Conejito

Уметь или... Не иметь?

Recommended Posts

Даже жалких 180 коников с акпп обеспечивают отличную динамику даже при наличии 6-7 челов в салоне.

А аффтамат таки рууулит.

Одно плохо - выбор таких машин в ЧР совсем никакой. :unsure:

 

Простите меня темноту, но разве в автоматах нет кнопки Power, Sport

Нет у меня таких кнопок.Всё сделанно для человека которому неинтересно это знать.

Давишь педаль - едешь быстрее.Вот и всё.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Договорились, автомат - абсолютное водительское добро.

 

 

А какой автомат лучше - на дизельной машине или на бензиновой ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это зависит от личных предпочтений и колличества км которые накатываешь ежегодно.

 

:crazy: С моим "сумашедшим" пробегом за этот год можно смело покупать зебиновый V10 8,3L. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А какой автомат лучше - на дизельной машине или на бензиновой ? :)

Хороший автомат всегда лучше! В моей жизни было уже три случая, когда на механике бы я вообще не уехал (не ездил бы). Последний раз это длилось долго. Буду его иметь хотя бы на такие случаи (тьфу, тьфу, тьфу!!!).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО На мануале разогнать по паспорту сможет почти каждый, но после тренировки.

 

После долгой тренировки. Быстрое переключение передач надо отрабатывать часами тренировок.

 

А вот автомат последнего правила (и ещё кучи похожих правил) не знает. И будет перетыкать и на перекрёстке, и в повороте, и в выходе на обгон… и в любую погоду…

 

Да-да... Вот только гидромеханика - не сцепление, там в момент переключения связь не теряется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

После долгой тренировки. Быстрое переключение передач надо отрабатывать часами тренировок.

+1. Была у меня Авнсис праворульная о полном приводе, турбине, и 260 ти конях на автомате с кнопками переключения на руле. Нифига теми кнопками в ручную не получалось разогнать авто быстрее чем в автоматическом режиме.

 

Да-да... Вот только гидромеханика - не сцепление, там в момент переключения связь не теряется.

только к алгоритму управления еще привыкнуть. Думаю что чистых гидромеханических коробок сейчас и не делают, хотя может только для какого-нибудь пакистана...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
+1. Была у меня Авнсис праворульная о полном приводе, турбине, и 260 ти конях на автомате

 

Это которая Caldina GT, что-ли? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хороший мобиль, жаль в Европах такого не купишь... :(

ЗЫ Вот начал сильно думать про Аут с 3,0 - 2,5 уже как-то маловато кажется...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

процесс поиса бесконечен.

,, Ешь Склифософский. Заработал...,, ,,Ставь перед собой реальные цели,,

Старая р :rolleyes: еклама из телевизора про студента и крысу

 

 

Хороший мобиль, жаль в Европах такого не купишь... :(

Кста, делают YRV Дайхатсу. 1,3 140 куней. Интересный автомобиль тоже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нету идеала... Нету... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

типа такого:

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l21wfnsvnoaw

 

таки на автомате, и кочерёжка правильной длинны, для тех кому подергать

кнопки переключения тоже на руле, только у меня были сверху и снизу( с др стороны руля)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кста, делают YRV Дайхатсу. 1,3 140 куней. Интересный автомобиль тоже.

 

Думал я про него... Будь годков на десять моложе - обязательно купил бы. А тут уже старость, понимаешь... Жёппа привыкла к комфорту кожаных сидений и всяких климат-контролей... Да и, как говорят чехи, - объем ничем не заменишь...

 

ЗЫ 129 коней, кстати - в Европе других не было.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Жёппа привыкла к комфорту кожаных сидений и всяких климат-контролей...

еще через 10 лет твоя жо будет интенсивно отвыкать от этих сидений особенно зимой.

 

Просто нечто подобное могло бы быть искомым автомобилем для ConejitЫ, как говорится и управляемость и традиции. Вопрос в том, что только не новый.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фигня, правильная кожа и подогревы решают. Да и полукожу никто не отменял. :)

Ты еще скажи, что климат-контроль - зло. :crazy:

 

ЗЫ А, вообще, человек - существо ненасытное. Раньше и без кондера отлично жилось - а теперь без климата жизни не представляю. Да и к встроенной навигации/борткомпу привык уже сильно.

 

Просто нечто подобное могло бы быть искомым автомобилем для ConejitЫ, как говорится и управляемость и традиции. Вопрос в том, что только не новый.

 

Кстати, да. Дизайн мне его сильно нравится. И выбора нет - этот мотор с ручкой в Европу не поставляли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku