 С чего бы это? С чего бы что? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 C чего они не могут быть в полном порядке сейчас, "продавшись" Фиату 42 года назад? При том, что это практически самостоятельная компания, мегабренд, практически самый успешный производитель спортивных авто с прибылью 200-300 миллионов евро в год и т.д. и т.п.? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 Обломись, это неполный набор У меня был полный, включая редчайший "командирский" ГАЗик STV & SVEY я же не свои игрушки фотографировал они благополучно остались там. Была у меня еще гаубица, Т-55, полуторка или студебеккер (а вот шишиги у меня не было) с него еще "брезент" снимался, тягач для ракетной установки. Мерещится противотанковая пушка и газик, но может не мои были. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 Всё правильно, и про "брезент", и про шишигу (с неё тоже снимался "брезент", и почему-то у меня их несколько было), и про пушки (их было 3: "сорокопятка", гаубица какая-то и ЗИС-2 (3?) ), и про ракетный тягач с ракетой. Вот только дико бесили две вещи: БТР бы совершенно не похож на оригинал - он был полностью лишен элегантности реального броневика, какая-то беременная каракатица, плюс 12 пехотинцев были хоть и маленького размера, но всё равно совершенно непропорциональны технике - сильно больше. Пичалько Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 практически самый успешный производитель спортивных авто Наверное таки САМЫЙ успешный, ибо такого кол-ва моделей не встречается ни у кого из конкуренции. Правда их бюджетная версия Калифорния, меня заставляет задуматься о том, что и Ферарри хочет иметь машину красного цвета, но для среднего класса. ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2409 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 Была у меня еще гаубица, Т-55, полуторка или студебеккер (а вот шишиги у меня не было) с него еще "брезент" снимался, тягач для ракетной установки. Мерещится противотанковая пушка и газик, но может не мои были. дико бесили две вещи: БТР бы совершенно не похож на оригинал - он был полностью лишен элегантности реального броневика, какая-то беременная каракатица, плюс 12 пехотинцев были хоть и маленького размера, но всё равно совершенно непропорциональны технике - сильно больше. Пичалько Не читая предыдущие страницы грешным делом можно подумать, что речь идет о реальных машинах, а не о моделях Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 с прибылью 200-300 миллионов евро в год и т.д. и т.п.? Где-то в ТопГире или еще в чем-то подобном недавно сообщили, что около 20% их выручки (или прибыли?) идет из продажи сопутствующих товаров типа одежды, сувениров, мелочевки и т.п. Причем там чуть ли не представитель фирмы говорил в камеру... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 Что не делает результаты от продажи машин менее впечатляющими. Кроме них и Порше спеклись, разорились и были куплены концернами все производители спортивных или люксовых машин. Только они и Порше (кроме Кайена) могут строить машины в значимых количествах без использования компонентов пассатов/мондео/... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 Порше были последними из могикан. Держались дольше всех. Респект! Ощущения от езды на По были более яркими чем от Фе. Мож Фе был не тот... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 E' arrivata la nuova FF Полный привод, V12, 6,3 литра, 660 лошадей, 683 Нм, 3,7 до сотни, 335 км/ч, 4 места Судя по видео они её позиционируют как "Феррари, способную ездить зимой". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 Полный привод, V12, 6,3 литра Интересно, почему так популярен 6,3л.? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 Мне кузов нра, очень нестандартный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 Интересно, почему так популярен 6,3л.? Потому что поллитровые (+/-) цилиндры для бенз. мотора с макс. оборотами ~8К - это оптимум по многим параметрам, например по весу поршней. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Йо, поэтому V6 обычно 3.0л, а V8 обычно 4.2л. Феррари прикольная, хотя дизайн передка спорный, не классический, не ферраревский. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky