turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Тьфу, ты, блин - опечататка... :lol:

 

А, вообще-то - сделать копию DVD или ждать в гости на просмотр? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Щас я теорией наемся по трэвэл-вопросам, после можем устроить конференцию для интересующихся. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А, вообще-то - сделать копию DVD или ждать в гости на просмотр? :)

Копию. Только качественную! 600 тыщ террабай минимум! На меньшее я пойтить не могу!

 

наплодилось же гуманитариев...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про деньги тоже. С экипажем в 3 чел. у меня выходит до поллимона на все (в зависимости от степени комфорта).

Дядько, а ведь можно на такой затее помимо ппокрытия всех расходов еще и заработать денюх. Вот представь - ты готовишь грамотный пресс-релиз предполагаемого забега и идешь с ним например к Шкодовковцам и просишь два "Ети"-иху-мать. Мне кажется. что ехать двумя экипажами по два человека целесообразнее во всех смыслах - один Ети умер, сели на второй и едете дальше, один Ети застрял, второй его вытащил и т.п. Шкода, у которой продажи в России превышают продажи по всей Европе вполне может на это пойти. т.е. подготовить вам в заводских условиях два надежных авта. Потом идете к каким-нить богатым нефтяникам- Лукойло-Шеллам и предлагаете им стать "топливными" спонсорами. После всего этого идете на Приму-Нову и предлагаете им стать "медиа" спонсорами, а заодно можно обсудить возможность включения в команду репортера. который бы одновременно выполнял функцию фото-видео репортера.

Т.е. по сути разработать спонсорский план, например -

 

1. Генеральный спонсор - стоимость 40.000 евро. В примере Шкодовки спонсорский взнос может составоять два подготовленных автомобиля и бесплатное сервисное обслуживание на фирменных сервисах по трассе. В пакет входит нанесение логотипов на все сопутсвующие пробегу рекламные атериалы, промо-акции по пути следования, рекламые статья в медиа и т.д. и т.п.

2. Официальный спонсор - стоимость 30.000 евро. В примере Шелла основная часть денег будет потрачена на топливо-проживание участников забега. В пакет входит тоже самое, что и генерального, плюс вы согласитесь весь пробег проехать в униформе Шелла.

3. Медиа-спонсор стоимость - 20.000 евро. В примере Примы в эту сумму будет входить рекламная поддержка на канале, плюс предоставление репортера с техникой и полное освещение пробега. Соотвественно в цену будут входить права на тиражирование и прокат последующих материалов.

4. Остальные "просто" спонсорские пакеты, в которые могут войти например журнашлюшные "Блески", "Сезнамы" и прочие медиа и просо фирмы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rentar, идея очень здравая и спасибо за нее, и она также прорабатывается. Но есть пара "но"...

 

На Шкоде интереса ехать нет, даже бесплатно. Если только мне не дадут грузовую Татру в тех. сопровождение с командой механиков и толкателей. Да и пох Шкоде на всех. Как и другим. К тому же, мой план - один раз заиметь подходящую машину, достроить ее, протестить ее на одном трипе, и ездить на ней дальше в подобные мероприятия.

 

Пример 1:

Вот эти ребята ездили на древней Шкоде, и пошли в шкоду за спонсорством. Шкода послала подальше. Они предложили, что могут поехать на новой Шкоде, ибо реклама древней мб-чки никому понятно никуда не вперлась. Шкода послала подальше еще раз. Последний.

В конце концов, ребятки собрали спонсоров по мелочи, т.е. ЧСОБ дал страховку, Зубр дал безалкогольного пива + немного денег, кто-то дал сушенки на дорогу, вракач в Брно дал запцацки в дорогу. Короче, натуральное хозяйство, что тоже неплохо в принципе. Но бóльшую часть бабок реально платили сами.

 

Пример 2:

Вот этому дядьке помогала Тойота, но только тем, что поставили пару экспедиционных примочек на его ЛК. Плюс пара мелких спонсоров, опять же, по принципу натурального хозяйства. Бóльшую часть - сам.

 

Есть примеры и обратные, когда Тойота дает новый Прадо и завещает показывать его в 60% финального фильма и фоток. Но это встречается только в Америке или по большому блату (когда едут автожурналисты, например). Подавляющее большинство ребят все же едут за свои.

 

Попытки решить вопрос финансов за счет грамотного спонсоринга я делать буду. И планы есть в теории. Но рассчитывать на это особо не придется. Будет - будет, не будет - придется за свои, кровные. Хотя гиганты типа Шелла, Тойоты, производителей резины и т.п. вполне могли бы ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО помочь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще, со временем и после изучения мегатонн информации, многие вопросы проясняются...

 

Например, я уже неоднократно подсчитал, что выгоднее ехать в одно большое путешествие вокруг шара, чем в несколько этапов объезжать разные континенты. Хоть во втором варианте и посещается больше стран, это становится а разы дороже и мне менее интересно. После большого трипа можно добивать остальные точки света точечными ударами.

 

Во-вторых, вырисовывается список стран, через которые в принципе ехать или невозможно, или крайне сложно/дорого по тем или иным причинам. Соответственно, карта мира покрывается черными пятнами. Как закончу полный список, выложу, может кому будет интересно.

 

В-третьих, вопрос выбора модели машины, наверное, все-таки скоро упрется в ЛК7. Пока у меня конкурирует Нива. Дэф по причине полной не ориентации в вопросе ЛР оставляю стороной. Во всяком случае пока.

 

В-четвертых, становится ясно, что ехать вдвоем (со мной 100% поедет моя девушка, ибо у нас это давнее правило) не представляется возможным, т.е. надо найти третьего, который сможет не только быть полезен, но и собрать и слить на все это н-ную сумму. Соответсенно, опять поднимается вопрос машины, т.к. для троих Нива точно отпадает, а ЛК7 не знаю пока.

 

Пока не решен окончательно маршрут (то бишь список стран для начала), а соответственно и сезон поездки.

В остальном, все двигается нормально, теория изучается и мечта потихонечку превращается в план.

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще, товарищи, кому есть что сказать по теме и не лень это написать, то пишите плиз.

 

Почему мне интересны мнения именно "местного населения"?

Потому что мировой опыт я изучу, но когда на авд.ру русские пишут "там дорога проездная", то это совсем не означает, что ее можно по-нормальному проехать, а может означать, что "на тросе у газ-66 мы один раз за трое суток проперли машину на 3 км вперед". А когда пишут "визу не получить", это может означать, что автор позвонил в посольство и испугался списка документов, который ему назвали, и решил, что это нереально.

 

Вы же, живущие здесь и жившие "там" (где бы то ни было), можете описать ситуацию в сравнении с той, которую я знаю и в которой пребываю (то бишь тута, в Эвропе).

 

Например, ситуацию (дорожной, пограничной, визовой, погодной, сезонной) в радиусе 100 км вокруг вашей родины. И это уже может помочь.

Скоро озвучу примерный маршрут и буду благодарен любым советам, помощи, ругани...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
turikz, насчет спонсорства ты прав, Шкоде это в пенис не уперлось, да и машины не те. Но не в этом суть. Просто, если ты смотришь Париж-Дакар - последний выпуск по ЧТ4, то вчера там вопросы спонсорства для грузовых команд довольно широко обсуждались. Мол, чешские участники с каждым годом все сложнее находят спонсоров, даже для такой престижной гонки. Но находят-таки! Даже полудохлый LAIZ дал денег. Так что, думаю, если потратить с год времени, то можно найти денег для мечты или по крайней мере сильно сократить собственные расходы :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итак, вот очень грубый маршрут, всего вторая редакция пока. :D

 

cesta2.jpg

 

Гугл-карта

Кому совсем не лень, посмотрите пошагово маршрут, и посмотрите, может я допускаю какие-то стратегические ошибки.

А может есть что сказать по маршруту. А может есть где переночевать по маршруту. Любая инфа приветствуется.

 

48 000 км, из которых 36 000 км - на колесах. Остальное - паром через Каспий, Транс-Пацифик, Панама - Колумбия, Транс-Атлантик, Танжер - Тарифа.

 

28 стран: Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Турция, Армения, Азербайджан, Туркменистан, Узбекистан, Кыргызстан, Казахстан, Россия, США, Мексика, Гватемала, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Колумбия, Венесуэла, Бразилия, Марокко, Испания, Франция, Швейцария, Германия.

Плюс-минус 5 стран в рассмотрении: Монголия, пара - в Центральной Америке, Канада...

 

По времени я насчитал всего около 120 дней.

Около 65 из них - весь день ехать.

Около 10 дней - на тусовку в наиболее интересных местах.

Плюс около 45 дней - время, когда авто едет на корабле, а экипаж летит и ждет на другой стороне.

 

Дальше на очереди самые грубые подсчеты финансов. Это займет недельку. В случае, если финансы шокируют, будем уменьшать кол-во стран, если не очень - то увеличивать.

 

Есть пара спорных орг. моментов:

- вечно проблемные кавказские границы,

- самолет с Дальнего Востока в США,

- паром из Бразилии на Канары (или в Марокко)...

По этим моментам пока знаю крайне мало.

 

Продолжение следует...

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

10 дней на "потусоваться" на весь маршрут - смешно, ей-богу...

- вечно проблемные кавказские границы,

Этточно... там можно не то чтобы без ЛК остаться - и Ниву отберут местные влегкую... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про 10 дней. 36 тыщ км едется за 65 дней, т.е. в среднем 553 км/ездодень.

При этом за удачные дни можно проехать и двойную норму, а 553 км - это не супер-напряжный режим.

10 дней - это "бонус навиц".

Кроме того, стоит учитывать полтора месяца, которые планируется отдыхать более менее пассивно в ожидании машины.

В дороге может вообще все что угодно, но это я в план вряд ли включу с точностью.

 

Про Кавказ. Машину можно и в Праге потерять. Можно где угодно.

А можно ничего за всю жизнь не потерять, но ничего и не получить.

К тому же, Кавказ - не самый геммор с точки зрения безопасности в моем плане.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Честно говоря, много букв писать лень. Я бы лучше с тобой созвонился, а еще лучше - встретился. Два года я уже этим живу. Каждый день изучаю. Собрал много инфы, да и собственный опыт какой-никакой имеется. На основании сего могу тебе сказать так:

 

Во-первых, спонсорство - это зло! Ни к чему этих спонсоров иметь и вообще с ними связываться, т.к. придется ВСЕ ВРЕМЯ плясать под их дудку. Все удовольствие от поездки и свободы выбора сведется на нет. Нет денег - сидим дома.

 

Во-вторых, целесообразнее ехать 2-3 экипажами на одинаковых машинах. Спать в 9 случаях из 10 все равно придется на трассе, так что придется позаботиться о раскладной палатке на крыше. В три месяца ты не уложишься, а 6-ти месячное путешествие тебе покажется гонкой Формулы 1 и ты сам себе скажешь "а ну его на..." Средняя скорость продвижения составит 50 км/час. Где-нибудь в Западной Сахаре ты порвешь раздатку и встанешь на три-четыре месяца на ремонт из-за отсутствия з/частей. Тебе понравится)))).

 

В третьих, не посетить Монголию и Китай - зачем вообще тогда куда-либо ехать?

 

И в заключении: в бюджет машины необходимо заложить укомплектование ее всеми блокировками (перед, зад, межосевая), усиленными бамперами, двумя лебедками, каркасом безопасности, вебастой, генератором, сваркой, доп. баком, усиленными пружинами, двойным рулевым демфером, сдвоенными амортизаторами (их вообще за поездку ты раза два поменяешь по кругу), хорошей навигацией, серьезной стационарной рацией и 1-2 портативными, спутниковым телефоном, опять же - палаткой на крыше и т. д. и т.п.

 

ЗЫ У тебя на выбор есть только две машины: ТЛК 78-я или 110-ый Деф Хард топовский. Третьего не дано. :)

 

Удачи тебе и полного привода! :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
США, Мексика

Цена парома ЮСА-ЕУ была намного более привлекательна, чем наоборот.

И три года назад отличалась почти в 2 раза.

Поедешь в сророну РФ - съекономишь пару тысяч.

 

Туркменистан, Узбекистан, Кыргызстан, Казахстан

Ты через эту хрень хош в одну кошкофизиомордию за рулём ехать?

 

:trava: Аватар сменить не хош?! :)

 

7222.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И в заключении: в бюджет машины необходимо заложить укомплектование ее всеми блокировками (перед, зад, межосевая), усиленными бамперами, двумя лебедками, каркасом безопасности, вебастой, генератором, сваркой, доп. баком, усиленными пружинами, двойным рулевым демфером, сдвоенными амортизаторами (их вообще за поездку ты раза два поменяешь по кругу), хорошей навигацией, серьезной стационарной рацией и 1-2 портативными, спутниковым телефоном, опять же - палаткой на крыше и т. д. и т.п.

 

И как это M&M без всего этого дерьма ездил?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku