Recommended Posts

таж надо..надо было писать ТВ и радио поплатек...а я только ТВ...Спасибо. Ну что ж... 135 крон месичне не те деньги что бы пыль поднимать...Просто любопытно было сколько об этом в курсе!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если речь о дорожном налоге, то его платят не все ...

Явно нет, но какая-то часть денег из страховки(povinného ručení) на дороги используется.

135 крон месичне не те деньги что бы пыль поднимать...

Как раз очень даже те.Но об этом уже на форуме ругались. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне дали пару тем, но там особой ругани не было! На самом деле опции две - забыть и забить.... Но можно по окончании прийти к неприятным штрафам!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Явно нет, но какая-то часть денег из страховки(povinného ručení) на дороги используется.

 

Только если в случае аварии имел место быть ущерб на коммуникации - пример когда на Плзеньском автобане взорвался грузовик с газовыми баллонами - ущерб мосту оценен в 15 мега. Это выплачивается. А чтоб какой-процент из страховки автоматически отчислялся на строительство и ремонт дорог - нет, такого нет.

 

На строительство дорог идут деньги с мытного (та капля, которая не осела в глубоких кармашках Капша), автобанных наклеек и просто наших налогов :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как вам квантовая левитация?

Класс.

Незнаю причём там "квантовая", но здорово.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На строительство дорог идут деньги с мытного

Я просто пару месяцев назад рылся в евро-загашниках и читал что в "повинне" таки запихнута какая-то часть для отчисления в дорожные организации.Это мне стало интересно почему итальянеры такую дорогую страховку платят.

 

PS.Мы ещё зебин забыли.Там налогов - мама не горюй.Но на дороги всё-равно не хватает нихрена. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тут (в ЧР) дело видимо в том, что правители считают, что дороги надо стоить

на дорналог и всё. Ну, ещё на отчисления с повииного руч.

А это бред, государство должно финансировать строительство дорог по полной,

а если нету денг в бюджете - отдавать частникам, что б те строили платные дороги (с платилками).

Ну и, конечно же, законодательно отрегулировать процесс выкупа земли под автобаны,

что бы не было, как с D11 и известной сволочной бабкой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Инфа 100%. В ЧР с повинного деньги не идут. Тrust me.

 

Высокие страховки в развитых евро-странах потому, что:

 

1. Около 40% страховки "съедает" страховая компания - т.е. провизии страховым агентам (причем только около 5% контрактов идёт через интернет - напрямую, так что провизий много, ой как много), ликвидация (если оутсорсинг, то тоже не мало), сама работа страховой компании, и потом около 8 - 10% прибыль - если не считать алокаций страховых денег и резерв - (страховые компании как ни странно не такой прибыльный бизнес, как телко или банки).

 

Из этого следует, что если зарплаты в стране высокие (а в евространах они выше чешских), то

а) денег на провизии и работу фирмы должно быть больше чем в Чехии

б) зарплаты работникам сервиса, исправляющего машину, увеличивают те 60% из страховки, которые идут на покрытие ущерба

в) ущерб здоровью оценивается выше чем тут (хотя мы европу догоняем, я уже писал, что из года в год объём выплат по ущербу дроровью растёт на 10%, когда как материальный ущерб остаётся +- неизменным)

 

2. Есть такая штука, которая называется актуарцкий цикл. Это всерыночный цикл цен страховок, цены на рынке двигаются по синусоиде в приблизительно 20 летних интервалах. Чехия сейчас на у отрицательного пика. Вспомните сколько стоили страховки лет 6-7 назад, в разы больше - причем инфляция, подорожание всего, увеличение дохода, а страховки дешевеют. Как только страхование становится убыточным - а сейчас первый год как оно стало убыточным - начинается движение в сторону повышения цен. И лет этак через 6-8 мы (если доживём) будем со слезой в глазах вспоминать сколько мы платили на обязательном страховании в 2010 - 2011 году. И так как страховые рынки не связаны, то разные страны находятся в разных фазах цикла.

 

3. Плюс в 2013 году нас ждёт замечательная регуляция ЕС, которая ох как треснет по дэмпинговым ценам страховок у таких страховых компаний как Direct или Slavia. Ну и остальные тоже слегка повысят, понятное дело.

 

Ну вобщем так. А дороги к цене страховок не имеют никакого отношения. FYI цена за км автобана в Чехии одна из замых высоких в Европе, выше ЕМНИП только в Словакии - там распил бабок идёт на порядок интенсивнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
....... А чтоб какой-процент из страховки автоматически отчислялся на строительство и ремонт дорог - нет, такого нет. ....

тут я бы позводил себе не согласиться, из нашего страхового платёжа (Осаго -РФ, повинне ручени -ЧР) страховая компания формирует целый ряд резервов и фондов.

Один из таких резервов называется Резерв предупредительных мероприятий из которого и могут финансироваться строительство и ремонт дорог. У крупных страховых компаний этот резерв может достигать существенных величин и чиновничья братва Минфина не прочь покомандовать куда его направить распилить. Ситуация одинакова как для ЧР так и РФ и др стран ех-СССР. возможно различие в терминологии

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Явно нет, но какая-то часть денег из страховки(povinného ručení) на дороги используется....

конечно

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И чего я действительно изгаляюсь, пишу как на самом деле есть. Начну лучше скобки ставить. Так всем понятнее будет.

 

«Страховая организация вправе формировать фонд предупредительных мероприятий в целях финансирования мероприятий по предупреждению наступления страхового случая» (п. 6. ст. 26 ФЗ № 172 от 10 декабря 2003 г. )

 

Нормирование и использование средств резерва предупредительных мероприятий (РПМ) осуществляется страховщиками самостоятельно. Резерв формируется путем отчислений от страховой брутто-премии, поступившей по договорам страхования в отчетном периоде.

 

:censored: :censored: :censored: :censored:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот чешский закон, о Статним фонду доправни инфраструктуры, который

 

Fond používá svých příjmů ve prospěch rozvoje, výstavby, údržby a modernizace silnic a dálnic, železničních dopravních cest a vnitrozemských vodních cest v tomto rozsahu:

a) financování výstavby, modernizace, oprav a údržby silnic a dálnic, 1)

b ) poskytování příspěvků na výstavbu a modernizaci průjezdních úseků silnic a dálnic,

c) financování výstavby, modernizace, oprav a údržby celostátních a regionálních drah, 2)

d) financování výstavby a modernizace dopravně významných vnitrozemských vodních cest, 3)

e) úhrada splátek úvěrů a úroků z úvěrů a dalších výdajů spojených se zajištěním dluhové služby,

f) poskytování příspěvků na průzkumné a projektové práce, studijní a expertní činnosti zaměřené na výstavbu, modernizaci a opravy silnic a dálnic, dopravně významných vodních cest a staveb celostátních a regionálních drah,

g) poskytování příspěvků pro naplňování programů zaměřených ke zvýšení bezpečnosti dopravy a jejího zpřístupňování osobám s omezenou schopností pohybu a orientace,

h) poskytování příspěvků na výstavbu a údržbu cyklistických stezek,

i) financování nákladů na zavedení a provozování systému elektronického mýtného,

j) financování úhrady koncesionářů na základě uzavřené koncesionářské smlouvy na výstavbu, provozování a údržbu dopravní infrastruktury a financování nákladů souvisejících s uzavřením koncesionářské smlouvy,

k) náklady na činnost Fondu.

иными словами строит дороги - и только этот фонд дороги в Чехии строит - или финансирует. И при этом получает деньги от

 

Příjmy Fondu tvoří

a) převody výnosů z privatizovaného majetku, které jsou příjmem České republiky a s nimiž přísluší hospodařit Ministerstvu financí,

b ) převody výnosů silniční daně,

c) převody podílu z výnosu spotřební daně z uhlovodíkových paliv a maziv,

d) převody výnosů z časového poplatku, 5),

e) převody výnosů z mýtného, 5),

f) výnosy z cenných papírů nebo veřejných sbírek organizovaných Fondem,

g) úvěry, úroky z vkladů, penále, pojistná plnění a jiné platby od fyzických a právnických osob,

h) převody výnosů z příjmů vyplývajících pro stát z koncesionářských smluv na výstavbu, provozování a údržbu dopravní infrastruktury

i) příspěvky z Evropské komise poskytované prostřednictvím příslušných Evropských fondů,

j) dary a dědictví,

k) dotace ze státního rozpočtu.

и покажите мне пожалуйста, господа знатоки, где здесь написано хоть что-нибудь о том, что фонд финансируется vynosy z pojisteni odpovednosti provozu motoroveho vozidla.

 

Взрослые люди вроде, а ... всякую писать и потом обсасывать горазды как дети малые.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

да не переживай!! и не матерись... читай пункт G)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku