Recommended Posts

Ставка налога - прогрессивная. Плюс у этих дядек и так накладные расходы немаленькие (машинки разные, соски, яхты ...). Потому жаба и душит.

На бывалой фирме шефик под 150 тыр месячную зарплату имел и ещё столько же через "командировки" (которые налогом как известно, не облагаются) приписывал. Есть большая разница, налоги со 150 или с 300 тысяч крон платить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати... смотрю я на след (внимательно), и вижу, что он НЕ впуклый, а ВЫпуклый... а лампочка светит откуда-то слева-сверху... :)

 

в каком месте фейк smile.gif

Да какой там фейк... они там галоши одевали, специальные, нескользящие по песку, с выпуклым протектором :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
с выпуклым протектором smile.gif

Неправильно я сформулировал... галоши с протектором, который оставляет выпуклый след :) так будет правильнее

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да вся "лунная экспедиция" снималась в павильоне. Самый смех был, когда школьник - радиолюбитель задал вопрос "А почему собственно нет задержки сигнала при связи с астронавтами?" - прямая трансляция частенько шла в эфир. После этого ввели паузы на "прохождение сигнала." Клоуны.

А потом "мы потеряли лунный грунт" - смешно, ведут себя как пьяная соска потерявшая трусики.

З.Ы. С "фотками" с поверхности уже 300 раз их возили мордой по навозу. И флаг у них там под ветром колышется, и солнце с невозможного угла падает, и Земля криво пририсована.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот еще такой наивный вопрос: почему корабль на Луну посадили, а Falcon на баржу не могут?

Ну там гравитация, вертикальное и угловое ускорение, конструкция корабля, три рубля... ну, дык, и времени столько прошло...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где-то же уже писали - полет на Луну был "разводиловом", на которое клюнули СССР-овские вожди, угробив немерянно народных денег на свою аналогичную лунную программу...

 

ПС: это примерно как с Грецией сегодня :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На соревнованиях по синхронному плаванию в Казани российский пловец Александр Мальцев нарядился в костюм, имитирующий гимнастерку РККА.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Узники совести уже осудили и покаялись в ПЖешной теме... им везде зеленые человечки мерещаться:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
клюнули СССР-овские вожди, угробив немерянно народных денег

Дурость же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На соревнованиях по синхронному плаванию в Казани российский пловец Александр Мальцев нарядился в костюм, имитирующий гимнастерку РККА.

меня в этом видео позабавило то, что когда они под водой - особо и не поймешь где мужские ноги а где женские торчат.

мужикам надобно заниматься мужиковым спортом, а женщинам - женщиновым, а то ишь чего удумали.

 

p.s. господа граммар-наци, я каюсь, каюсь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне тож это не кажется сильно мужским видом спорта... Но что делать. Не начнешь участвовать, потом набегут знатоки и начнут кричать, что упустили такую важность. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мету шляпой...

Скрытый текст:
Канадская береговая охрана спасла российского путешественника Сергея Ананова, потерпевшего крушение на вертолете в Девисовом проливе между островами Гренландия и Баффинова Земля. Как сообщает The Telegraph, Ананов пытался стать первым путешественником, облетевшим Северный полярный круг на небольшом вертолете. После крушения ему удалось забраться на льдину, где он и провел двое суток, криком отгоняя заинтересовавшихся белых медведей.

 

По его словам, причина аварии была чисто технической. Порвался один из двух приводных ремней, который передает мощность от двигателя на лопасть. "(Вертолет) начал абсолютно неуправляемо себя вести, и в этом неуправляемом полете я мог только снижаться. Снизился, хотел дотянуть до льдины, но не удалось. Потерял обороты, упал где-то в 50-100 метрах от льдины… Он затонул буквально за 30 секунд", - рассказал Ананов агентству. По его словам, ему удалось с трудом вылезти из машины и, ныряя в холодную воду, вытащить спасательный рафт, причем средства спутниковой связи спасти не удалось.

 

Затем Ананову предстояло доплыть до льдины и вскарабкаться на нее. "Поцарапался сильно, конечно, об лед - я даже не думал, честно говоря, что я взберусь на нее, она высокая. Комбинезон был полон воды. Этот комбинезон и давал мне надежду на спасение", - пояснил Ананов.

 

За 48 часов на льдине он постоянно мерз и испытал сильное обезвоживание. У пилота было немного протеиновых галет и воды, он также ел лед. "Я был все время в сознании. Дрожь была постоянная, я не контролировал свое тело, но контролировал самочувствие. Это позволило мне отогнать трех медведей. Ветром натащило льдины, и они образовали такое сплошное ледяное поле, и по этому полю пришли медведи. Три медведя меня посетило, их удалось отогнать", - сообщил Ананов.

 

По словам Ананова, в его положении он мог лишь отпугивать медведей криками. "Я просто должен был неожиданно выскакивать из-под рафта и пугать их до смерти своими криками. Это сработало в первом случае, и я понял, что я могу их пугать. Они подходили на расстояние метра от меня, я видел уже их носы, ко мне подбирающиеся, и в этот момент выскакивал как черт из табакерки", - рассказал пилот.

 

Канадские спасатели достаточно хорошо представляли себе район поисков, но пилотам самолетов и вертолета мешал туман, пояснил он. "Искали самолетами на большой высоте, но стоял туман, и ничего не было видно абсолютно. Я понимал, что меня ищут. На второй день работал вертолет, но опять был туман - вертолет работал в нескольких километрах от меня, я использовал два факела, но все было бесполезно. У меня остался последний факел, и я сказал себе, что использую его в самый последний момент", - сказал Ананов. По его словам, выжить он мог еще максимум один день.

 

Под вечер второго дня он увидел огонь, который оказался спасательным судном, шедшим из Канады целые сутки. На нем заметили огонь догорающего факела и немедленно выслали вертолет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
где он и провел двое суток, криком отгоняя заинтересовавшихся белых медведей

Однако.

Чувак в рубашке родился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku