AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Даже жалких 180 коников с акпп обеспечивают отличную динамику даже при наличии 6-7 челов в салоне. А аффтамат таки рууулит. Одно плохо - выбор таких машин в ЧР совсем никакой. Простите меня темноту, но разве в автоматах нет кнопки Power, Sport Нет у меня таких кнопок.Всё сделанно для человека которому неинтересно это знать. Давишь педаль - едешь быстрее.Вот и всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Договорились, автомат - абсолютное водительское добро. А какой автомат лучше - на дизельной машине или на бензиновой ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Это зависит от личных предпочтений и колличества км которые накатываешь ежегодно. С моим "сумашедшим" пробегом за этот год можно смело покупать зебиновый V10 8,3L. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 А какой автомат лучше - на дизельной машине или на бензиновой ? Хороший автомат всегда лучше! В моей жизни было уже три случая, когда на механике бы я вообще не уехал (не ездил бы). Последний раз это длилось долго. Буду его иметь хотя бы на такие случаи (тьфу, тьфу, тьфу!!!). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 ИМХО На мануале разогнать по паспорту сможет почти каждый, но после тренировки. После долгой тренировки. Быстрое переключение передач надо отрабатывать часами тренировок. А вот автомат последнего правила (и ещё кучи похожих правил) не знает. И будет перетыкать и на перекрёстке, и в повороте, и в выходе на обгон… и в любую погоду… Да-да... Вот только гидромеханика - не сцепление, там в момент переключения связь не теряется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 После долгой тренировки. Быстрое переключение передач надо отрабатывать часами тренировок. +1. Была у меня Авнсис праворульная о полном приводе, турбине, и 260 ти конях на автомате с кнопками переключения на руле. Нифига теми кнопками в ручную не получалось разогнать авто быстрее чем в автоматическом режиме. Да-да... Вот только гидромеханика - не сцепление, там в момент переключения связь не теряется. только к алгоритму управления еще привыкнуть. Думаю что чистых гидромеханических коробок сейчас и не делают, хотя может только для какого-нибудь пакистана... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 +1. Была у меня Авнсис праворульная о полном приводе, турбине, и 260 ти конях на автомате Это которая Caldina GT, что-ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 да Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Хороший мобиль, жаль в Европах такого не купишь... ЗЫ Вот начал сильно думать про Аут с 3,0 - 2,5 уже как-то маловато кажется... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 процесс поиса бесконечен. ,, Ешь Склифософский. Заработал...,, ,,Ставь перед собой реальные цели,, Старая р еклама из телевизора про студента и крысу Хороший мобиль, жаль в Европах такого не купишь... Кста, делают YRV Дайхатсу. 1,3 140 куней. Интересный автомобиль тоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Нету идеала... Нету... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 типа такого: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l21wfnsvnoaw таки на автомате, и кочерёжка правильной длинны, для тех кому подергать кнопки переключения тоже на руле, только у меня были сверху и снизу( с др стороны руля) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Кста, делают YRV Дайхатсу. 1,3 140 куней. Интересный автомобиль тоже. Думал я про него... Будь годков на десять моложе - обязательно купил бы. А тут уже старость, понимаешь... Жёппа привыкла к комфорту кожаных сидений и всяких климат-контролей... Да и, как говорят чехи, - объем ничем не заменишь... ЗЫ 129 коней, кстати - в Европе других не было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Жёппа привыкла к комфорту кожаных сидений и всяких климат-контролей... еще через 10 лет твоя жо будет интенсивно отвыкать от этих сидений особенно зимой. Просто нечто подобное могло бы быть искомым автомобилем для ConejitЫ, как говорится и управляемость и традиции. Вопрос в том, что только не новый. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2010 Фигня, правильная кожа и подогревы решают. Да и полукожу никто не отменял. Ты еще скажи, что климат-контроль - зло. ЗЫ А, вообще, человек - существо ненасытное. Раньше и без кондера отлично жилось - а теперь без климата жизни не представляю. Да и к встроенной навигации/борткомпу привык уже сильно. Просто нечто подобное могло бы быть искомым автомобилем для ConejitЫ, как говорится и управляемость и традиции. Вопрос в том, что только не новый. Кстати, да. Дизайн мне его сильно нравится. И выбора нет - этот мотор с ручкой в Европу не поставляли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky