Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 В плане дизайна мне еще вот эта сильно нравится. Вот такой я извращенец. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
younghacker 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 А я вот себя не чувстую умнее от того, что нажимаю лишню педаль и дергаю за ручку. Это же просто моторная память, она на IQ не влияет.Людям старшего и пожилого возраста врачи рекомендуют играть двумя руками на музыкальном инструменте, жонглировать несколькими предметами, учить чужие языки и т д... Чтобы обе половинки мозга работали, а не одну педать жать распрямляя всё что было сморщено. Кстати, на какие авто ставятся 8 скоростные автоматы? Просто любопытно. Audi A4 1.8T клиноцепной вариатор. Ручных передач 7, автоматических больше потому, что можно найти положение акселератора и скорости когда между ручной передачей и автоматической меняются обороты двигателя. Вообще если умеренно жать на газ то в диапазоне скоростей от 0 до 70 км в час тахометр показывает стабильно 1500 оборотов. Переключений нет, двигатель ровно работает, машина плавно набирает скорость. Поначалу было как-то не по себе. После 70-ти км в час начинают подниматься обороты. Но это в здешних краях пока дело будуЮщего (интересно, отчего делают эту ошибку?)По заученной в детстве привычке. Простите меня темноту, но разве в автоматах нет кнопки Power, Sport реализующего тот же функционал? Есть. Драйв и спорт. Но не кнопка, а положение рычага. А есть режим "мануал". И там если давить гашетку в пол, обороты вылетают в отсекатель и передачи переключаются сами. Более спортивного рывка не бывает. Круиз контроль в городе - чтобы проехать по участку замера на "грани фола", на трассе - чтобы не разгоняться слишком быстро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 клиноцепной вариатор. Ручных передач 7, автоматических больше Ну, строго говоря, у вариатора вообще передач нет :^) Ручных там в этом случае 7 фиксированных положений, но точно так же может быть и 70 — дело только в программировании, технических ограничений нет. А автоматических так просто бесконечное количество — как ремень стал, так и передача. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Вот. На 13й странице пришли к истине, вспомнили о вариаторе. Да, это именно то, что прописал технический прогресс. КПД практически 100%, идеальная характеристика передачи, минимум деталей, простота и удобство. Давайте! Где? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
younghacker 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Ну, строго говоря, у вариатора вообще передач нет :^)как это? если строго - клиноцепной он.... раз цепь - значит звено. раз звено значит шаг определённой ширины, даже если цепь клинова я с разным шагом. Получается что клиноцепной имеет хоть и большое но определённое количество передач. Определённое количество ступеней или числа передаточных соотношений. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Строго говоря, вариатор тоже обладает рядом недостатков. Главный из них - низкая ремонтопригодность. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Такую милую бабскую тему задушили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 А откуда в вариаторе высокий КПД, хотел бы я знать? Ременные передачи никогда не могли похвастаться высоким КПД ибо трение. Да, его ( КПД) могли немного поднять используя клиноцепной вместо клиноременного, но это не меняет сам принцип работы, а следовательно КПД у него не может быть выше обычной механической коробки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Строго говоря, вариатор тоже обладает рядом недостатков. Главный из них - низкая ремонтопригодность. Наше все - это новый емкий источник электричества типа топливных элементов. А уж чему-чему а управлять электроприводами человечество научилось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Ага, а электричество тебе Зевс будет бесплатно раздавать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Тот самый, который газ и нефть роздает.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 раз цепь - значит звено. раз звено значит шаг определённой ширины, даже если цепь клинова я с разным шагом. Получается что клиноцепной имеет хоть и большое но определённое количество передач. Определённое количество ступеней или числа передаточных соотношений. Там же суть в том, что цепь/ремень (без разницы) скользит по конусам, попадая на их сечения разного диаметра. Так что если всю эту сиситему двигают шаговые механизмы, то да, количество положений конечно. Иначе же оно бесконечно, как бесконечно количество математических точек на боковой поверхности конусов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Тот самый, который газ и нефть роздает.. Шёпотом, оглядываясь по сторонам... - Россия? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Когда читаю форумские прения на автотемы, всегда вспоминается, что журнал "За рулем" в Совке называли "Под капотом"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 12, 2010 Там же суть в том, что цепь/ремень (без разницы) скользит по конусам, попадая на их сечения разного диаметра. Так что если всю эту сиситему двигают шаговые механизмы, то да, количество положений конечно. Иначе же оно бесконечно, как бесконечно количество математических точек на боковой поверхности конусов. Я бы сказал перемещается. Трудно ему скользить, ремень ведь стальной совсем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky