graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Рено Ниссан тоже вот собирается с 2011 запустить уже настоящий электромобиль в серию: Nissan LEAF доезд: 160 км мотор: 80 кВт/280 Нм зарядка (80%/100%): 30 мин/8 час Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Opel не отстает: Opel Ampera, запуск планируется на тот же срок - конец 2010. Имеет маленький ДВС, но это не гибрид. доезд (только батареи): 60 км доезд (вспомогательный ДВС для зарядки): 500 км электродвигатель: 111 кВт/370 Нм 0-100: 9 с, макс. 160 км/ч P.S. он же известен как Chevrolet Volt Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Европанеры в плане разработки гибридов, - однозначно молодцы. Они идут по пути оптимальной системы гибридизации, которую доказали их предшественники - дизель+электрика. Вот только медленно очень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Про Теслу все слышали, постить тут смысла нет, цену тоже знаем. А вот другая американская разработка, стартап, пока не в серии, обещают к 2011. Aptera Практичность отсутствует, но зато какой Вау-эффект! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Всё хорошо и понятно, кроме одного: в Европе зимой бывает холодно. Как грецца будем в электротележке? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Как грецца будем в электротележке? Печкой на бензин или спирт. Именно так оно в нашем фирменном Пежо-106-электро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Варианта тут 3: жрать батарею валенки и фуфайка печка от запорожца можно еще копать в сторону разных хим. реакций, но это маловероятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Чем бесшумнеее - тем комфортнее. Так писали ж уже — хотят специательные шумогенераторы ставить, чтобы шумно было :^) Opel Ampera он же известен как Chevrolet Volt Он же Daewoo Ohm ;^) Как грецца будем в электротележке? Дык, электрогрелкой :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Развернём вопрос ширше. Печку "а-ля спиртовка" поставить не проблема. С отоплением разобрались. Но кондиционера уж точно не будет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Кондиционер тоже на электричестве, жеё? Впрочем, никто не мешает поставить дизель, чтобы крутить кондиционер :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 Или лёд с собой возить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 24, 2009 как известно, при заряде батарея машины нагревается, а станция, соответственно, остывает. По окончании заряда лед из станции будет пересыпаться в машину Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 А почему нельзя поставить генератор, как на обычном ДВС, и чтобы от него работала и печка и кондиционер? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 Тогда лучше так. Электомотор от аккумулятора крутит генератор, генератор заряжает аккумуляторы :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 Этим объясняется существование, скажем, МБ Е-класса с полнонавороченной комплектацией в сопровождении мотора 2,0 CDI, 100kW. Это не объясняет существование Астон Мартинов, Ламборджини, Фордов Мустангов, движки которых потребляют бензин ведрами. Так было и так есть сейчас. Может быть что-то изменится в будущем, но с чего это вдруг ребятам, владеющим такими тачками вдруг захочестя тишины? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky