Conejito

Уметь или... Не иметь?

Recommended Posts

В плане дизайна мне еще вот эта сильно нравится. Вот такой я извращенец. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А я вот себя не чувстую умнее от того, что нажимаю лишню педаль и дергаю за ручку. Это же просто моторная память, она на IQ не влияет.
Людям старшего и пожилого возраста врачи рекомендуют играть двумя руками на музыкальном инструменте, жонглировать несколькими предметами, учить чужие языки и т д... Чтобы обе половинки мозга работали, а не одну педать жать распрямляя всё что было сморщено.

 

Кстати, на какие авто ставятся 8 скоростные автоматы?

Просто любопытно.

Audi A4 1.8T клиноцепной вариатор. Ручных передач 7, автоматических больше потому, что можно найти положение акселератора и скорости когда между ручной передачей и автоматической меняются обороты двигателя. Вообще если умеренно жать на газ то в диапазоне скоростей от 0 до 70 км в час тахометр показывает стабильно 1500 оборотов. Переключений нет, двигатель ровно работает, машина плавно набирает скорость. Поначалу было как-то не по себе. После 70-ти км в час начинают подниматься обороты.

 

Но это в здешних краях пока дело будуЮщего (интересно, отчего делают эту ошибку?)
По заученной в детстве привычке.

 

Простите меня темноту, но разве в автоматах нет кнопки Power, Sport

реализующего тот же функционал? B)

Есть. Драйв и спорт. Но не кнопка, а положение рычага.

А есть режим "мануал". И там если давить гашетку в пол, обороты вылетают в отсекатель и передачи переключаются сами. Более спортивного рывка не бывает.

 

Круиз контроль в городе - чтобы проехать по участку замера на "грани фола", на трассе - чтобы не разгоняться слишком быстро.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
клиноцепной вариатор. Ручных передач 7, автоматических больше

Ну, строго говоря, у вариатора вообще передач нет :^) Ручных там в этом случае 7 фиксированных положений, но точно так же может быть и 70 — дело только в программировании, технических ограничений нет. А автоматических так просто бесконечное количество — как ремень стал, так и передача.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот.

На 13й странице пришли к истине, вспомнили о вариаторе.

Да, это именно то, что прописал технический прогресс.

КПД практически 100%, идеальная характеристика передачи,

минимум деталей, простота и удобство.

Давайте!

Где?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну, строго говоря, у вариатора вообще передач нет :^)
как это? если строго - клиноцепной он.... раз цепь - значит звено. раз звено значит шаг определённой ширины, даже если цепь клинова я с разным шагом. Получается что клиноцепной имеет хоть и большое но определённое количество передач. Определённое количество ступеней или числа передаточных соотношений. :)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Строго говоря, вариатор тоже обладает рядом недостатков. Главный из них - низкая ремонтопригодность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Такую милую бабскую тему задушили. :cry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А откуда в вариаторе высокий КПД, хотел бы я знать?

Ременные передачи никогда не могли похвастаться высоким КПД ибо трение.

Да, его ( КПД) могли немного поднять используя клиноцепной вместо клиноременного,

но это не меняет сам принцип работы, а следовательно КПД

у него не может быть выше обычной механической коробки.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Строго говоря, вариатор тоже обладает рядом недостатков. Главный из них - низкая ремонтопригодность.

Наше все - это новый емкий источник электричества типа топливных элементов.

А уж чему-чему а управлять электроприводами человечество научилось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, а электричество тебе Зевс будет бесплатно раздавать?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тот самый, который газ и нефть роздает.. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
раз цепь - значит звено. раз звено значит шаг определённой ширины, даже если цепь клинова я с разным шагом. Получается что клиноцепной имеет хоть и большое но определённое количество передач. Определённое количество ступеней или числа передаточных соотношений. :)

Там же суть в том, что цепь/ремень (без разницы) скользит по конусам, попадая на их сечения разного диаметра. Так что если всю эту сиситему двигают шаговые механизмы, то да, количество положений конечно. Иначе же оно бесконечно, как бесконечно количество математических точек на боковой поверхности конусов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тот самый, который газ и нефть роздает.. :)

Шёпотом, оглядываясь по сторонам...

- Россия?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда читаю форумские прения на автотемы, всегда вспоминается, что журнал "За рулем" в Совке называли "Под капотом"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Там же суть в том, что цепь/ремень (без разницы) скользит по конусам, попадая на их сечения разного диаметра. Так что если всю эту сиситему двигают шаговые механизмы, то да, количество положений конечно. Иначе же оно бесконечно, как бесконечно количество математических точек на боковой поверхности конусов.

Я бы сказал перемещается. Трудно ему скользить, ремень ведь стальной совсем.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku