Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 2, 2013 В июне месяце пошла я в Водафон отказываться от их моб. интернета. Что-то там занесли в базу и сказали, что позвонят. Позвонили через неделю, немного уговаривали остаться, но я была непреклонна. Сказали, что в августе отключат и пришлют последнюю фактуру. Прислали. Но интернет всё ещё работает. Жду, что за фактура будет в сентябре. Ну или август у них такой длинный. У меня так интернет отключали что-то около 3 месяцев. Дело сдвинулось с мертвой точки, когда я при разговоре с оператором уточнила его фамилию и сказала, что записываю. Тогда отключили очень быстро. Дело было около 1,5 года назад. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2013 А вот интересно, вы приходите в водафоновскую побочку и просите подобрать вам определенную услугу. Вы не знакомы с названиями и характеристиками отдельных компонентов тарифа, но вам предлагают то, что на словах соответствует вашим чаяним. Вы соглашаетесь, что бы эту службу включили. Юное создание в красных одеждах включает вам эту службу за 2 минуты. Через две недели вы выясняете, что его словестное описание этой службы и фактическая ситуация отличаются как небо и земля. И служба эта работает совсем не так и за очень другие деньги. Ваша привычка доверять "профессионалам" обходится вам во много тышш денег. Что-то можно доказать? Или просто плюнуть слюной? Ведь никто ничего не подписывал, а что напел фирменный мальчик, никто не знает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2013 Теперь ты понимаешь, что важнейшим критерием выбора отеля является "WiFi is available in all areas and is free of charge" и плюс к ним ещё и СИМка от основного местного 3G-оператора. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2013 Теперь ты понимаешь, Такой же тактикой убеждения пользовались немецкие Тигры. Они не только наезжали на окоп с пехотинцем, но и начинали буксовать на одном месте, какбе убеждая его не высовываться. . Я уже понял, что местная симка лучше чешской. Но и отель с Wifi у меня был. Они там обычно вялые с простатитной пропускной способностью. ЗЫ: Как морэ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2013 Морэ-морэ великолепно, как и Zakros, и спорт-серпантины. И симки всех трёх 3G провайдеров Герции. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2013 а что напел фирменный мальчик, никто не знает. Что примечательно, в России я с таким почти не сталкивался. То ли люди ответственнее, то ли обучение лучше, то ли начальство за подчиненными лучше смотрит. А здесь это прям повсеместно. Абсолютный непрофессионализм и пофигизм на каждом шагу. Вот есть такая услуга у банков Cash Advance (снять деньги с карты другого банка в кассе), но мало кто из сотрудников слышал о такой услуге; те, кто слышал, убеждены, что их банк не предоставляет её; те, кто знают, что предоставляет, не знают тарифов. Так и в сотовой связи и где угодно еще... p.s. А ведь проверить, что поет "фирменный мальчик" очень легко... Но никому нахрен не надо... Его ошибки, как ни странно, деньги фирме приносят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stevendall 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2013 Вас почитать - волосы дыбом встают. Я понимаю, что предлагаемые Водафоном всевозможные тарифы - это для ло фирм. Так ведь и у других операторов для фирм - лохотрон не меньший. Но никто при этом не сказал, что для ОБЫКНОВЕННОГО ЮЗЕРА Водафон - самый выгодный оператор, чем вводите в заблуждение тех людей, которые собираются ПРОСТО звонить. Итак, слушайте те, кому до лампочки все навороты для фирм. Все предлагаемые пакеты, выгодные тарифы и прочее, - всё это сразу - лесом, ибо создавалось для лохов. Берёте тупо симку и юзаете. Через пару лет - выгоды КРУЧЕ, чем у любого тарифа. Скажем, с моим стажем у Водафона - пополняю на 250 крон, и за это - НЕДЕЛЯ (7 дней) бесплатного бла-бла-бла с любым номером Водафона. Даже, если за месяц кинуть в общей сложности тыЩу, то от неё не убудет ни единой кроны. Возьмите для фирмы побольше симок и юзайте на здоровье! Ах да! Фактуры! Фактуры придуманы для тех, кто с радостью их оплачивает. И пофиг, что фирменные расходы по фактурам больше, чем если б без фактур, но зато это ФАКТУРЫ! Ну и флаг в руки, только не запугивайте по чём зря тех, кто приехал в Чехию и ищет выгодного оператора для семьи, а не для фирмы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qot 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2013 Обычная divoka симка водафона семь лет. Где брать пряники? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2013 Обычная divoka симка водафона семь лет. Где брать пряники? Брать на mobil.cz Та же цена разговоров, плюс 16кбит/с интернет нахаляву и дешёвый роуминг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2013 16кбит/с интернет Это не нахаляву, это его отсутствие Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stevendall 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2013 Обычная divoka симка водафона семь лет. Где брать пряники? Vodafone.cz ===> Přihlašení do samoobsluhy ===> Vodafone odměny ===> Vstoupit ===> Там в три шага: или бесплатные звонки или бесплатные смс-ки - всё на 7 дней Как ни странно, но моё дитё выбрало себе смс-ки. Ещё всё это можно сделать через звонок на бесплатноу линку и там жать нужные клавиши, но через интернет нагляднее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2013 Вот мне нравится пунктик в условиях: Registrací v Programu zákazník souhlasí se zpracováním osobních údajů v rozsahu poskytnutém zákazníkem v rámci Programu, zejména jméno, datum narození, e-mailová adresa a oslovení. Zákazník dále souhlasí se zpracováním provozních a lokalizačních údajů vznikajících v rámci poskytování služeb elektronických komunikací pro marketingové a obchodní účely Vodafonu a nabídek smluvních partnerů Vodafonu v rámci Programu, a to zejména zasílání obchodních sdělení ve formě SMS, MMS a e-mailu. Т.е. подписываясь на программу, вы даете согласие на рекламу (которая и спамом уже не может считаться, т.к. вы дали согласие). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stevendall 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2013 Т.е. подписываясь на программу, вы даете согласие на рекламу (которая и спамом уже не может считаться, т.к. вы дали согласие). Я тоже внимательно читаю все условия. Естественно, что это не ускользнуло из поля моего зрения. Но пока что не жалуюсь. Не потому не жалуюсь, что спама мало. Пока что Водафон ведёт себя корректно - до сих пор спама не было даже в количестве ОДИН. Ни одного! Тем не менее, почему бы сразу не зацитировать и тот пункт, что от всех этих привилегий можно отказаться? Но тогда вас постигнет страшная кара - перестанет ходить спам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9978 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2013 Все предлагаемые пакеты, выгодные тарифы и прочее, - всё это сразу - лесом, ибо создавалось для лохов. Круто. Сказал как отрезал, прям. Фраза примерно того же уровня, что и "всякие смартфоны-айфоны, навороты-интернеты - сразу лесом, ибо для лохов. Телефон должен звонить!". Если с твоим стажем у Водафона, возможно, и имеет смысл рассуждать о прелестях предоплаты (не могу судить, ибо просто не изучал вопрос), то это вовсе не значит, что так должны поступать все. Особенно те, у кого стажа нет. Не говоря уже о том, что я терпеть не могу ситуации, когда надо нервно контролировать остаток на карте с тем, что есть риск остаться без связи в самый неудобный момент где-нибудь заграницей. Разве что ты всегда следишь за тем, чтоб у тебя была сотня-другая евро на всех карточках . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2013 Vodafone.cz ===> Přihlašení do samoobsluhy ===> Vodafone odměny ===> Vstoupit ===> Там в три шага: или бесплатные звонки или бесплатные смс-ки - всё на 7 дней Как ни странно, но моё дитё выбрало себе смс-ки. Ещё всё это можно сделать через звонок на бесплатноу линку и там жать нужные клавиши, но через интернет нагляднее. Иногда они еще через СМС рассказывают об акциях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky