zija 574 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2010 Проедете, нормально. Если марте-апреле - так по зимнику, "с ветерком" - и не пугайтесь мороза - 20, солнышко там светит, а на солнышке можно и загарать. Летом тоже, только пыль будете иметь не только в ушах, но и там где не ожидаете. Исключите только конец апреля-май и октябрь - ноябрь - из-за переправ. Реки начнут таять, и пока не пройдет ледоход паромы не ездят, осенью невозможно сказать, когда поедет последний паром - они ездят от обстановки, а потом хотя бы месяц ждать пока окрепнет лед, правда трассы намораживают, но не везде. В конце июня тоже может быть перерыв - из-за "черной воды", но он короткий - неделя, не больше. Но лучше ехать весной летом - долго солнце, а дорога в горах - так лучше видеть, куда едете, а потом природа там великолепная, тоже не лишнее посмотреть. Решите ехать северо-востоком - дам вам пар телефонов, там вам посоветуют и помогут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2010 правда трассы намораживают Можно подробее? Что это значит? Как вам, уважаемые, такой экипаж? Экипаж хорош, а что это у них за девайс такой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zija 574 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2010 Намораживают очень просто - обыкновенная цистерна поливает лед, чтобы стал толще - грузовики зимой через реку пускают при толщине льда, если не ошибаюсь, 35 см. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2010 zija, спасибо огромное в очередной раз! Обязательно свяжемся ближе к делу. Не пропадайте. amigo, тут. Dim, читаю. Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2010 Да, наверное весело по морозцу ехать. Раз два. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2010 Намораживают очень просто - обыкновенная цистерна поливает лед, чтобы стал толще - грузовики зимой через реку пускают при толщине льда, если не ошибаюсь, 35 см. Всего 35-ть??? Как многого я не знаю и не видел... ((( Задумался о кругосветке... Кишка тонка - слишком велика привычка к прелестям цивилизации. ))) Может как тренировка более короткий маршрут? Для испытания боевых качеств машины. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Akira 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2010 До копилки Сам отчет от автора Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2010 И кто здесь Кавказ увидел? Ну да, Северный Кавказ там отсуствует. Но! Несколько лет назад моего И-нет знакомого ограбили в Абхазии 3 раза за 2 дня. Сначала они оставили машину на 10 минут, забрав с собой всё что можно (в машине остались 2 ноута, навигатор, пара-тройка рюкзаков - всё спрятано в багажнике и закрыто от посторонних глаз). Местные побили стёкла, вынули всё из багажника... Пока разбирались в ментуре, где "неожиданно" все "забыли" русский язык, сняли литые колёса с их 2111. На следующий день в квартиру, которую они сняли, вломились ребята с автоматами и забрали всё, что осталось... Окончание истории не понмю: найду ссылку - почитаем вместе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2010 В тему сумасбродных путешествий. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2010 Вот, а теперь прдставьте себе, что вместо Оки было бы Твинго… вообще бы там всех порвало! :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2010 А я представил, что вместо этих ребят (по полюс) там был бы Тёма Татьянович Лебедев. Он бы полгода готовился, а потом пять раз порвал движок, сломал коробку, врезался в дерево, трижды провалился под лед, восемь раз слетал из Норвегии в Москву за запчастями, до полюса так бы и не добрался - и в процесе изверг бы из своего божественного горла мегатонны дерьма класса "этот недоавтомобиль не рассчитан на такие прокладки, как я" на конструкторов Тахо под восторженные крики ЖЖ-фагов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2010 Вот, а теперь прдставьте себе, что вместо Оки было бы Твинго… Не, Твинга не потянула бы 100%, т.к. несмотря на неплохую проходимость по свесам, база длинновата, плюс она понежнее, нежели Ока, которой, на самом деле все пох Да и не жалко ее ни разу. Правда у Оки есть неприятная особенность: на стандартно настроенном карбе, перелить его при перегазовке (она временами необходима) - как два байта переслать Так что там с педалью газа надо ооооочень виртуозно обращаться. Ну и карб отрегулировать надо филиграно. А я представил, что вместо этих ребят (по полюс) там был бы Тёма Татьянович Лебедев. Еще тот понторез и водятел, считающий что если он в дизайне преуспел, то и во всем остальном он спец... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2010 В истории по "Тахолэйд на Северный полюс" много странного... Проезд без документов, ледокол с богачами, идущий к полюсу, норвежцы, перемещающие кого-угодно на самолете, проходимость "тахоллака" на 24 колесах, -54 градуса... Самые везучие люди в мире? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2010 До копилки Я постил целый отчёт об этом пробеге с Киевского форума любителей Fuck Fuel Economy около года назад. мегатонны дерьма По поводу как плохо ездить на американцах был и здесь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2010 Вот ещё сайтик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky