turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Проедете, нормально. Если марте-апреле - так по зимнику, "с ветерком" - и не пугайтесь мороза - 20, солнышко там светит, а на солнышке можно и загарать. Летом тоже, только пыль будете иметь не только в ушах, но и там где не ожидаете.

Исключите только конец апреля-май и октябрь - ноябрь - из-за переправ. Реки начнут таять, и пока не пройдет ледоход паромы не ездят, осенью невозможно сказать, когда поедет последний паром - они ездят от обстановки, а потом хотя бы месяц ждать пока окрепнет лед, правда трассы намораживают, но не везде.

В конце июня тоже может быть перерыв - из-за "черной воды", но он короткий - неделя, не больше.

Но лучше ехать весной летом - долго солнце, а дорога в горах - так лучше видеть, куда едете, а потом природа там великолепная, тоже не лишнее посмотреть.

Решите ехать северо-востоком - дам вам пар телефонов, там вам посоветуют и помогут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
правда трассы намораживают

Можно подробее? Что это значит?

 

Как вам, уважаемые, такой экипаж?

Экипаж хорош, а что это у них за девайс такой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Намораживают очень просто - обыкновенная цистерна поливает лед, чтобы стал толще - грузовики зимой через реку пускают при толщине льда, если не ошибаюсь, 35 см.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

zija, спасибо огромное в очередной раз! Обязательно свяжемся ближе к делу. Не пропадайте. :D

amigo, тут.

Dim, читаю. Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Намораживают очень просто - обыкновенная цистерна поливает лед, чтобы стал толще - грузовики зимой через реку пускают при толщине льда, если не ошибаюсь, 35 см.

Всего 35-ть??? Как многого я не знаю и не видел... (((

 

Задумался о кругосветке... Кишка тонка - слишком велика привычка к прелестям цивилизации. ))) Может как тренировка более короткий маршрут? Для испытания боевых качеств машины. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И кто здесь Кавказ увидел?

Ну да, Северный Кавказ там отсуствует. Но! Несколько лет назад моего И-нет знакомого ограбили в Абхазии 3 раза за 2 дня. Сначала они оставили машину на 10 минут, забрав с собой всё что можно (в машине остались 2 ноута, навигатор, пара-тройка рюкзаков - всё спрятано в багажнике и закрыто от посторонних глаз). Местные побили стёкла, вынули всё из багажника... Пока разбирались в ментуре, где "неожиданно" все "забыли" русский язык, сняли литые колёса с их 2111. На следующий день в квартиру, которую они сняли, вломились ребята с автоматами и забрали всё, что осталось... Окончание истории не понмю: найду ссылку - почитаем вместе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот, а теперь прдставьте себе, что вместо Оки было бы Твинго… вообще бы там всех порвало! :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я представил, что вместо этих ребят (по полюс) там был бы Тёма Татьянович Лебедев.

 

Он бы полгода готовился, а потом пять раз порвал движок, сломал коробку, врезался в дерево, трижды провалился под лед, восемь раз слетал из Норвегии в Москву за запчастями, до полюса так бы и не добрался - и в процесе изверг бы из своего божественного горла мегатонны дерьма класса "этот недоавтомобиль не рассчитан на такие прокладки, как я" на конструкторов Тахо под восторженные крики ЖЖ-фагов :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот, а теперь прдставьте себе, что вместо Оки было бы Твинго…

Не, Твинга не потянула бы 100%, т.к. несмотря на неплохую проходимость по свесам, база длинновата, плюс она понежнее, нежели Ока, которой, на самом деле все пох :) Да и не жалко ее ни разу. Правда у Оки есть неприятная особенность: на стандартно настроенном карбе, перелить его при перегазовке (она временами необходима) - как два байта переслать :( Так что там с педалью газа надо ооооочень виртуозно обращаться. Ну и карб отрегулировать надо филиграно.

 

А я представил, что вместо этих ребят (по полюс) там был бы Тёма Татьянович Лебедев.

Еще тот понторез и водятел, считающий что если он в дизайне преуспел, то и во всем остальном он спец... :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В истории по "Тахолэйд на Северный полюс" много странного... :blink:

Проезд без документов, ледокол с богачами, идущий к полюсу, норвежцы, перемещающие кого-угодно на самолете, проходимость "тахоллака" на 24 колесах, -54 градуса...

Самые везучие люди в мире? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
До копилки

 

Я постил целый отчёт об этом пробеге с Киевского форума любителей Fuck Fuel Economy около года назад.

 

мегатонны дерьма

:crazy: По поводу как плохо ездить на американцах был и здесь.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku