mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Так там все круче - машину ты покупаешь, а вот батареи - только в аренду. Жесть, как он есть

Одну-единственную конкретную модель в конкретно настоящее время. Не факт, что эта схема сохранится навеки, а все остальные электромашины миры уже щаз можно покупать вместе с батареями (то есть вдвое дороже).

 

Схема несколько другая, но давно и успешно работающая: https://www.car2go.com/en/vancouver/

Зачем так далеко, есть и ближе. Анадысь побывамши в Парижу вечерней лошадью, там тоже везде по городу рядом с автоматическими прокатами велосипедов стоят такие же автоматические прокаты маленьких сереньких крайне невзрачных электромобильчиков. Подробностями пока не интересовался, надеюсь попробовать поискать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Схема несколько другая, но давно и успешно работающая: https://www.car2go.com/en/vancouver/

да вроде достаточно похожая схема - заказал - подвезли - вернул. только в 5 раз дороже, чем в мечтах GFM.

 

ну и это еще вопрос - можно ли назвать успешным внедрение 400 автомобилей на пол миллиона человек.

понятно, конечно, что свой клиент найдется на любую экзотику - вопрос в том, насколько это можно отмасштабировать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Огласи, пожалуйста, для обьективности, свой автомобиль, возраст тебя в ЧР,

и общий стаж вождения автем?

как эти вопросы связаны с количеством подснежников ? пешеход / трамваепассажир находясь в городе не видит количество автомобилей ? не может сопоставить их количество зимой или летом, в праздники или в будни ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зачем так далеко, есть и ближе. Анадысь побывамши в Парижу вечерней лошадью, там тоже везде по городу рядом с автоматическими прокатами велосипедов стоят такие же автоматические прокаты маленьких сереньких крайне невзрачных электромобильчиков. Подробностями пока не интересовался, надеюсь попробовать поискать.

 

оно http://en.wikipedia.org/wiki/Autolib' ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
да вроде достаточно похожая схема - заказал - подвезли - вернул.

подвезли?

ну и это еще вопрос - можно ли назвать успешным внедрение 400 автомобилей на пол миллиона человек.

Не был бы востребован -- сдох бы за те >10 лет. что я его наблюдаю.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как эти вопросы связаны с количеством подснежников ? пешеход / трамваепассажир находясь в городе не видит количество автомобилей ? не может сопоставить их количество зимой или летом, в праздники или в будни ?

 

Что, общественный транспорт?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
подвезли?

 

You can take any of the car2gos you find distributed around the spot or book online 30 minutes before you want to drive.

либо нашел уже имеющуюся либо заказал зараньше. я предположил что бук онлайн означает что в случае отсутствия свободного авта рядом - тебе его подгонят с других стоянок. не ?

 

Не был бы востребован -- сдох бы за те >10 лет. что я его наблюдаю.

ты принципиально опустил второе предложение ?

понятно, конечно, что свой клиент найдется на любую экзотику - вопрос в том, насколько это можно отмасштабировать.

 

 

Что, общественный транспорт?

м, чуго ?

 

а так вообще да, стараюсь по возможности пользоваться общественным транспортом. удобней, а зачастую и быстрей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
либо нашел уже имеющуюся либо заказал зараньше. я предположил что бук онлайн означает что в случае отсутствия свободного авта рядом - тебе его подгонят с других стоянок. не ?

Ааа, "подвезли" в смысле "подогнали"?

Нет, насколько я в курсе их специально не подгоняют.

 

 

ты принципиально опустил второе предложение ?

Да, между ними нет смысловой связи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Через 10-15 лет вам вообще не даст никто за руль садиться , вашей реакции не будет хватать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ааа, "подвезли" в смысле "подогнали"?

а вон ты о чем, да в этом смысле.

 

Нет, насколько я в курсе их специально не подгоняют.

хм, а о чем тогда эта резервация, просто чтоб никто не забрал стоящее авто ?

 

Да, между ними нет смысловой связи.

ну, изначально речь шла про избавление города от личных автомобилей и тотальную пересадку на рентованые.

в данном контексте ты подогнал ссылку на "несколько другую" схему. вот я и усомнился, можно ли такую схему назвать успешной в контексте пересаживания всего города (пусть хоть его существенной части) на рентовки.

в плане успешности бизнеса сомнений нет, раз работает - значит успешен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На городской публичный транспорт пересаживают потихоньку, может, так и на городской индивидуальный со временем пересодют :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вот я и усомнился, можно ли такую схему назвать успешной в контексте пересаживания всего города (пусть хоть его существенной части) на рентовки.

 

Не сомневайся, она успешна. Сам посчитай, в Париже, например, для Рено Твинго или Цитрамон Ц1, аренда паркоместа 70-150 евро , страховка на машину 150-300, плюс ХЗ бензин, плюс аммортизация машины и её ремонты, ещё 100-300. В итоге в месяц 320-750 плюс бензин.

 

При этом цены на арендные авто - такие, как я написал выше. Ну и плюс 50 евро в месяц общественный транспорт. Выходит гораздо дешевле и удобнее вариант MHD+кратковременная аренда.

 

За городом, пока-что, расклад другой. Но стоит чуть чуть увеличить сбор на бензин и дорожный налог - народ пересядет на MHD. Или смешанный вариант - до ближайшей остановки на приближовадле типа AIXAM или электротабуретки, а дальше - на проездном. Вариант с приближовадлом до остановки я сам неоднократно видел, и люди, им пользующиеся, утверждают, что очень и очень удобно.

 

Печально, но вот оно будущее. Вместо того, чтобы развиваться в направлении увеличения скорости, маневренности, и самостоятельной управляемости личного транспорта, по типу "машина - самонаводящийся реактивный истребитель", мы просто идём к увеличению ёмкости общественного. Ведь всем известно, что 200 - местный Ikarus 280, едущий со скоростью 20 км/ч превосходит двухместный спорт-купе, едущий со скоростью 200 км/ч, аж в 10 раз по средней скорости пассажира и в 50 по стоимости одного пассажирокилометра.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не сомневайся, она успешна. Сам посчитай, в Париже, например, для Рено Твинго или Цитрамон Ц1, аренда паркоместа 70-150 евро , страховка на машину 150-300, плюс ХЗ бензин, плюс аммортизация машины и её ремонты, ещё 100-300. В итоге в месяц 320-750 плюс бензин.

и шо. сколько уже народу на рентованых клопах ездит ?

то-то и оно.

 

Вместо того, чтобы развиваться в направлении увеличения скорости, маневренности, и самостоятельной управляемости личного транспорта, по типу "машина - самонаводящийся реактивный истребитель", мы просто идём к увеличению ёмкости общественного.

увы, но нынешние технологии просто не доросли. но в итоге все кончится автоматическими таксиками.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku