Conejito

Уметь или... Не иметь?

Recommended Posts

Стёпа, путать литры и секунды - моветон.

Правильно путать литры и килограммы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
УГ это человек, который покупает Порше, чтобы ездить медленнее стандартной легковушки...

Степан, сорри. Любой человек могущий ЗАРАБОТАТЬ (не набрать взяток, ограбить и т.д.) и купить Кайен вызывает как минимум некоторое уважение. Как бы он не ездил.

Ты с сотней уже разобрался?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С какой сотней? С Черной Сотней? У меня с ними тёрок нет и не было ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Стёпа, путать литры и секунды - моветон.

Правильно путать литры и килограммы.

 

Видимо Степе подсунули паленые помидоры для вечерних перекуров. :crazy::trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ой, в рот мне ноги, перегрелсо... *ушел с солнца в тень*

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В теории да, но там на сколько читал трения больше и меньше efficiency

Возможно, что более плавный подбор идеального передаточного числа перекрывает потери на трение и неэффективность?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это примерно как со скоростью разгона на автомате и на ручке :)

 

Поскольку сферический конь в вакууме (мастер в идеальных условиях) разгоняет машину на ручке на 0,2 секунды быстрее, чем автомат, многие водители верят, что они смогут:

 

а) хотя бы раз разогнать машину на ручке быстрее, чем любой другой водитель, тупо нажавший педаль в пол на автомате

б) будут в состоянии делать это "в среднем"

 

:)

 

Причины столь глубокого заблуждения, думаю, лежат на поверхности. Почти каждый хочет думать, что он и есть тот самый альфа-самец сферический конь в вакууме.

 

На практике же я лично с людьми, постоянно при езде переключающими передачи за менее чем полсекунды, не знаком. А темп нужен примерно такой, чтобы на ручке пытаться гоняться с автоматом :)

 

При этом на автомате водителю независимо от уровня подготовки достаточно нажать педаль в пол, чтобы электроника додумала остальное.

 

Еще можно на тему АБС похоливарить, а также преимуществ ручных стеклоподъемников (я таких людей знаю!) и мануальных кондиционеров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
преимуществ ручных стеклоподъемников

Да-да! Вот машина в реку упадёт, элекстрическство закоротит, окна без ручки и не откроются! :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поскольку сферический конь в вакууме (мастер в идеальных условиях) разгоняет машину на ручке на 0,2 секунды быстрее, чем автомат

Дело в том, что в реале мало когда требуется разогнаться с места до сотни. Например, в городском траффике важно ускорение на первых нескольких десятках метров. И вот тут-то старые автоматы порою слабы: ты ему газ в пол, а он - задумался.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну... Уж первая-то обычно включается медленнее всех остальных - отсутствие синхронизатора и т. п.

 

Автомат же заранее стоит на первой и крутит до отсечки. Хотя понимаю, что и на ручке на первой можно стоять на светофоре.

 

Т. е. я допускаю, что в 80-х годах существовали тормозные автоматы, но на сегодняшний день, я думаю, твое представление все же не соответствует действительности для большинства современных автоматов :)

 

Будучи студентом, мне довелось поучаствовать в паре импровизированных тестов, как раз вследствие подобных споров.

 

Перед главным зданием МГУ рядом ставились две машины - одна на ручке, вторая на автомате. Конкретика - Toyota Camry (двигатель 2.2 кузов SXV10) и Nissan Maxima (двигатель 2.0 кузов A32).

 

В обоих случаях на ручку садились мегапилоты. Водитель на автомате обещал просто жать тапку в пол.

 

Не поверишь - в обоих случаях слив ручки начинался на первых же 10-20 метрах, когда мегапилот начинал путаться в первой передаче, времени переключения на вторую и так далее :)

 

Вот такой практический опыт. Допускаю, что у Ягуаров и Ситроенов всё наоборот и автоматы действительно тупят :)

 

Мне и самому хочется верить, что я тоже - сферический конь и в плане ручки езжу как стрела. Но практический опыт, к сожалению, убеждает в преимуществах автомата во всех отношениях...

 

Да-да! Вот машина в реку упадёт, элекстрическство закоротит, окна без ручки и не откроются! :^)
:) :) А еще невозможно регулировать скорость открывания и закрывания окна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
твое представление все же не соответствует действительности для большинства современных автоматов

У меня, конечно, нет такого обширного, как у некоторых тут, опыта наблюдения других машин, сидючи в Твинге, но вполне себе современная (4 года) Лагуна на 2.2 л дизеле рвать с места не торопилась. И сельский розум напоминает: чтобы резко стартовать с места, надо заранее сильно раскрутить мотор. Автомат же хоть и стоит на первой, но на низких оборотах. При резком газе в пол (на месте) был конкретный лаг длиной этак в полсекунды или дольше, что при необходимости влезть в дыру в потоке есть довольно существенно.

 

Упомянутый Ситроен этим не страдает. Резкий газ - раскрут до этак 4 тыс. - старт с проворотом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... но вполне себе современная (4 года) Лагуна на 2.2 л дизеле рвать с места не торопилась. И сельский розум напоминает: чтобы резко стартовать с места, надо заранее сильно раскрутить мотор. Автомат же хоть и стоит на первой, но на низких оборотах. При резком газе в пол (на месте) был конкретный лаг длиной этак в полсекунды или дольше, что при необходимости влезть в дыру в потоке есть довольно существенно.

 

Упомянутый Ситроен этим не страдает. Резкий газ - раскрут до этак 4 тыс. - старт с проворотом.

В том то и дело что не современная. Там древний четырехступенчатый автомат. Вот Лагуна-3 современная, там шестиступенчатый автомат. Тоже не страдает.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ступней в автомате было-таки 5, если повар нам не врёт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Imho ошибочный момент сравинивать автомат с мануалом на низких литражах.

Скажем 1,5л средненький автомат на старте безусловно в минусе, против мануала который можно раскрутить.

Но взяв в сравнение от 2,5л, автомат при тапке в пол уже и так начнет проворачивать колеса на асфальте, а раскрученному мануалу лишь добавит свиста.

 

Согласен с мнением, что на мануале разогнаться как по паспорту очень сложно. А если еще взять не прямой участок, где вжимает в бока и где автоматчику можно просто вцепиться 2 руками в руль.

Главное снова не перейти к аргументам с раллийной техникой. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да литраж-то средний, 2.2/150 л.с. и 2.0/165, соответственно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku