zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 18, 2013 "У вас все дома?" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2013 А Аукро изменилось в лучшую сторону Возможно, и не изменилось... Сегодня на мою повторную жалобу, что посылки нет, денег нет, получил такой ответ: mrzí mě, že se zatím nic nezměnilo. Prodejci jsem znovu důrazněji napsala, aby Vám platbu vrátil. Pokud by ani po další 3 dny nedošlo k pozitivnímu vývoji, kontaktujte mne znovu prosím. И снова три дня ожидания. И дальше по бесконечному циклу, видимо, будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Katrin 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2013 КОгда CLO повысили, мне было очень интересно узнать, что за парфюм из Китая должна еще 500 качек заплатить. Hannae Mori. В Чехии еще нет, а то кончается? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2013 КОгда CLO повысили Наверное, не пошлину повысили, а необлагаемый порог понизили. Не? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2013 Если кому интересно, вернули мне на аукро деньги за непоставленный товар (продавец испугался блокировки аккаунта). Правда, продавец тут же затребовал возврат провизии. Я отказался, но теперь аукро это будет рассматривать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 Боже, как дорого обходятся дураки! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 К слову сказать, он признал, что жертвы на его совести. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 А куды ж ему деваться. Может, срок скостят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 К слову сказать, он признал, что жертвы на его совести. Каким образом признал? Застрелился? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 Если кто помнит трагедию с Коста Конкордия, то там капитан совершенно иную тактику вел. Так что все познается в сравнении. p.s. Никого не защищаю. p.p.s. А застрелиться - это самое легкое наказание в таком случае. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 Непонятно про фотографию спидометра с 200 км/ч: чего её выкладывать, если поезд развивает 280 км/ч, и сертифицирован (ограничен) на 250 км/ч. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 Непонятно про фотографию спидометра с 200 км/ч: А про что писать журналистам? А что мусолить в фейсбучиках и прочих инторнетах? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9970 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 Я полагаю (даже уверен), что он выкладывал фотографии с такой скоростью в тех местах, где ограничение 80 (или иное). А у меня очень, прям очень-очень, вызывает антирес вот такой еще разрез. Я, когда смотрел видео, где сей несчастный состав слетает с рельс, никак не мог понять, почему там нет наклона рельсового полотна в сторону поворота. Ну и что, что ограничение скорости есть - но ведь могут быть объективные причины, тормоза отказать и т.д. Как можно было проектировать трассу для скоростного состава и не заложить на поворотах горизонтальную компенсацию инерции? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 Тоже посетила мысль, но насколько знаю состав сам клонится. Может технологически нельзя заваливать так рельсы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2013 Там есть наклон, этот наклон выдерживается с точностью до миллиметра, зависит от максимально разрешённой скорости на участке и радиуса изгиба. Это азы построения ЖД пути. Его не может не быть. Он ещё и проверяется регулярно. PS. Да, работал ЖД-рабочим, можно сказать путейцем в студвремена. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky